Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы - Страница 67
+ Ответить
Страница 67 из 225 ПерваяПервая ... 173757626566676869727797117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 2250

Тема: Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

  1. #1

    По умолчанию Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

    Здесь, под спойлером, коротенько о важном , более развернуто-в теме
    ЧИТАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ,
    Откровенно говоря не ожидал перед покупкой , что это будет самый прикольный апгрейд
    велика после рамы и вилки . Рынок подсиделов-телескопов ,можно сказать , в стадии рождения (ему всего несколько лет) И здесь мы поговорим об одном из его лидеров . О его плюсах и минусах (технические моменты в конце поста )

    1. ВНИМАНИЕ - при покатушках на морозе штырь необходимо приспустить , когда заносите вел в теплое помещение , иначе словите стакдаун .
    Достаточно на пару см !!!

    Если поймали , пробуйте лечить так ( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Дополнение , спасибо Павел Бородулин
    К теме залипшего в поднятом положении ЛЕВа: Если вы занесли байк с мороза в теплое помещение с поднятым в верхнее положение седлом (где штырь автоматически "залипает") и ухитрились не оборвать нитку, пытаясь его опустить - то не требуется выносить его на долгое выстаивание обратно на мороз. (FAQ рекомендует около часа времени)

    Хватит и десяти минут, даже при маленьком минусе. По истечении этого времени трогаете манетку -и, если её рычаг уже подвижен, приспускаете штырь и возвращаетесь в тепло.
    2. Запрещено поднимать вел за седло при опущенном подседеле , насосет воздуха куда не надо , станет "проседать" попадете на ремонт


    3. Во избежание пролома корпуса картриджа проверьте расположение направляющих пинов.
    еще на эту тему


    Где купить и какую версию
    ?

    На сегодня вроде бы есть два самых интересных места для нас .
    Это Веломир (официальный сервис и гарантия )
    и за бугром bike-components
    Дополнение - магазин спортрезорт на м. Аэропорт , хороший выбор и цены , так же штыри появились в Велопробеге .

    Производитель анонсировал три версии с ходами 100-125-150 мм
    В продаже вроде доступны пока две версии – 125 мм длиной 385 мм и 2 диаметра(30.9 и 31.6), И 150(ход) , длина 435мм , диаметры те же.
    К настоящему времени выпустили версию
    Kind Shock LEV INTEGRA R (отличается внутренней проводкой ) , размеры находите сами . Лучше покупать обновленную версию ("кишки" торчат из тушки) , если была куплена прежняя версия , то возможно установить бесплатный апгрейдкит (пост 1114) ,спасибо reunion
    http://forum.velomania.ru/showthread...150281&page=14
    Так же выпущена бюджетная версия
    Kind Shock LEV DX (отличается от стандартной не карбоманеткой , отсутствием коробочной упаковки , одним положением подводки манетки к штырю по умолчанию ) . Данная версия считается ОЕМной , для продажи с велосипедами . Плюс в этой версии- поворот от манетки , призванный убрать гигантскую петлю рубашки . Этот поворот можно докупить и отдельно к любой версии , проводка будет выглядеть аккуратнее.
    Есть возможность изменить ориентацию штыря , относительно места подводки в одно из 6 положений ,для этого, нужно разобрать штырь, вытащить шток и повернуть его на 60`! спасибо Dimon Hell


    Какие у него основные отличия от многих других?
    Основных- три
    1. Подводка троса управления к нижней(неподвижной) части девайса
    2. За счет того , что тут воздушная камера- нет необходимости прокачивать этот подсидел маслом и иными жижами .
    3.Практически отсутствуют люфты за счет игольчатого механизма-подшипника

    Для какой местности имеет смысл приобретать этот и подобные телескопы ?
    Если ты едешь по шоссе , он тебе не нужен вообще , если едешь с горы - тоже . А если у тебя в почете съезжалки , синглтреки с нырками и овражками

    Бывают ли версии без манетки?

    Нет .

    Какой температурный диапазон использования ?

    По плюсам не скажу- летом бывало жарко – проблем не было , а вот с зимой есть ньанс- прописан красными буквами выше .
    Это , пожалуй , самый большой минус этого прекрасного устройства , не страшный, но забывать нельзя .Себя приучил - приехал ,протер мокрой салфеткой нежно , задвинул

    Каким давлением накачивать воздушную камеру ?

    В мануале сказано от 150 до 250 , главное , не превышать 250
    С каким весом райдера можно на нем катать ?

    Производитель указывает , как максимум 90 кг .
    Во мне примерно 95 , вроде ребята и по 100 катают- проблем тоже нет

    Цитата Сообщение от Predator
    у лева такой же косяк, что прри блокировке его в опущенном состоянии - его можно вытянуть рукой? тоесть потаскать за седло байк и повесить его в сжатом состоянии - неполучиться..?
    Как сообщили в гарантийной мастерской- за седло нельзя вывешивать байк , если подседел в задвинутом состоянии !

    Цитата Сообщение от evilforest Посмотреть сообщение
    Счастливые обладатели подскажите данную высоту при полностью опущенном состоянии.

    от рамок до среза , в полностью задвинутом состоянии 60 мм


    Размеры (Все) на все диаметры (спасибо Diablo )



    Цитата Сообщение от MaximusYalos Посмотреть сообщение
    На рост 195 я так понял лучше брать 150?
    Думаю -однозначно .
    Он же 435 длиной против 385 (125) , так что Вам 125 тупо короток будет
    ============================
    Цитата Сообщение от Feltandy Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно еще внести размер в полностью открытом положении до рельс седла 125-го. Мне это было важно, так как я не хотел постоянно подстраивать в процессе покатушки, пользуюсь на столько часто им, просто ... даже не скажу на сколько В общем мне надо, опустил/поднял до рабочего положения. По этому важно, что от того места когда подседел уперся в раму и до рельс = 170 мм
    Но на твоё усмотрение добавлять или нет это в шапку.

