MOTO-Club - Страница 41
+ Ответить
Страница 41 из 297 ПерваяПервая ... 113136394041424346517191141241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 2968

Тема: MOTO-Club

  1. #401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    и как вы спрашиваете если сами не знаете что вам нужно ?
    думаете кто то это знает лучше чем вы ?
    где кататься то задумали ?
    Я чуть раньше в этой теме, спрашивал и расписывал, сейчас просто предумал брать форсажа и посмотрел в сторону япов. Кататься в городе на работу, иногда с работы на дачу, зачем еще моторд?

    ---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:38 ----------

    Цитата Сообщение от Qwasik Посмотреть сообщение
    150тыс - это хорошая 250ка. Никак не 400ка. Дырзет и остальные 400сс действительно стоят живые около 200. Из 250сс - хр 250р, тот же д трекер. Либо китай. Но китай за 100+тыс покупать как то...
    Я тоже начал с д трекера, и потом уже добрался до дрз400, но мотардов 250 так же не так много, или совсем старые. Что из моделей можно посмотреть за 250? Мне на нем не на конкурс красоты ездить)
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  2. #402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwasik Посмотреть сообщение
    товарищ 185см на ебрике ездит и не обламывается
    коленками уши прикрывает - и все нормально

    ---------- Добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от ExlibriS Посмотреть сообщение
    предумал брать форсажа и посмотрел в сторону япов.
    не надо в сторону япов смотреть - вам чуть ранее товарищь в теме расписал надежность - потом признался что пихло сдулось , тысячи таких пациентов труться возле мотосервисов - если вы заедете вдруг туда -с вероятностью 100% увидите на ремонте очередного "надежнного и неубиваемого" япа времен первой мировой войны ,вкупе с хозяином разной степени подпоротости вещающем о случайном дескать или профилактическом ремонте в замене половины мотоцикла и колес а так да - болты из титана
    люди на 80 кубах заезжают на Эверест !
    есть типы говорящие что 250 кубов это мало. это не мало. это за глаза.
    мотард - это по французски - мотоцикл.а вовсе не класс мото который вы ищете. по сути изначально кроссачеподобный мот на дорожной резине. и он в городе годная вещь только в очень умелых руках -каковыми увы и ах ваши руки не являются.
    вам прямая дорога в сторону 125-200 кубовых легковесных утилитарных стелсов.
    дешево и сердито и по сервисам бабло не отваливать а только ездить.
    любой китай подлежит покупке если он подходит под запчастную номенклатуру стелс. иначе вы запчастей днем с огнем не найдете равно как и на японцев времен династии хасимуро...

    http://velomotors.ru/media-center/ne...duro-ot-stels/
    вот оно -твое щастье. ценник -полтос. да -это почти хлам ! но! тебе сейчас другое недоступно по определению - потому что ты новичок. тебя или обманут ушлые прощелыги "японоводы" и ты однохренственно купишь такой же хлам под японским брендом, или ты купишь еще худший китай типа форсажа и это будет ваще залет.
    покатаешь на стелсе -поймешь что тебе надо и надо ли вообще. а потом уже со знанием дела купишь себе хороший и дорогой мот.
    Последний раз редактировалось fhntv; 22.02.2014 в 00:46.

  3. #403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    или ты купишь еще худший китай типа форсажа и это будет ваще залет.
    покатаешь на стелсе -поймешь что тебе надо и надо ли вообще. а потом уже со знанием дела купишь себе хороший и дорогой мот.
    форсаж нынче это стелс эндуро 450, ее вместо эндуро 400 они сделали.
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  4. #404

    По умолчанию

    fhntv прав в одном : мотард не для новичка . на нем надо уметь ездить. нет ну тоесть и новичек может конечно ездить на нем как на чеппере, но на мотарде надо ездить на заднем , на переднем и боком ))) а это не для новичка )
    ExlibriS а дорожник совсем не угодил ?
    СВ400 надежный как Ак47 мотоцикл
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...511-80b3d.html
    ниндзя . все меняют правда после 1го сезона ибо дохловатт
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...43-1bc3f6.html
    если добавить то можно взять удачный мот на несколько сезонов
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...41-8a6818.html

  5. #405
    С пеленок на велосипеде
    Байк
    :кйаБ
    Адрес
    Слевамосковье
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    ExlibriS я же выше написал. Из 250к за 150 хонда хр250р да д трекер. Если из эндур - джебел 250 и опять же хр250. Есть очень неплохой китай bm 250 motard за 105тыс. На форуме china moto целая тема про него. В принципе правильно пишут. Если вам не в вилли и стоппи наваливать, то можно присмотреться к китаю. Тем более если далеко ездить не планируется. Дальше 300км от дома я бы не поехал( как и на антикварном японце) Сейчас качество стало довольно неплохое. Тыс 15 проездит ломаясь только по мелочевке. Вроде отвалившегося крепления и тп. Бывает конечно и не везет. Но бу японец тоже лотерейка. Только более дорогая в ремонте.
    Сам хочу еще эндуро прикупить бюджетную доя говномеса в радиусе 100км. Смотрю на лифан 200, ирбис ттр новый и бм200.
    Лучший способ облегчить велосипед - похудеть самому!

