MOTO-Club - Страница 42
+ Ответить
Страница 42 из 297 ПерваяПервая ... 123237404142434447527292142242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 2968

Тема: MOTO-Club

  1. #411

    По умолчанию

    ExlibriS, если не пугает заказ из китая, можешь там посмотреть... сейчас уже достаточно моделей на любой вкус и цвет.
    По поводу качества можно не беспокоится, там все стоит ровно столько сколько платишь за это денег.

    В Москве с этим делом естественно будет напряг.

  2. #412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExlibriS Посмотреть сообщение
    среди хр250r сложно найти мотард
    я же говорил про китай как единственно возможный выбор для вас. неужели вас по прежнему терзают иллюзии ?
    "мотард" среди иксарок

    ---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от reload Посмотреть сообщение
    заказ из китая
    и сколько в итоге выйдет один экземпляр мото аналогичного новому стелс 250 эндуро ?

  3. #413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    и сколько в итоге выйдет один экземпляр мото аналогичного новому стелс 250 эндуро ?
    Ну страна у нас такая

    ---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:47 ----------

    Правда брать этот стелс крайне стремное решение

  4. #414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    я же говорил про китай как единственно возможный выбор для вас. неужели вас по прежнему терзают иллюзии ?
    при чем тут иллюзии, я спросил лишь какие есть варианты тк в замечательных обозначениях моделей совершенно не разбираюсь, наткнулся на вариант который заинтересовал.

    Ради интереса посмотрел 250 эндуро.
    16лс с 225кубиков, заявленный вес 135кг, ладно. Приборка приятная, речь не о том, больше всего меня напрягло и напугало это:
    asdadasdas.jpg

    Из новых стелсов меня заинтересовал флейм300, но ценник на него в 150руб, кажется неадекватным

    ПыСы: вес форсажа (стелс 450), с баком горючки, 117кг.
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  5. #415
    С пеленок на велосипеде
    Байк
    :кйаБ
    Адрес
    Слевамосковье
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Китайцы частенько подобно чудят. То лапку тормоза пустят снизу подножки, тут вот ее правильно сверху пустили зато цилиндр удачно поставили
    Лучший способ облегчить велосипед - похудеть самому!

  6. #416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reload Посмотреть сообщение
    Ну страна у нас такая

    ---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:47 ----------

    Правда брать этот стелс крайне стремное решение
    ну давайте ваше идеальное решение - зонгшен ? и конкретика - сколько стоит ОДИН зонгшен 200 кубов при заказе из китая -вы же заявили эту возможность как альтернативу плохой ситуации в нашей стране - вам и карты в руки - расскажите что по чем в нормальных раскладах ?

    ---------- Добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:27 ----------

    Цитата Сообщение от ExlibriS Посмотреть сообщение
    при чем тут иллюзии, я спросил лишь какие есть варианты тк в замечательных обозначениях моделей совершенно не разбираюсь, наткнулся на вариант который заинтересовал.

    Ради интереса посмотрел 250 эндуро.
    16лс с 225кубиков, заявленный вес 135кг, ладно. Приборка приятная, речь не о том, больше всего меня напрягло и напугало это:
    Вложение 216214

    Из новых стелсов меня заинтересовал флейм300, но ценник на него в 150руб, кажется неадекватным

    ПыСы: вес форсажа (стелс 450), с баком горючки, 117кг.
    вы не думайте что по городу так уж легко рулить новичку на мотардоподобных мопедках... центр тяжести у них высок и срываются они неожиданно , много ньюансов в обладании подобной техникой... не накатав кроссовой базы на таком мото - сунуться в город на сликах - жесткая ашипка ...

