Про неспадайки, в том числе гарбаруковские, я в курсе.
Но насчёт "полкило, а может, и больше" - не выйдет. Нынешняя система с кареткой и jump stop весит с очень хорошей точностью 1000 г, а шатуны SLX с кареткой уже тянут почти на 700, плюс звезда.
Кроме того, я иногда езжу в городской одежде типа джинсов, и без рокринга не извазюкаться редко получается. Так что даже если забыть про его цепедержательную функцию, он всё равно полезен.
Ну и чисто стилистически - или уж обвес 90-х годов (невзрачного вида, но вполне рабочий), или SLX.
UNO весом 110-120 г (в зависимости от длины) ещё дешевле. Руль сейчас 600, и для него, конечно, 200 г - много, китайкарбон будет порядка 110-120. Но опять-таки сочетать карбон и навеску 90-х годов не прикольно. Хотя не спорю, граммов на 300 вполне можно облегчить.
Ну извините - как уже сказал Ushast1y, езда-то предполагается городская. Крылья, особенно полноразмерные, почти любой велик (кроме ситибайков и чопперов) визуально портят, не спорю.
На детонаторах фоток пока нет, т.к. не приехали узкие камеры для них, да и погода пока не та. Сделаю позже, когда поставлю.