  6. #406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExlibriS Посмотреть сообщение
    форсаж нынче это стелс эндуро 450, ее вместо эндуро 400 они сделали.
    забудь эту кубатуру 400 как страшный сон. тебе она не нужна.
    съезди в салон -поваляй в руках стелсовские 400сотки. мало того что они смешные внешне , они тяжелые как гранит. 180 плюс минус в них веса. тебя этот вес убьет и разочарует.
    твой потолок -200 кубовые стелсы или балтмоторсы. смотрел я и те и те. по качеству отличий не нашел - балты только почему то неадекватно дороже...
    а вообще для твоих задач можно взять спокойно скутеретту типа стелс сити райдер - легонькая, по городу -мед и мед,по грязям до которых ты доберешься - тоже пройдет. гаерам на нее -начхать. требования к экипу -минимальные.
    а чтобы катать на городском эндуро - тебе нужно будет закупиться ботами и черепашками по полной - эндурик высокий и тяжелый - на ножку упадет - бобо будет ай яй яй...

  7. #407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a-prof Посмотреть сообщение
    ExlibriS а дорожник совсем не угодил ?
    СВ400 надежный как Ак47 мотоцикл
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...511-80b3d.html
    ниндзя . все меняют правда после 1го сезона ибо дохловатт
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...43-1bc3f6.html
    если добавить то можно взять удачный мот на несколько сезонов
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...41-8a6818.html
    и СБ400 смотрел и бандита, но чет не лежит, и много 50лс, для начала хочу поменьше
    ниндзя реплика спорта, на нем в лесу весь пластик оставлю)
    кавасаки хорош, но 70 это уже очень много, а так понравился очень, наверно на следующий год возьму его

    Цитата Сообщение от Qwasik Посмотреть сообщение
    ExlibriS я же выше написал. Из 250к за 150 хонда хр250р да д трекер. Если из эндур - джебел 250 и опять же хр250. Есть очень неплохой китай bm 250 motard за 105тыс. На форуме china moto целая тема про него. В принципе правильно пишут. Если вам не в вилли и стоппи наваливать, то можно присмотреться к китаю. Тем более если далеко ездить не планируется. Дальше 300км от дома я бы не поехал( как и на антикварном японце) Сейчас качество стало довольно неплохое. Тыс 15 проездит ломаясь только по мелочевке. Вроде отвалившегося крепления и тп. Бывает конечно и не везет. Но бу японец тоже лотерейка. Только более дорогая в ремонте.
    Сам хочу еще эндуро прикупить бюджетную доя говномеса в радиусе 100км. Смотрю на лифан 200, ирбис ттр новый и бм200.
    все что находил в москве хр250 идут со здоровенными колесящами и грязевой резиной, а морочиться со вторым комплектом колес не хочу, и как джебел старые они. Знакомый в конце осени взял БМ эндуро 200, не успел прокатиться он его на зимовку домой затащил).
    Выходит вариантов то и нет, или д-трекер или китайцы
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  8. #408
    С пеленок на велосипеде
    Байк
    :кйаБ
    Адрес
    Слевамосковье
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Вот например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...626-81ae9.html , http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...7122-134e.html. Староватые это да. Один раз купил бу япу по цене полтора новых китайца. Теперь стал по другому смотреть на бу япошек. Одно дело купить 3-4х летний мотоцикл с реальным пробегом 12-15тыс. А другое 12-15 летний с "реальным" 20тыс км.
    А эндуру на зимовку ставить это не хорошо. Зимой свой кайф. Так же как и на велосипеде
    Лучший способ облегчить велосипед - похудеть самому!

  9. #409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExlibriS Посмотреть сообщение
    все что находил в москве хр250 идут со здоровенными колесящами и грязевой резиной
    Баха то?! они в стоке вроде эндуро...

  10. #410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reload Посмотреть сообщение
    Баха то?! они в стоке вроде эндуро...
    имелось ввиду среди хр250r сложно найти мотард
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. продам покрышку WTB Moto Raptor 2.24
    от Ринкамеари в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 18:37
  2. Куплю покрышку WTB Moto Raptor 26x2.24 (новую), 450 р.
    от Кирилл Ч в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 22:15
  3. Kona Shred или Gt MTB Moto
    от Scherb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 00:05
  4. GT MTB Moto есть мнения по сему байку?
    от Scherb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 19:20