ТС, ободья ставят разные, но не из-за веса, а из-за лени или экономии, когда жалко сразу оба менять. В весе ширина обода роли не играет.
Для лайтовости иногда ставят колёса в 32 спицы в перед, в 36 -назад (спицевание в MTB меньше 32 всерьёз не рассматриваем). Но это -чисто гоночная практика, для обывателя бесполезная.
Также, существуют наборы покрышек, хотя бы Schwalbe, с разной высотой и рисунком протектора -вперёд обычно "ёлочка", назад "шашечки"; для того же (ощутимого) снижения веса, ну и, износа-наката.
На советы ставить вперёд полу-слик лучше не реагировать. Так как на форумах достаточно проклятий по этому поводу -люди их покупают и при первой же грязи/мокром асфальте убираются в туза. Они же хорошо пробиваются стеклом. Полуслик хорош для велотуристов.
Практичнее для защиты от заноса ставить вперёд дорогую мягкую резину (не компаунд) с хорошо выраженным боковым протектором для обработки поворотов малого радиуса. Назад что-то попроще.
На весе камер лучше вообще не экономить. Мне в "Кишке" пришлось покупать дорогущие, по $10, Specialized (других под высокий спортивный ниппель не было) -за месяц на камере стало 23 заплаты -примерно получалось по одному пробою в день, -камера от заплаток потяжелела вдвое. Купил нонэйм, за $3, -ни одного пробоя второй сезон и вес всего на грамм 50 больше.



Ответить с цитированием
