Кто нибудь еще спицует в четыре креста оба колеса или только я?
Ну на кроссовой аллю раме с ригидом да с грузом большим...колеса достаточно жесткие получаются- но очень хорлши для перевозки грузов в виде баулов...да и вообще нет с ними проблем когда в 4 креста - у меня уже 25000 км ...Никаких лопающихся где либо спиц и тд...Терпят все...
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:35 ----------
А нужны ли сверхжесткие колеса в туризме? Мне нет...Нужны сверх надежные...Собрав нормально и протянув с танзометром- жесткость приемлимая...
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:38 ----------
У велотоварищавелотоварища вообще перестали появляться проблемы с колесами только когда заспицевали 540- ой Мач1 на 36 дыр в 4 креста...Его вес порядка 120 кг да плюс баул до 40...И теперь имеет сверхнадежные и грузоподьемные колеса которые терпят удары и попадания в ямы за счет все той же спицовки- уларные нагрузки распределяются на большее число спиц...+ Брукс= комфорт и надежность...
Пробывал, но восьмерок больше становится, что не так делаю, не пойму.
Объективно, нагрузка на фланцы точно меньше, из-за увеличенный длинны спиц колесо мягче при всех прочих. Может и стереотип у меня, но я считал, что катит колесо лучше жесткое. Я переднее под ободные радиалкой спицевал(под грунт/трасс 50/50) и неплохо вроде едет уже года 2(скока проехало не знаю), долго тока прикатывал, 300-400км. гуляло.
Недорого достались обода ZTR Arch EX http://www.notubes.com/ZTR-Arch-EX-2...lack-P889.aspx
Подскажите, как они для туризма?
Вес большой. Втулки XT, спицы DT Alpine III.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)