Велодорожки вдоль рокад в Подмосковье - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 82

Тема: Велодорожки вдоль рокад в Подмосковье

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olevar Посмотреть сообщение
    ВД в первую очередь прокладываются для массовой езды всех категорий велосипедистов
    Да, веломаньяки на форуме в большинстве думают только о себе: "мне это не нужно".
    Но, даже среди местных обитателей этого форума, А-107 для многих является камнем преткновения.
    Различные живописные участки маршрутов в походах выходного дня невозможно связать
    иначе, чем по А-107. Эту дорогу не боятся лишь единицы, только самые отчаянные веломаньяки.

    Есть ассоциация велоклубов http://vk.com/veloas
    Это не просто группа вконтакте, а некая реальная организация, созданная,
    если не ошибаюсь, по инициативе велоклуба Караван.
    Люди там способны вести конструктивный диалог и, как минимум,
    понимают и транспортное, и культурно-массовое назначение велосипеда.

    Опять же, если не ошибаюсь, одной из причин, по которой ассоциация создана, —
    взаимодействие с чиновниками для на этапе проектирования велодорожек в Москве.
    Естественно, к распилу проектированию велодорожек в Москве их даже близко не подпустили.

    На Ярославском шоссе внутри МКАД в конце прошлого года закончили реконструкцию
    и велодорожка на тротуаре традиционно идёт сквозь столбы и деревья.
    Причём ширины тротуара более, чем достаточно, чтобы этого не делать.
    Так что нельзя сказать, что первые велодорожки — это блин комом.
    Тут у чиновников системный подход.




    ---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:51 ----------

    "Похожие темы" внизу форума подсказывают вот такую инициативу на РОИ:
    https://www.roi.ru/487/

    Не готово пока наше общество принять велосипед как транспорт.
    И к ближайшим выборам явно не раскачается.
    А пока электорат требует автодорог и бензина.

    olevar, от всей души желаю Вам стать губернатором Московской области.
    Тогда у Вас появится шанс выбить деньги у Газпрома.
    И Ваше имя войдёт в историю наравне с "кольцами Лужкова".
    Последний раз редактировалось Baлepa; 12.03.2014 в 09:48.

  2. #12

    По умолчанию

    olevar, каюсь, про неподготовленных велосипедистов не подумал Это от природного эгоизма и стиля катания - стараюсь как можно дальше от цивилизации держаться. Правда, для полноты картины должен заметить, что 7 лет назад, начиная (вновь) свою "велокарьеру" я сразу поехал в леса и никаких проблем длительное отсутствие какой-либо подготовки не доставляло: в лесу маршрутов - на любой вкус и уровень подготовки.
    Я так же разделяю скепсис Валеры по поводу эксплуатации и содержания ВД муниципальными властями. Я каждый день, круглый год вижу, как убирают/ремонтируют тротуары и дороги. Это тихий ужас (и, извините, снова грандиозные распилы и откаты).
    Извините, но я почти уверен, что, если указанная вами инсайдерская информация подтвердится и ВД в том или ином виде (и количестве) появятся - то нашим (и вашим) мнением поинтересуются в последний момент. Потому что эта инициатива (а главное, её реализация) будет направлена в большей степени на что угодно, но не на удобство велосообщества (теперь уже упоминаю все категории райдеров ). Буду очень рад ошибиться.

    P.S. Инициативу на РОИ сегодня же поддержу.
    Все дороги ведут до Рима
    У всех есть шанс проехать мимо

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Лукич Посмотреть сообщение
    отсутствие какой-либо подготовки не доставляло: в лесу маршрутов - на любой вкус и уровень подготовки.
    В Московоской области уже поискать надо, спасибо квадроциклам.

    Неплохо было бы, например, от дома по асфальтовой велодорожке быстро докатить до любимого спота или КК трассы в лесу и там попрыгать-погонять?

    Даже торговец шерстью должен заботиться не только о том, чтобы самому подешевле купить и подороже продать, но ещё и о том, чтобы вообще могла вестись беспрепятственно торговля шерстью.

