Два сезона отъездил на Рейсах Х2, очень доволен, усилия торможения хватает с запасом, единственно поменял стоковую гидру на кевларовую Джагуаре, она пожестче.
Единственно оговорюсь, я бывший шоссейник, да лет мне уже за 50, поэтому по буеракам не езжу, не экстремалю, ну это кому что нравится.
Рейс Х2 самые легкие из линейки Хопа, они комплектуются в базе титановым крепежем, ну а по эстетике изготовления, на мой взгляд, лучше Хопа нет тормозов. Ни кто не делает цельнофрезерованные калиперы (Ковка, штамповка и т.д.), а у Хопа калипер из единого куска аллюм., отфрезерован на 3Д станке, очень культурно сделаны тормозные ручки, тоже фрезерованные, а не штампованные, отсутствие люфтов в ручках и т.д., а по цене не выше той же Шиманы, но там детали кованные (та же многопозиционная штамповка, а в себестоимости это намного дешевле).
у меня на т1 и титановые калиперы и титановые болтики. но это не делает их особо легкими. 240г/сторона
4ех поршневые е4 с ручкой тек 3 весят так же. а тормозят в разы лучше
так что пофег на эти титановые запчасти. толку от них не много, если вообще есть
слх в 2 раза дешевле. а тормозит просто зашибенно
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
месяц назад взвешивал свои теч3 е4
с армированной гидрой передний весит 290, задний 340.
Последний раз редактировалось -enjoy-; 28.02.2014 в 18:17.
дак то армированная гидра
а я про обычную версию
http://fstatic2.mtb-news.de/f/ce/a6/...3E4Wagge.jpg?0
http://www.sicklines.com/gallery/dat...disc-brake.jpg
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)