А в чём прикол? Я вижу, что шипы слишком выступают из резины, их длина явно больше 1-1,5мм, а контактная площадка слишком гладкая. По моим предположениям заехать на ледяную горку на такой шиповке будет просто невозможно по причине отсутствия иголок. А по асфальту на такой резине просто страшно передвигаться, т.к. сама резина в контакте с поверхностью не участвует и на первом же серьёзном вираже велик уберётся из-под хозяина.
Хотя уверен, что на ровном льду можно сохранять управляемость в некоторых пределах.
Всё написанное ИМХО и хотелось бы увидеть комментарии владельцев подобных решений.
Добавлено позже (08/01/2008 01:22):
В случае с автомобилем размер шипа понятен, но для велосипеда ИМХО великоват и туповат.