XTR 2015 - да здравствует унылый дизайн! - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 30 ПерваяПервая ... 345671015 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 295

Тема: XTR 2015 - да здравствует унылый дизайн!

  1. #41
    Веломаньяк Аватар для bandito
    Байк
    Merida Silex 6000; Карбоновый китаец 29"; Rocky Mountain Altitude 750MSL; ФЭТ Salsa Mukluk.
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    7,772

    По умолчанию

    Манетки и передний переклюк вообще ахтунг.

  2. #42

    По умолчанию

    philz,

    Ты как эти, "не найдется ли у вас минутка поговорить о деоре"))))
    Последний раз редактировалось Андрей Соколов; 14.02.2014 в 21:08.

  3. #43

    По умолчанию

    форму шатуна взяли от нового Деора:




  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Мужики, тема - дизайн XTR 2015
    Хотел написать, да все уже сказали Саня и Хутерс - помесь страшных автомобильных дисков и х60 серий шиманы + еще более редкие звезды. Тройник 22/30/40 вообще не понятен, для кого он предназначен? Для производителей? Кто его купит в здравом уме?

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Тройник 22/30/40 вообще не понятен, для кого он предназначен?
    ну я бы вместо сегодняшнего 24-32-42 поставил бы его себе
    мне 22-30-40 больше по душе
    да, я знаю как тут не любят 3ники
    а 22-30-40 у шимы появились раньше хтр 15ого года. они уже в более младших группах существуют
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ну я бы вместо сегодняшнего 24-32-42 поставил бы его себе
    мне 22-30-40 больше по душе
    да, я знаю как тут не любят 3ники
    а 22-30-40 у шимы появились раньше хтр 15ого года. они уже в более младших группах существуют
    тройник оправдан на тренировочном или one for all велосипеде, я сам очень долго ездил на таких. Но ХТЯ вроде топовая группа для гонок и типа того.
    Готов пятнарик отвалить ради убого дизайна и экономии 100 грамм веса?

  7. #47

    По умолчанию

    А ваще это пркрасно, XTR 10/12/15 года, за ним подымаются более дешёвые модели.
    Сейчас обвес на SLX по качеству работы равен XTR 10 года. А тормоза SLX ваще сказка.

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Готов пятнарик отвалить ради убого дизайна и экономии 100 грамм веса?
    возможно мы не поняли друг друга
    тройник в 22-30-40 на свой антем гипотетически я бы взял(тк система уже есть и менять не буду)

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Готов пятнарик отвалить ради убого дизайна и экономии 100 грамм веса?
    15рик за такой хтр нет
    тыщ 12 был бы готов отвалить за 970ый тройник, но он дороже и тупо уже менять лень
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #49

    По умолчанию

    А чо будет, елси новый XTR перейдёт на BB30/PF30, а то какбэ BSA68/73 для понтового велика уже чугунное УГ

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    А чо будет, елси новый XTR перейдёт на BB30/PF30
    те у кого уже есть БСА но нет ХТР и нет желания менять раму его не купят.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 13:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 15:30
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22