А вообще, как ощущения, каков пробег ???
У меня как-то смутно.
Четыре года "чистые" шоссеры глумились над моим циклокроссом, обзывая его "недошоссером". Несмотря на то, что я всегда уверенно держался в группе, всегда честно отрабатывал свою смену, и т.д.)
И вот, я пересел на самый что ни на есть "чистый" шоссейник и.... Уже два раза было, что отваливаюсь из группы при хорошем натяге (вчера например, лёгкий 1% уклон вниз. и легчайший попутный ветерок... группа бодро раскатилась до 50км/ч.... а я прокрутил так минуты 3-4, и просто не выдержал). Ну и смены частенько пропускаю, или не выхожу вперёд, или быстро сваливаю...
Ну и вообще, методы объективного контроля (дневник с записями прошлых поездок) показывает, что при прочих равных в прошлом-позапрошлом году на одних и тех же отрезках я ездил ... быстрее.
Несмотря на то, что циклокросс и тяжелее на 1,5кг, и резина 35мм катит немного не так, как 23-мм шоссейная, и посадка на нём была менее удобная (ростовка была маловата). но ездил всё равно в целом шустрее.
Или это от того, что после свадьбы обленился, и зимой станок крутил реже заметно.... Но ведь крутил же! Просто не каждый день, а 3 раза в неделю.


). Ну и смены частенько пропускаю, или не выхожу вперёд, или быстро сваливаю...
.
.
Ответить с цитированием
. Но... поставил я DT прокатился 100км... и вернул назад R500.