    Вот картинка

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    надо добавить разницу 170-125=45. она чаще всего интересует при выборе штыря. небольшая, кстати.
    Инсталляция KS Lev

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XUXcLchjFV4

    Сервис –разбор –замена внутреннего кевларового тросика


    Ссылка на подробную статью по обслуживанию подседела
    http://forums.mtbr.com/all-mountain/...ld-899659.html
    Ссылка на самостоятельный разбор ВНИМАНИЕ , ВСЕ РИСКИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ !!!( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3725316
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Полезное
    Чтобы не получилось так
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71212?context=
    Делайте вот так (спасибо Наливаич)
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71991?context=
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Наливаич; 24.10.2019 в 23:44.

  2. #661

    По умолчанию

    Вроде как со следующего года исправлена у интегр будет проблема.

  3. #662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KnAlex Посмотреть сообщение
    я пытал. Ответили: "Здравствуйте,пока подробной информации нет."
    Спасибо, ясно.
    Я тоже им писульку написал...

  4. #663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от generalnik Посмотреть сообщение
    Вроде как со следующего года исправлена у интегр будет проблема.
    А для старых "на гарантии" (как я понимаю сейчас все интегры гарантийные) будет бесплатный фикс кит.

  5. #664
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,949

    По умолчанию

    Я тут это напишу, потому что я ленивый и откладывать в долгий ящик могу годами, а так уже не отверчусь .
    Я сейчас делаю фотки для взрыв-схем и на днях создам новую тему с блэкджеком и шлюхами, полностью посвящённую проблемам, неисправностям и ремонту ЛЕВа. Я купил новый картридж. Я знаю, как безболезненно лечить стэкдаун, собирать картридж без воздуха в отсутствии масляной ванны, а также, что делать, если после пары разборов в пределах сервисного видео штырь начинает подклинивать (эта проблема ещё не описывалась). И ещё несколько неочевидных и неизвестных моментов.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #665

    По умолчанию

    Я тут это напишу, потому что я ленивый и откладывать в долгий ящик могу годами, а так уже не отверчусь .
    Я сейчас делаю фотки для взрыв-схем и на днях создам новую тему с блэкджеком и шлюхами, полностью посвящённую проблемам, неисправностям и ремонту ЛЕВа. Я купил новый картридж. Я знаю, как безболезненно лечить стэкдаун, собирать картридж без воздуха в отсутствии масляной ванны, а также, что делать, если после пары разборов в пределах сервисного видео штырь начинает подклинивать (эта проблема ещё не описывалась). И ещё несколько неочевидных и неизвестных моментов.
    Круть крутинская!!!! Подпишусь!!!!

  7. #666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Я тут это напишу, потому что я ленивый и откладывать в долгий ящик могу годами, а так уже не отверчусь .
    Я сейчас делаю фотки для взрыв-схем и на днях создам новую тему с блэкджеком и шлюхами, полностью посвящённую проблемам, неисправностям и ремонту ЛЕВа. Я купил новый картридж. Я знаю, как безболезненно лечить стэкдаун, собирать картридж без воздуха в отсутствии масляной ванны, а также, что делать, если после пары разборов в пределах сервисного видео штырь начинает подклинивать (эта проблема ещё не описывалась). И ещё несколько неочевидных и неизвестных моментов.
    буду ждать с нетерпением!

  8. #667

    По умолчанию

    А вот запощу-ка это ещё и сюда - в профильную тему.


    Предыстория такова.

    Осенью купил б/у КС Лев 31.6х125 (куплен предыдущим хозяином в мае на БК, естественно, новым).
    Подседел "катался" в карбоновой раме остаток весны и лето, по словам бывшего хозяина, с момента установки в раму ни разу оттуда не доставался и не "инспектировался". Что, в принципе, логично.

    При извлечениии подседела из рамы на нём обнаружились следы обильной коррозии алюминия: анодировка была "сожрана", на поверхности образовались некие наслоения, которые, после очистки, превратились в неглубокие (к счастью) раковины.

    DSCN0939.jpgDSCN0938.jpgDSCN0940.jpg

    До этого случая всегда полагал, что такие повреждения способны причинить лишь зимние реагенты... Но, по понятной причине, этот подседел при всёсм желании никак не мог эксплуатироваться зимой, более того, бывший владелец заверил, что и рама зимой также не использовалась.

    Предвосхищая возможные догадки, скажу, что внутри подседельная труба рамы гладкая, поцарапать анодировку, да ещё в таких масштабах, было нечем..
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  9. #668

    По умолчанию

    stronge, ты умничка, но, может, отдельную тему всё же не надо создавать? Выложи уж здесь, а? А то, блин, и так в башке кучу ссылок держать приходится..
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  10. #669
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,949

    По умолчанию

    А не потеряется? Хочется всё в первый пост вынести. Здесь я планирую ссыль оставить.
    З.Ы. Народ, не серчайте за задержки, на выхах, думаю, будет уже готово .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  11. #670

    По умолчанию

    А не потеряется?
    Мы проследим и будем отсылать ньюфагов к нему
    _tg_vk_

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам регулируемый подседел CB Joplin
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:19
  2. Продам регулируемый подседел Crank Brothers Joplin 31.6
    от riGht в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 03:37
  3. Продам регулируемый подседел KS i900
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:22
  4. Регулируемый подседел. Часть 2
    от godfather в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 12:23
  5. Регулируемый подседел на 125мм...
    от Raskladnoy в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 19:30

Метки этой темы