Какому виду подвески отдать предпочтение?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Какому виду подвески отдать предпочтение?

  1. #1

    По умолчанию Какому виду подвески отдать предпочтение?

    Выбираю двухподвес, с ходом 120 мм, перечитал если не все то почти все про типы и разновидности подвесок но толком ничего не понял.

    Подскажите вы, если знаете из ЛИЧНОГО опыта, какую подвеску выбрать?

    Заранее прошу не кидаться ссылками типа вот тут уже 100500 тем создано с такими же вопросами.

    Просто не хочу отдать за велосипед 100 к. и получить удары по педалям, тупизну при торможении задним колесом, и дикую раскачку.

  2. #2

    По умолчанию

    У меня было 2 подвеса - GT Force с однорычажной подвеской I-Drive и Lapierre Zesty с четырехрычажкой. Как называется эта подвеска правда не помню)

    Если говорить именно про ощущения, то у Лапьера подвеска работает. Если блокируешь амморт - то он реально блокируется и вел становится жестким и не качается вообще. Если ставишь положение Trail, то чувствуется как включается в работу немного подвеска, а в положение Descend (спуск) - едешь как на плюшевом диване, очень мягко и комфортно. Какждая мелочь на дороге обрабатывается с филигранной точностью. В общем просто приятно ехать)

    У GT она конечно тоже работает, но как-то более грубо и прямолинейно что ли.... В заблокированном положении нет ощущения, что вел стал жестким как хардтейл... Амморт все равно работает, просто с маленькими ходами. В положении Trail - становится чуть мягче, в положении Descend еще мягче... Тоесть само ощущение работы подвески не меняется как в случае с Лапьером, где вел преображается от режима к режиму... Просто присутствует некая модуляция, от жесткой работы к более мягкой.

    Но даже в самом мягком режиме, нет того клевого ощущения "плюшевости" и всеядности подвески как у Лапьера. Полагаю это особенность именно однорычажной подвески. Хотя наверняка кому то она нравится больше

    С точки зрения раскачки при быстром педалировании особых проблем ни там ни там не было, но как мне показалось, I-Drive меньше качается при быстрой езде, особенно стоя.

    В общем если резюмировать, то четырехрычажка весьма чувствительная к настройкам аморта подвеска, которая преображает довольно сильно поведение вела. Однорычажка более проста и в 3-ех режимах работает одинаково, меняя просто жесткость-мягкость амморта. Если говорить про себя, то следующий вел взял бы с четырехрычажкой)

  3. #3

    По умолчанию

    Если говорить про себя, то следующий вел взял бы с четырехрычажкой)
    благодарю за развернутый ответ) что думаешь про merida one twenty 3000? http://2014.merida-bikes.com/en_int/...+3000-160.html

  4. #4

    По умолчанию

    1. Любая подвеска чувствительна к настройкам и характеристикам амортизатора.
    2. Большая часть пользователей не чувствует разницы, лишь бы мягонько под жопкой.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от user1987 Посмотреть сообщение
    благодарю за развернутый ответ) что думаешь про merida one twenty 3000? http://2014.merida-bikes.com/en_int/...+3000-160.html
    Не знаю, не ездил, поэтому советовать не могу. Из тех велов на которых ездил, понравилась работа подвески на Norco, Giant и Lapierre. У них у всех четырехрычажка, очень схожей конструкции. На вид у этой Мериды тоже четырехрычажка, поэтому думаю будет норм

    Кста, а для чего вел то? По городу гонять?

    ---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    1. Любая подвеска чувствительна к настройкам и характеристикам амортизатора.
    2. Большая часть пользователей не чувствует разницы, лишь бы мягонько под жопкой.
    1. Не любая. Однорычажка ощутимо менее чувствительна к изменениям режима амморта, чем четырехрычажка.
    2. При условии, что слаще редьки ничего не пробовал

  6. #6
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,900

    По умолчанию

    На вид у этой Мериды тоже четырехрычажка, поэтому думаю будет норм
    На вид у этой мериды однорычажка (шарнир на верхнем пере, а не на нижнем), да и не на вид - тоже, поэтому думаю, что ты просто не разбираешься в вопросе.

    Про сравнение лапьера и GT - то, как аморт блокируетcя, зависит исключительно от модели аморта (они там идентичные были?).
    Не любая. Однорычажка ощутимо менее чувствительна к изменениям режима амморта, чем четырехрычажка.
    Однорычажка блокируется при торможении, в отличие от многорычажки. Чувствительность к настройкам аморта, опять зависит, в основном, от аморта.

    Вобщем, почитай-ка сначала про подвески.
    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #7

    По умолчанию

    120 мм хода - это байк для вкручивания. Тут про работу с цепью нужно говорить в первую очередь.
    И что, кто-то тормозит задним тормозом?

    ---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:54 ----------

    Цитата Сообщение от user1987 Посмотреть сообщение
    благодарю за развернутый ответ) что думаешь про merida one twenty 3000? http://2014.merida-bikes.com/en_int/...+3000-160.html
    Формально - однорычажка с линками. Как оно работает - целиком и полностью зависит от настроек аморта.

  8. #8
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Моей бабушке больше нравится подвеска кубов, ее и выбирай

  9. #9
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,900

    По умолчанию

    И что, кто-то тормозит задним тормозом?
    Ну потормози передним на спуске.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    На вид у этой мериды однорычажка (шарнир на верхнем пере, а не на нижнем), да и не на вид - тоже, поэтому думаю, что ты просто не разбираешься в вопросе.

    Про сравнение лапьера и GT - то, как аморт блокируетcя, зависит исключительно от модели аморта (они там идентичные были?).

    Однорычажка блокируется при торможении, в отличие от многорычажки. Чувствительность к настройкам аморта, опять зависит, в основном, от аморта.

    Вобщем, почитай-ка сначала про подвески.
    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3
    Форумные теоретики такие форумные

    Дружище, я практик - покупаю вещь, использую ее по назначению, покупаю другую и так же использую. За последние 2 года я сменил 3 вела, благо была возможность покупать/продавать их без особой потери в стоимости. А в поиске идеала - это важно) Поэтому я лишь описываю реальные ощущения от езды, а не вырванные из теоритеческих статей отрывки) В общем ты читай, а я продолжу катать

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 23:46
  2. Тип Подвески у двусосиса
    от kossmoss в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 14:46
  3. Какая система подвески считаеться более прогрессивной...
    от iambroke в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 10:26
  4. Две подвески
    от neotk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 17:24