Компенсационная камера задн.аморта и давление в ней.
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Компенсационная камера задн.аморта и давление в ней.

  1. #1

    По умолчанию Компенсационная камера задн.аморта и давление в ней.

    Всем привет!
    Пришло время перебрать задний амортизатор MANITOU RADIUM RL. Разобрали его полностью. Разобрали даже КОМПЕНСАЦИОННУЮ КАМЕРУ. Как ни странно , никакого давления в ней не было , хотя в характеристиках амортизаторов прописано , что под давлением должен быть азот (воздух). Старое масло просто вытекло. Ну да ладно .... Далее все детали почистили , смазали , залили новое масло. Собрали амортизатор и поставили его на велосипед , накачали . Начали проверять работу. Аморт работает мягенько и плавненько , регулировка отскока и блокировка работают , но , при отскоке очень слабо ощущается как бы какой то толчек , будто внутри образовалось что то типа воздушной подушки. Видимо это из-за отсутствия того самого давления в компенсационной камере , да ?
    В связи с этим есть пару вопросов :
    1. Как в условиях мастерской ( домашних условиях ) можно накачать туда воздух , какие при этом использовать нестандартные решения и инструменты ? Напомню , аморт именно MANITOU RADIUM.
    2. Предположим если так и оставить и катать , то чем нибудь это вообще чревато ?
    Просьба не ссылаться на многостраничные ссылки , которые читаешь как полное сочинение Льва Толстого Нужен простой ответ ДА или НЕТ.

    0_14542c_3d2f4786_orig.jpg0_14542d_fbde701f_orig.jpg
    Последний раз редактировалось Trek Петрович; 07.03.2014 в 17:21.

  2. #2
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trek Петрович Посмотреть сообщение
    2. Предположим если так и оставить и катать , то чем нибудь это вообще чревато ?
    в третий раз придёться постить этот баян, хотя, мне в ём музыка всегда ндравилась .
    Trek Петрович, давление около 150-200 psi -точнее вам подскажут велослесари, -лишь бы масло не передавилось из демпфера в компенсационную камеру в момент наибольшего сжатия.
    Какой насос брать? Любой высокого давления; мне ндавится вот этот.
    Только не знаю, какой переходник или игла понадобится для Radium?

    ps. если после сборки, но до накачки хоть раз сдвинуть поршень амортизатора, кавитация будет в любом случае, независимо от того, накачали вы затем азотную камеру или нет!
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 08.03.2014 в 01:42.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trek Петрович Посмотреть сообщение
    Нужен простой ответ ДА или НЕТ.
    1. да,
    вилочный насос, манитушный переходник. ваше давление в компенсационке 500пси.

    2. нет
    это зависит от того, как собрали. можно и убить было ( при переливе масла в демпфер). но сия участь вас миновала. Наверно вы все таки разбираетесь в переборке.
    Но льва толстого лучше почитать. в теме все о маниту постили кое-что по переборке. искать не заставляйте.

    переходник могу изготовить и выслать, но лучше вы аморт пришлите. Там есть тонкости для обеспечения отсутствия воздуха в масле. А мы это делаем с помощью вакуумного стенда.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #4

    По умолчанию

    Да то что каким насосом качать , это все понятно Интересовало лишь то , чревато ли чем нибудь кататься без того самого давления в компенсационной камере. Катаюсь без экстрима особого , как велотурист , но бывает что и "тянет на подвиги" немного

    ---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:26 ----------

    Спасибо за ответы. По поводу переходника реально заинтересовало Хоть и собираюсь вообщем то в любом уже случае приобретать новый аморт , а не заниматься садо-мазо , но думаю такая штучка не будет лишней

    Тогда вот еще вопрос на "засыпку". Собрали , работает , отскок регулируется , блокировка тоже , но .... блокировка работает теперь уж совсем жестко. В каком смысле ? Прослушивается аж какой то металлический стук . Это из-за чего может быть ? Хоть и блокировкой практически не пользуюсь , но тем не менее хотелось бы разобраться и по возможности исправить.
    Последний раз редактировалось Trek Петрович; 09.03.2014 в 10:51.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trek Петрович Посмотреть сообщение
    Прослушивается аж какой то металлический стук .
    хватит ломать аморт, в РШ теме уже один поломали с такими экспериментами. Хотя консультировали всем форумом...

    чем новый покупать, этот вылечите. дешевле. а аморт у вас в целом безпроблемный. очень редко в ремонт попадают
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    хватит ломать аморт, в РШ теме уже один поломали с такими экспериментами. Хотя консультировали всем форумом...

    чем новый покупать, этот вылечите. дешевле. а аморт у вас в целом безпроблемный. очень редко в ремонт попадают
    Спасибо за позитивные слова и потдержку

    ---------- Добавлено 10.03.2014 в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение 09.03.2014 было в 23:41 ----------

    А предположим , если из компенсационной камеры вообще убрать масло ( оставить пару капель для смазки штока ) и при этом без давления , то что будет ? Понятно что работать амортизатор будет но КАК , мягко ли или ... ?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trek Петрович Посмотреть сообщение
    и при этом без давления , то что будет ?
    Сначала каждый раз на обратном ходе будет звонкий бздынь. Затем... Короче, не будет работать.

  8. #8
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trek Петрович Посмотреть сообщение
    Прослушивается аж какой то металлический стук .
    как писал уже jonny172 -этот звук возникает , когда часть масла проникает в азотную камеру из основного объёма. (а взамен, в масло уходят пузырьки...)
    Так что, Наливаич советует правильно..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Воздушная камера для аморта Fox 200 мм
    от брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2017, 14:42
  2. что такое Manitou Splice, и как с ней бороться
    от spidem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 13:12
  3. Давление в шинах при прыжках...
    от Gariki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 13:03
  4. Вилка Z1 wedge 03 - какие о ней мнения? (+)
    от Dervish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 12:12
  5. ДАВЛЕНИЕ в Вилке
    от Unicorn в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 18:45