оборудованные велодорожки это хорошо. но даже минимальные изменения на тротуарах были бы очень полезны. самый главный враг плавного передвиения по городу, кроме автотранспорта - это высокий поребрик или бордюрный камень. прыгать с него или на него не каждый умеет. это очень осложняет передвижение.
а велодорожки надо прокладывать по трекам опытных велосипедистов, которые знают кратчайшие и удобные пути от точки до точки. не по кустам и грязям, конечно. и в первую очередь нужны вылетные велодорожки, центр-окраина, или работа-дом. это будет иметь смысл. по центру итак сложно на веле и там ситуацию не изменить, там все забито автомобилями. окраины и так свободны, и по ним легко передвигаться. а вот превратить велопоездку в способ добираться до работы - это мне кажется будет правильным приложением сил в популяризации велотранспорта, разгрузке автодорог, оздоровлении и тд. извините, если что не так, я не копенгаген в писанине


Ответить с цитированием
(у них по расписанию полив когда я там проезжаю)
