Да, веломаньяки на форуме в большинстве думают только о себе: "мне это не нужно".
Но, даже среди местных обитателей этого форума, А-107 для многих является камнем преткновения.
Различные живописные участки маршрутов в походах выходного дня невозможно связать
иначе, чем по А-107. Эту дорогу не боятся лишь единицы, только самые отчаянные веломаньяки.
Есть ассоциация велоклубов http://vk.com/veloas
Это не просто группа вконтакте, а некая реальная организация, созданная,
если не ошибаюсь, по инициативе велоклуба Караван.
Люди там способны вести конструктивный диалог и, как минимум,
понимают и транспортное, и культурно-массовое назначение велосипеда.
Опять же, если не ошибаюсь, одной из причин, по которой ассоциация создана, —
взаимодействие с чиновниками для на этапе проектирования велодорожек в Москве.
Естественно, краспилупроектированию велодорожек в Москве их даже близко не подпустили.
На Ярославском шоссе внутри МКАД в конце прошлого года закончили реконструкцию
и велодорожка на тротуаре традиционно идёт сквозь столбы и деревья.
Причём ширины тротуара более, чем достаточно, чтобы этого не делать.
Так что нельзя сказать, что первые велодорожки — это блин комом.
Тут у чиновников системный подход.
---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:51 ----------
"Похожие темы" внизу форума подсказывают вот такую инициативу на РОИ:
https://www.roi.ru/487/
Не готово пока наше общество принять велосипед как транспорт.
И к ближайшим выборам явно не раскачается.
А пока электорат требует автодорог и бензина.
olevar, от всей души желаю Вам стать губернатором Московской области.
Тогда у Вас появится шанс выбить деньги у Газпрома.
И Ваше имя войдёт в историю наравне с "кольцами Лужкова".





Ответить с цитированием
Потому что эта инициатива (а главное, её реализация) будет направлена в большей степени на что угодно, но не на удобство велосообщества (теперь уже упоминаю все категории райдеров 
