Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы - Страница 70
+ Ответить
Страница 70 из 225 ПерваяПервая ... 2040606568697071727580100120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 2250

Тема: Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

  1. #1

    По умолчанию Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

    Здесь, под спойлером, коротенько о важном , более развернуто-в теме
    ЧИТАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ,
    Откровенно говоря не ожидал перед покупкой , что это будет самый прикольный апгрейд
    велика после рамы и вилки . Рынок подсиделов-телескопов ,можно сказать , в стадии рождения (ему всего несколько лет) И здесь мы поговорим об одном из его лидеров . О его плюсах и минусах (технические моменты в конце поста )

    1. ВНИМАНИЕ - при покатушках на морозе штырь необходимо приспустить , когда заносите вел в теплое помещение , иначе словите стакдаун .
    Достаточно на пару см !!!

    Если поймали , пробуйте лечить так ( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Дополнение , спасибо Павел Бородулин
    К теме залипшего в поднятом положении ЛЕВа: Если вы занесли байк с мороза в теплое помещение с поднятым в верхнее положение седлом (где штырь автоматически "залипает") и ухитрились не оборвать нитку, пытаясь его опустить - то не требуется выносить его на долгое выстаивание обратно на мороз. (FAQ рекомендует около часа времени)

    Хватит и десяти минут, даже при маленьком минусе. По истечении этого времени трогаете манетку -и, если её рычаг уже подвижен, приспускаете штырь и возвращаетесь в тепло.
    2. Запрещено поднимать вел за седло при опущенном подседеле , насосет воздуха куда не надо , станет "проседать" попадете на ремонт


    3. Во избежание пролома корпуса картриджа проверьте расположение направляющих пинов.
    еще на эту тему


    Где купить и какую версию
    ?

    На сегодня вроде бы есть два самых интересных места для нас .
    Это Веломир (официальный сервис и гарантия )
    и за бугром bike-components
    Дополнение - магазин спортрезорт на м. Аэропорт , хороший выбор и цены , так же штыри появились в Велопробеге .

    Производитель анонсировал три версии с ходами 100-125-150 мм
    В продаже вроде доступны пока две версии – 125 мм длиной 385 мм и 2 диаметра(30.9 и 31.6), И 150(ход) , длина 435мм , диаметры те же.
    К настоящему времени выпустили версию
    Kind Shock LEV INTEGRA R (отличается внутренней проводкой ) , размеры находите сами . Лучше покупать обновленную версию ("кишки" торчат из тушки) , если была куплена прежняя версия , то возможно установить бесплатный апгрейдкит (пост 1114) ,спасибо reunion
    http://forum.velomania.ru/showthread...150281&page=14
    Так же выпущена бюджетная версия
    Kind Shock LEV DX (отличается от стандартной не карбоманеткой , отсутствием коробочной упаковки , одним положением подводки манетки к штырю по умолчанию ) . Данная версия считается ОЕМной , для продажи с велосипедами . Плюс в этой версии- поворот от манетки , призванный убрать гигантскую петлю рубашки . Этот поворот можно докупить и отдельно к любой версии , проводка будет выглядеть аккуратнее.
    Есть возможность изменить ориентацию штыря , относительно места подводки в одно из 6 положений ,для этого, нужно разобрать штырь, вытащить шток и повернуть его на 60`! спасибо Dimon Hell


    Какие у него основные отличия от многих других?
    Основных- три
    1. Подводка троса управления к нижней(неподвижной) части девайса
    2. За счет того , что тут воздушная камера- нет необходимости прокачивать этот подсидел маслом и иными жижами .
    3.Практически отсутствуют люфты за счет игольчатого механизма-подшипника

    Для какой местности имеет смысл приобретать этот и подобные телескопы ?
    Если ты едешь по шоссе , он тебе не нужен вообще , если едешь с горы - тоже . А если у тебя в почете съезжалки , синглтреки с нырками и овражками

    Бывают ли версии без манетки?

    Нет .

    Какой температурный диапазон использования ?

