Я кстати понял, почему хилтон врезал бордюр только в одну сторону (в центр), а обратно почему-то аккуратный гладкий проезд сделал. Думал, ну может, хотели как лучше а получилось как всегда, а нифига![]()
Убедился на личном опыте -- они специально организовали гладкий въезд на велодорожку, чтобы 300 метров против движения хилтонские автомобилисты с комфортом проезжали по велодорожке до Водного стадиона, где сейчас парковка, бизнес-центр, VIP-яхт-клуб и всё такое. А иначе им надо делать кружок в несколько км через головинскую развязку.
Там ставили когда-то, ещё до велодорожки -- у начала Речного вокзала, где первый подземный переход. Декоративные столбики поставили, так их водилы снесли на следующий день -- там удобно по пешей части катить вдоль забора. Это нужны капитальные неубиваемые столбцы, с бетонным фундаментом...
Нужно делать против-оавтомобтльные рвы, 40 сантимов глубиной и >40 сантимов шириной, которые автодорожные строители для отчётов могут называть стоками, с узенькими мостиками через них: в метр шириной не более.
в хорошем качестве:
http://rutube.ru/video/c2c9158536607...0a36402092a1e/
Там где офисный центр есть замечательный объезд по его территории.
Но все равно эта велодорожка - кал...
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
В принципе и саму велодорожку целиком можно объехать по другой стороне ленинградки, например![]()
Летом из Химок так и ездил правой стороной.
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)