    вы когда его вживую увидите - вам это покажется мелочью и особо не потейте над ТТХ - там все жуткое вранье - и про лошади, и про вес и прочее...
    форсаж как и стелс 400 кубовые весят не 117 кг как высококультурная хонда или кава. не надо даже думать такое.
    все китаеры сделаныы из водопроводных труб и весят не в пример сортовой стали. они просто чугунные. китайский "кабовый" клон дельта -весит 100. а тут 400 кубов -117 ? да ну нафик. не верьте ни секунду.
    реал они весят я уже писал -под 180 кг. это упоротый вес для такого мота . примерно как вес гуся 1800 кубов. тока гусь это гусь а здесь чих пых около 25 кобылок что бы они не врали там про 30 и даже сорок кобыл...
    я рекомендую вам посетить нечто вроде "спорт-хит" и посидеть и пощупать все это оптом. там салоны и дукати и кава, и хонда, и ямаха, весь китай, весь стелс, и балтмоторс с кореей даже вобнимку ну и куда же без минска -он же китай теперь тоже
    я там провел день - все перещупал -пересидел - ушел в печали
    китай - по прежнему что бы не говорили -хлам. более или менее способный ездить.
    старые япы -скорее мертвы чем живы.
    новая япония - няшка. денег стоит космос.
    новый тайвань - золотая серединка.
    новая италия - блин на ощупь как тайвань а стоит как две японии
    вообщем смешанные чувства овладевают при реальном просмотре...

    весь китай все время врет. то у них якобы пит байки с кабовских 140 кубовых моторах снимают ажно по 16 лошадей
    то четыреста кубов весят 117 кг как 125 кубовая хонда из легированной профилированной стали
    то еще круче - про одну и ту же модель вообще могут разное написать и по весу и по лошадкам
    путаются даже в обьемах баков и жидкостей..
    те еще черти...
    Последний раз редактировалось fhntv; 23.02.2014 в 01:46.

  7. #417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExlibriS Посмотреть сообщение
    и СБ400 смотрел и бандита, но чет не лежит, и много 50лс, для начала хочу поменьше
    ниндзя реплика спорта, на нем в лесу весь пластик оставлю)
    кавасаки хорош, но 70 это уже очень много, а так понравился очень, наверно на следующий год возьму его
    посмотрел твой возраст - вроде не 18. если мозг есть в голове то ... тем более катающие на веле более приспособлены катать на мото чем не катающие на веле. а в городе зачастую недостаток мощности опаснее чем избыток мощности.
    50 лс у СБшки это не много. тем более что движок там высокооборотистый . не помню характеристики но эти 50 лс он выдаст в районе 10000 об. а если ты будешь ехать по-автомобильному 0-6 тыс об. то он будет выдавать гораздо меньше. тоесть не крути двигло пока не уверен да и все.
    ежели ты собрался по лесам скакать тогда да . СБ400 абсолютно асфальтовый мот как и вся троица что я приводил
    я сам начал с СВ400 . много читал форумы где пугали что надо начинать с 125 ... в итоге решил - 400. купил , поездил 3 недели и продал потеряв на перепродаже 25 штук. дохловат он ...
    ИМХО если у тебя есть голова на плечах то можно сразу покупать хоть литр. а если нет головы то последовательность 125-400-600-1000 лишь отсрочит неминуемое

    ---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:48 ----------

    Цитата Сообщение от Qwasik Посмотреть сообщение
    Один раз купил бу япу по цене полтора новых китайца. Теперь стал по другому смотреть на бу япошек. Одно дело купить 3-4х летний мотоцикл с реальным пробегом 12-15тыс. А другое 12-15 летний с "реальным" 20тыс км.
    не знаю как с вашими эндурами но вот с дорожниками :
    первый мот СВ400 1999г . проехал на нем за 3 недели 1.5 тыщи. мот работал как часики. мотор , сцепление, коробка... четкая работа без лишних звуков или проблем.
    сейчас ТДМ 850-2 2001г. до покупки на нем было 35 тыс при этом одометр не работал ))) я проехал за 3 сезона тыщ 25. ни чего не сломалось и даже намека на поломку не выказало. Ну тросик сцепления порвался ... ) моту 13 лет . и такаяже картина и с другими удачными мотами . они не ломаются.
    в этом сезоне подшипники в колесах решил поменять. ну на всякий случай а то думаю хз когда и кто их менял и менял ли вообще... в итоге после замены из 5 подшипников реально замены требовал один. сальник унего кудато пропал и грязь попадавшая свое дело сделала. остальные 4 подшипника заводские и замены не требовали...