    По плюсам не скажу- летом бывало жарко – проблем не было , а вот с зимой есть ньанс- прописан красными буквами выше .
    Это , пожалуй , самый большой минус этого прекрасного устройства , не страшный, но забывать нельзя .Себя приучил - приехал ,протер мокрой салфеткой нежно , задвинул

    Каким давлением накачивать воздушную камеру ?

    В мануале сказано от 150 до 250 , главное , не превышать 250
    С каким весом райдера можно на нем катать ?

    Производитель указывает , как максимум 90 кг .
    Во мне примерно 95 , вроде ребята и по 100 катают- проблем тоже нет

    Цитата Сообщение от Predator
    у лева такой же косяк, что прри блокировке его в опущенном состоянии - его можно вытянуть рукой? тоесть потаскать за седло байк и повесить его в сжатом состоянии - неполучиться..?
    Как сообщили в гарантийной мастерской- за седло нельзя вывешивать байк , если подседел в задвинутом состоянии !

    Цитата Сообщение от evilforest Посмотреть сообщение
    Счастливые обладатели подскажите данную высоту при полностью опущенном состоянии.

    от рамок до среза , в полностью задвинутом состоянии 60 мм


    Размеры (Все) на все диаметры (спасибо Diablo )



    Цитата Сообщение от MaximusYalos Посмотреть сообщение
    На рост 195 я так понял лучше брать 150?
    Думаю -однозначно .
    Он же 435 длиной против 385 (125) , так что Вам 125 тупо короток будет
    ============================
    Цитата Сообщение от Feltandy Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно еще внести размер в полностью открытом положении до рельс седла 125-го. Мне это было важно, так как я не хотел постоянно подстраивать в процессе покатушки, пользуюсь на столько часто им, просто ... даже не скажу на сколько В общем мне надо, опустил/поднял до рабочего положения. По этому важно, что от того места когда подседел уперся в раму и до рельс = 170 мм
    Но на твоё усмотрение добавлять или нет это в шапку.

    Вот картинка

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    надо добавить разницу 170-125=45. она чаще всего интересует при выборе штыря. небольшая, кстати.
    Инсталляция KS Lev

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XUXcLchjFV4

    Сервис –разбор –замена внутреннего кевларового тросика


    Ссылка на подробную статью по обслуживанию подседела
    http://forums.mtbr.com/all-mountain/...ld-899659.html
    Ссылка на самостоятельный разбор ВНИМАНИЕ , ВСЕ РИСКИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ !!!( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3725316
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Полезное
    Чтобы не получилось так
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71212?context=
    Делайте вот так (спасибо Наливаич)
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71991?context=
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Наливаич; 24.10.2019 в 23:44.

  2. #691
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,416

    По умолчанию

    работает как часы.
    У меня тоже, с поправкой на мои безумные эксперименты . Осталось совсем чуть-чуть допилить до идеального всепогодного перформанса, щас только нащупаю, где именно .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #692
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Осталось совсем чуть-чуть допилить до идеального всепогодного перформанса, щас только нащупаю, где именно
    а я ничего не допиливал. Седло прикрутил и катаюсь.
    Приятно, когда в руки попадают железки класса "поставил и забыл".

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  4. #693
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Лично меня бесит
    тогда мотюль 2,5 не лей, оно гуще лхм
    а при морозе намного гуще


    ( веломанский тест на вязкость)
    Специально для сомневающихся


    ---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:10 ----------

    хотя это я про эксперт версию мотюля, у них линейка про есть, ее не проверял.

    качай больше и не парься, масла только по минимуму заливай.