    Б. Брехт. Монолог Галилея.
    Было бы большое развитое велосообщество, размеченные синглтреки в лесу (грунтовые, конечно),
    тогда с квадроциклами можно было бы побороться.

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для viva67
    Байк
    Несколько, и все складные!
    Адрес
    М.О. Наро-Фоминский р-н, Калининец
    Сообщений
    3,229

    По умолчанию

    Велосипед не только хобби, но и средство передвижения. А в области очень востребованное. Не давно пришлось ехать 5 км по А-107 от Киевского шоссе к югу. Это просто ужас. Дорога узкая и фуры идут одна за другой. Обочины нормальной нет.
    8-926-88-00-12один

  5. #15

    По умолчанию

    Против асфальтовой велодорожки вдоль газопровода есть лишь один, но убийственный аргумент:
    там будут ездить механические транспортные средства: мотоциклы, мопеды, квадроциклы.
    Чтобы этого избежать, нужно на каждые 1 км ставить автоматчика с приказом стрелять без предупреждения.
    И это не гипербола.
    Да что там говорить, я не знаю ни одной воинской части, где бы не было дырки в заборе .

    Казалось бы, Лосиный остров — национальный парк, особо охраняемая территория.
    Все шлагбаумы и ворота открыты, автомобили ездят беспрепятственно, порой даже устраивают гонки.

    Цитата Сообщение от mikex Посмотреть сообщение
    На Бумажке ,недалеко от ЛЭП ,"РОЯЛЬ" в кустах

    Вложение 189847Вложение 189848
    Вложение 189849Вложение 189850
    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Вчера около 21.00 по Бумажке проезжал.... роллеры, мотоциклисты, велосипедисты и автомобилисты катаются. Красота..... Ехал ностальгировал по старой разбитой дороге, где не было, машин, мотоциклов и пьяных роллеров(за этими просто шлейф алкогольный, дышать нечем)
    Последний раз редактировалось Baлepa; 12.03.2014 в 10:17.

  6. #16

    По умолчанию

    Кстати да, о квадроциклистах. Это censored! Зимой лыжни убивают, летом - велотропы. И есть большое подозрение, что не преминут они и ВД воспользоваться.
    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    Неплохо было бы, например, от дома по асфальтовой велодорожке быстро докатить до любимого спота или КК трассы в лесу и там попрыгать-погонять?
    Было бы здорово.
    Все дороги ведут до Рима
    У всех есть шанс проехать мимо

  7. #17

    По умолчанию

    Вдоль автомагистрали может быть не именно велодорожка, а дублирующая автодорога, и желательно с обочиной.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semmax Посмотреть сообщение
    Вдоль автомагистрали может быть не именно велодорожка, а дублирующая автодорога, и желательно с обочиной.
    Такой принцип закреплён законодательно. Только новые дублирующие дороги строить никто не будет,
    роль дублирующих выполняют старые дороги.
    Например: A-107 — дублирующая дорога по отношению к ЦКАД,
    СтароКаковское шоссе дублирует НовоКаковское.

    Строить за городом такие дублёры, как на вылетных шоссе в Москве, конечно, экономически очень не эффективно.
    В Москве эти дублёры — по сути, развязки для поворотов в переулки и дворы .

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для neformal
    Байк
    Гибрид Panther, туринг "Украина", MTBтандем KHS
    Адрес
    М.О., Ивантеевка
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Сообщение от Антон 2011
    Вчера около 21.00 по Бумажке проезжал.... роллеры, мотоциклисты, велосипедисты и автомобилисты катаются. Красота..... Ехал ностальгировал по старой разбитой дороге, где не было, машин, мотоциклов и пьяных роллеров(за этими просто шлейф алкогольный, дышать нечем)
    Повторяю цитату, чтобы не быть голословным.