  8. #418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a-prof Посмотреть сообщение
    сейчас ТДМ 850-2 2001г. до покупки на нем было 35 тыс при этом одометр не работал ))) я проехал за 3 сезона тыщ 25. ни чего не сломалось и даже намека на поломку не выказало. Ну тросик сцепления порвался ... ) моту 13 лет . и такаяже картина и с другими удачными мотами . они не ломаются.
    в этом сезоне подшипники в колесах решил поменять. ну на всякий случай , сальник куда то пропал...
    а у вас есть сервис мануал на тыгыдым ? соблюдаете регламент ?
    полно продается "удачных" тыгыдымов с упоротыми под переборку движками потому что "они не ломаются" и вместо регламентных работ им меняли подшипники колес и протирали глушители...
    ваш то как ? масло не жрет еще ? (простите глупость спросил -конечно не жрет )

    ---------- Добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:08 ----------

    Цитата Сообщение от a-prof Посмотреть сообщение
    ИМХО если у тебя есть голова на плечах то можно сразу покупать хоть литр. а если нет головы то последовательность 125-400-600-1000 лишь отсрочит неминуемое
    крайне дискутабельное утверждение...
    можно всю жизнь прокатать в кайф на 120 кубах не рассматривая гонку за литром как эквивалент счастья.
    и даже самые упоротые но пока еще живые товарищи признают - литр это перебор если речь о спорте. совсем перебор. по городу да и по трассе на шестисотке рядом с литром ты не обламаешься не разу, ни в чем.
    никто не стал сразу алкоголиком. никто даже с головой на плечах сразу не стал героем откручивая ручку. это происходит постепенно. сегодня пульнул и обкакался. завтра опять пульнул и обкакался но чуть позже , далее наступает момент когда пуляние кажется нормой жизни а сам себе кажешься пилотом. но это все только до первого серьезного шухера. а потом уже возврата нет. и вот тут есть разница литр у тебя или 120 кубов...

  9. #419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    а у вас есть сервис мануал на тыгыдым ? соблюдаете регламент ?
    полно продается "удачных" тыгыдымов с упоротыми под переборку движками потому что "они не ломаются" и вместо регламентных работ им меняли подшипники колес и протирали глушители...
    ваш то как ? масло не жрет еще ? (простите глупость спросил -конечно не жрет )
    это как ? приходишь в магазин , там стоит ТДМ и на нем написано "цена ХХХ. движок упорот под переборку потому что...." откуда ты знаешь какие ТДМы продаются? ) ты их разбирал и провел сравнительный анализ уровня упоротости? ))
    мануал есть. регламент не смотрел даже. по регламенту например масляный фильтр надо менять через раз... у мотов принято менять масло через 6 тыс (хотя в мануалах написано по разному) , фильтры, цепь-звезды по износу, подш рулевой по износу, аккум по необходимости, резину. вот и весь РЕГЛАМЕНТ )) а - еще свечи. В двигло надо лезть тогда когда к этому есть предпосылки. убить двигло у низкооборотистого ТДМа довольно сложно . разве что спецом это делать. масло жрет в зависимости от оборотов - это его конструктивная особенность. вообще не понимаю эту проблему - цена масла во всей цене содержания мота это копейки.

  10. #420
    С пеленок на велосипеде
    Байк
    :кйаБ
    Адрес
    Слевамосковье
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    a-prof многоцилиндровые водяные моторы более рессурсные чем воздушные одностволки. Хотя к ебрику это не относится. Есть экземпляры проехавшие 100тыс с регулировкой клапанов и заменой колец на 70тыс.
    Лучший способ облегчить велосипед - похудеть самому!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. продам покрышку WTB Moto Raptor 2.24
    от Ринкамеари в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 18:37
  2. Куплю покрышку WTB Moto Raptor 26x2.24 (новую), 450 р.
    от Кирилл Ч в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 22:15
  3. Kona Shred или Gt MTB Moto
    от Scherb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 00:05
  4. GT MTB Moto есть мнения по сему байку?
    от Scherb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 19:20