Ну значит просто экономика, что тут думать) Как говорили консультанты, талоновская рама одна из самых дорогих у Джайнта, у куба вилка лучше, а так они одинаковы вроде бы, я модели 13 года смотрела , 18 ростовку на рост 167 у куба не рискнула брать, а так мне для велотуризма куб был предпочтительнее по креплению багажника, ну и вилочка лучше
тут явно, что джайнт, что куб переходят в 2014 на 27,5 колеса и удорожают свои модели, тут правильнее сравнивать куб и джайнт талон 2013 года на 26 колесах, и тут разница минимальна. У нас в Раше джайнты дороже получаются, чем кубы,у вас наоборот.
Судя по багажнику талоны уже чуть ближе у спорту (у них рама говорят слизана с гоночной дорогущей хтс), что мне кстати не оч удобно, у меня получается руль ниже седла, а я так не привыкла,а вам может наоборот будеи преимуществом