    лхм одна из самых жидких жиж.
    по поводу залипаний из-за нее , тоже сомневаюсь .... если даже что-то и есть, то $опой это не почуять.
    ищи залипухи в направляющих, может консистенту переложил в трубу, может из-за угла подсидела...
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #694
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,416

    По умолчанию

    по поводу залипаний из-за нее , тоже сомневаюсь .... если даже что-то и есть, то $опой это не почуять.
    Вот сейчас с 300 ПСИ такого нет (но в тепле он на таком давлении просто выстреливает), а с 250 ПСИ полностью задвинутый подседел, постоявший минут 10, не выезжает при нажатии манетки, пока его рукой не дёрнешь (тоже в тепле!). Консистента в трубе - с гулькин нос, только в подшипнике, остальное вилочным маслом смазано, так что, наверное, всё-таки ЛХМ...
    лхм одна из самых жидких жиж.
    Это и обидно.
    хотя это я про эксперт версию мотюля, у них линейка про есть, ее не проверял.
    У меня Factory Line (синтетика), надо будет сначала веломанским тестом проверить, конечно, раз такие дела.

    ---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:31 ----------

    Приятно, когда в руки попадают железки класса "поставил и забыл".
    Не спорю, но после ЛЕВа любая механика вызывает только раздражение .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #695
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    но после ЛЕВа любая механика вызывает только раздражение
    +1


    Консистента в трубе - с гулькин нос,
    так может добавить...


    с 300 ПСИ выстреливает),
    а с 250 ПСИ не выезжает
    с уровнем масла не промахнулся. просто если перелить, то давление в конце сжатия при начальных 300 и 250 , будет гораздо больше , чем в 1.2 раза.


    в общем не знаю че еще насоветовать...
    разве что приезжай кофейку попить, за дрессировкой твоего льва
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  7. #696
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,416

    По умолчанию

    в общем не знаю че еще насоветовать...
    разве что приезжай кофейку попить, за дрессировкой твоего льва
    Если ничего не поможет, то всенепременно. (И с вилкой в скором времени, наверное, подъеду. Надо будет резинки в воздушке сменить и сальники, а сервискит с ибэя долго ждать и дорого, проще к вам ).
    Пока что первый шаг - смена масла на мотюль (если тест пройдёт), второй шаг - slick honey в трубу (но банка пока в пути).
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #697
    Почитаю и маньячу! Аватар для I-one
    Байк
    Вergamont_trailster_ex_7_0 Giant TranceX4
    Адрес
    Москва Битца
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    приветствую, Лёваводы!!!
    вот и мой Лев приболел-(
    не хочет опускаться(( ..точне,опускается,но на 20-30мм вместо положенных 125мм... было такое у кого?
    3-4 каталки назад словил толи типа стекдаун*,но после лечения онного оказалось,что бабышка с кевларо-троссика сползла,подтянул-заработало!!! после было ощущение,что страгивание вниз из ВМТ было какбэ с закусыванием(этот эффект был изначально,но за последнюю неделю он прогрессировал в разы!!!...и бабышка тоже скорее всего не просто так сползла на 5мм
    Последний раз редактировалось I-one; 23.03.2014 в 01:31.

  9. #698

    По умолчанию

    Попробуй медленно опускать подседел, как тогда?

  10. #699
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,416

    По умолчанию

    Явно проблема не в картридже, а в корпусе.
    Первым делом следует банально ослабить хомут подседела, это часто помогает.
    Если не помогло, стравить давление, открутить нижнюю крышку,самому нажать на рычаг-толкатель и попробовать сжать. Если сжимается до конца, проблема в нитке. Если нет - снять корпус, вставить в картридж толкатель с колпачком, нажать и снова попробовать вдвинуть шток. Если вдвинется - проблема в корпусе/смазке. Если нет - переборка картриджа.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  11. #700
    Почитаю и маньячу! Аватар для I-one
    Байк
    Вergamont_trailster_ex_7_0 Giant TranceX4
    Адрес
    Москва Битца
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Feltandy Посмотреть сообщение
    Попробуй медленно опускать подседел, как тогда?
    тогда работает, видимо не первый случай

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам регулируемый подседел CB Joplin
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:19
  2. Продам регулируемый подседел Crank Brothers Joplin 31.6
    от riGht в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 03:37
  3. Продам регулируемый подседел KS i900
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:22
  4. Регулируемый подседел. Часть 2
    от godfather в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 12:23
  5. Регулируемый подседел на 125мм...
    от Raskladnoy в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 19:30

Метки этой темы