AGN, понятие "дорожник" пришло из советского временитак обозначался велосипед типа "Украины": односкоростной 28-дюймовоколесный (еще были "складные", "полуспортивные", и "спортивные")). В инструкции к "дорожникам" было написано "предназначен для движения по дорогам с различным покрытием, и без покрытия" (видимо, двигаться без дорог - этот вариант не рассматривался, даже сейчас без дорог... Это по траве, или по пашне?.. Тропинки, и проселок, укладывались в понятие "дорога без покрытия") а расстояния в инструкции не упоминались) Понятие же
появилось относительно недавно, и было применимо (и даже упоминалось в названии модели) к не одному типу велосипедов, начиная с мтв.
Возможно, к гибридам "комфорт" как-то тоже относится (я не слышал упоминания рядом "гибрид" и "комфорт"), но в сравнении с остальными комфортными велами, я бы не назвал гибрид комфотным: на узких колесах=жесткий, короткая геометрия, посадка а-ля мтв, часто отсутствие грязезащиты и багажника... Прямую посадку без апгрейда на гибриде не получить
Что такое современный дорожник, я тогда не знаю)
Если парк асфальтированный, и нет задачи пролететь его со свистом насквозь за три минуты по самой заросшей тропе) можно ездить на чем угодно, из того, на чем сидеть удобноСитибайк, круизер... Удобство же - ощущение индивидуальное, тестируется по месту, и можно даже в сравнении) На Стелсе на фотке выше сидеть, имхо, удобнее, чем на байке со спортивной посадкой, и точно удобнее не быть грязным)