Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
Смотри, щас и у нас и у соседей ( революции бизнесу не помеха ) делают звёзды неспадайки. Итого - система, даже деор или слх, одна звезда неспадайка - это уже полкило. А может и больше. Т.к кроме более лёгких каретки и шатунов у тебя останется одна звезда. т.е совсем одна. Рокринги и цепедержалки будут не нужны.
Про неспадайки, в том числе гарбаруковские, я в курсе.
Но насчёт "полкило, а может, и больше" - не выйдет. Нынешняя система с кареткой и jump stop весит с очень хорошей точностью 1000 г, а шатуны SLX с кареткой уже тянут почти на 700, плюс звезда.
Кроме того, я иногда езжу в городской одежде типа джинсов, и без рокринга не извазюкаться редко получается. Так что даже если забыть про его цепедержательную функцию, он всё равно полезен.
Ну и чисто стилистически - или уж обвес 90-х годов (невзрачного вида, но вполне рабочий), или SLX.

Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
Я на ебее покупал китайский 100 граммовый вынос за 25 баксов. Руль 200г - зависит от ширины, чугун или не чугун. Подседел можно 200.
UNO весом 110-120 г (в зависимости от длины) ещё дешевле. Руль сейчас 600, и для него, конечно, 200 г - много, китайкарбон будет порядка 110-120. Но опять-таки сочетать карбон и навеску 90-х годов не прикольно. Хотя не спорю, граммов на 300 вполне можно облегчить.

Цитата Сообщение от Hemp Посмотреть сообщение
Блин как то крылья уж очень сильно колхозят его и визуально нагружают, а есть фотка на детонах?
Ну извините - как уже сказал Ushast1y, езда-то предполагается городская. Крылья, особенно полноразмерные, почти любой велик (кроме ситибайков и чопперов) визуально портят, не спорю.
На детонаторах фоток пока нет, т.к. не приехали узкие камеры для них, да и погода пока не та. Сделаю позже, когда поставлю.