стекдаун - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Тема: стекдаун

  1. #11

    По умолчанию

    А эндурофорксеалс в Россию возят? я у них в списке не нашел.

  2. #12
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,377
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Должны -- по-моему, им Буба специально писал, ответили, что возят.

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 07.01.2008 22:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Азот поджимал масло в гидравлической камере. Жёсткость пружин клапанов была подобрана с учётом этого давления. После того, как ты это давление стравил, масло уже не хочет перекачиваться через поршень - ему гораздо легче продавить разделительный поршень (благо, азот теперь не сопротивляется этому). Аморт, фактически, не работает.
    Ищи сервис, где закачают азот обратно (неплохо-бы ещё знать какое там давление было...).[/b]
    Давно мучает вопрос. Зачем там азот? Почему просто не приделать туда обычный клапан и не накакачать тем же насосом? В этом случае амортизатор можно обслуживать полностью самому. А так даже ревизию не проведешь

  4. #14

    По умолчанию

    Смысл использовать чистый азот, насколько я помню заявления производителей, заключается в том, что он меньше впитывает влагу по сравнению с воздухом. Впрочем, как известно, воздух в основном и состоит из азота.
    Вопрос лишь в том, где взять и как приделать клапан...

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ironside @ 09.01.2008 11:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Смысл использовать чистый азот, насколько я помню заявления производителей, заключается в том, что он меньше впитывает влагу по сравнению с воздухом. Впрочем, как известно, воздух в основном и состоит из азота.
    Вопрос лишь в том, где взять и как приделать клапан...[/b]
    Это не самая большая проблема. Золотник обычный, автомобильный. Корпус клапана, если не найти готовый, можно выточить на заказ. Резьба в корпусе амортизатора куда это все вкрутичивать и так есть.
    На счет влаги я думал и сам, но слабо верится, в то что внутри что-либо начнет коррозировать. Там, по идее, все в масле.

    Добавлено позже (09/01/2008 12:01):
    <div class='quotetop'>Цитата(guron @ 09.01.2008 11:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А эндурофорксеалс в Россию возят? я у них в списке не нашел.[/b]
    Россия в списке доставки есть.

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 09.01.2008 11:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Давно мучает вопрос. Зачем там азот? Почему просто не приделать туда обычный клапан и не накакачать тем же насосом? В этом случае амортизатор можно обслуживать полностью самому.[/b]
    Ну, на моём Фоксе RP2 этот клапан просто некуда ставить - его загнёт об раму при работе подвески. Кроме того, заглушка, стоящая вместо клапана, дешевле (что при больших объёмах производства может быть существенно). Плюс, это привязка юзера к сервису (плюс это, конечно, для производителя, для нас - это минус).
    В моделях FOX DHX место для клапана есть, но ставится он только в DHX 5.0 (который, по этой причине, вполне нетяжело перебирается) и вместо азота там воздух, в более дешёвых DHX 4.0 - заглушка и азот.

  7. #17
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,377
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 09.01.2008 12:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В моделях FOX DHX место для клапана есть, но ставится он только в DHX 5.0 (который, по этой причине, вполне нетяжело перебирается) и вместо азота там воздух, в более дешёвых DHX 4.0 - заглушка и азот.[/b]
    Замечу, что только 5.0 -- ритейловый продукт. 3.0 и 4.0 -- это ОЕМ.

  8. #18

    По умолчанию

    aphlux
    Я в курсе. Что только подтверждает мысль об экономии в младших моделях (ибо, в ОЕМ - каждый цент на счету).
    Но в RP23, который тоже ритейл - всё равно азот. Ибо, места нет.

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 09.01.2008 12:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    aphlux
    Я в курсе. Что только подтверждает мысль об экономии в младших моделях (ибо, в ОЕМ - каждый цент на счету).
    Но в RP23, который тоже ритейл - всё равно азот. Ибо, места нет.[/b]
    Как это нет? Если глянуть на разрез с выставки в твоей статье, то снизу завинчена пробка. Вместо нее и вкрутить клапан. Правда для снятия кожуха в этом случае придется и клапан выкрутить.

  10. #20

    По умолчанию

    Там дело не в коррозии, а в способности газа к сжатию. Впрочем, это все ерунда, ИМХО, что воздух, что азот - без разницы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)