    Все эти возможные велодорожки вдоль шоссе заполонят подобного рода "паразитирующие" элементы, начиная от пешеходов с лыжными палками (мода такая) и прогуливающихся мамаш и кончая квадроциклами (а то и автолюбителями, объезжающими пробки). И такие элементы будут там курсировать совершенно безбоязненно, не реагируя на "законных" катальцев. Так что, для нормального байкера ездить по этим "велодорожкам" будет морока, так как средняя скорость из-за этих помех будет 8-11 км/ч. Мне такие дорожки нафиг не нужны... тормозить, кричать, объезжать. Я уверен, что быстрее будет проехать по шоссе с нормальной скоростью (как я и сейчас предпочитаю ездить).

    Если уж вариантов других не будет, то приобрету пневмо(электро)-сирену (есть такие для вело) и буду пугать граждан с очень близкого расстояния. (На автодорогах ведь двигается транспорт, специально оборудованный сигналом?! Кого из байкеров будут раздражать пешеходы, могут тоже обзавестись сигналом.)
    Последний раз редактировалось neformal; 13.03.2014 в 10:18.
    Праведный мандраж непреодолим! (с)-истодин.

  10. #20

    По умолчанию

    По теме: очень оживленным в плане велодвижения является этот участок. Жителям Королёва/Юбилейного/Мытищ удобно добираться используя его до Москвы. Нередко этим участком пользуются москвичи, выезжающие на велопрогулки в выходные дни за город.
    До территории Королёва можно безопасно и комфортно ехать по имеющимся асфальтированным просекам в Лосином острове.
    Через МКАД имеется надземный переход. По территории Москвы можно двигаться также по Лосиному острову, по свежезаасфальтированному Бумажному просеку (излюбленному большинством местных велосипедистов). Либо по новым велодорожкам вдоль Ярославского шоссе. В общем и целом достаточно комфортный, живописный и безопасный маршрут, позволяющий двигаясь почти всё время по лесному массиву попасть почти в самый центр Москвы. Сам им пользуюсь в теплое время года для поездок на работу в центр Москвы из Королёва.
    Однако есть небольшой участок, делающий его непригодным для широкого использования в условиях непогоды (а точнее бОльшую часть времени). Проехать при большом желании конечно можно, но только изрядно перемазавшись в грязи.
    Участок совсем небольшой, но очень грязный после дождя и в весенний период. Многие велосипедисты Королёва даже не знают, что при движении по этому маршруту до торгового цента XL остаётся всего около 1 км, т.к. не решаются лезть в такую грязь. Этот участок, конечно, не прилегает к расширяемой магистрали и вообще находится внутри Лосиного острова. Но этот маршрут для велосипедистов гораздо более удобный, чем езда вдоль Ярославского шоссе.
    Было бы здорово, если бы на обозначенном участке появилось нормальное покрытие или хотя бы приемлемый маршрут объезда. Тут даже не требуется значительных затрат, для создания отличного маршрута, ведь большая его часть уже неплохо приспособлена для велодвижения. Уверен, что если ещё добавить разметку или указатели (т.к. в некоторых местах направление движения не очевидно, например в поселке Дружба, + найти въезд на Бумажный просек у многих получается не с первого раза), то этим маршрутом стало бы пользоваться огромное кол-во людей. Возможно некоторые жители Королёва хотя бы в летний период всерьёз бы задумались о велосипеде как об альтернативном виде транспорта для поездок в Москву или ТЦ "XL", зная про такой маршрут.

    Понравилась идея с "велоЦКАДом". Несмотря на некоторый скепсис (хотя сложности, конечно, будут), мне лично кажется, что это жизнеспособный проект.

    Удачи вам в таком важном и нужном начинании!
    Последний раз редактировалось RedAlert; 14.03.2014 в 17:42.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Южное Подмосковье (Серпухов,Протвино,Пущино,Чехов)
    от Дмитрий Грачев в разделе Московская область
    Ответов: 343
    Последнее сообщение: 07.10.2021, 14:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 18:30
  3. ПРО ВЕЛОДОРОЖКИ и провоз байков в МЕТРО
    от Belka в разделе Велосипедное
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 13:36
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 20:32
  5. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 10:54