Из описания если правильно понял, Вы пытаетесь переключить сзади на самую большую, при этом что цепь стоит на большой спереди... Это мягко говоря не правильно. Идет большой перекос цепи, поэтому и скидует цепь. Может даже не хватать длины самой цепи, из-за чего можно сломать задний переключатель. На практике с большой спереди на большие три сзади вообще не целесообразно включение. Есть такое понятие передаточное число: за один оборот шатунов- обороты заднего колеса. Считается просто, количество зуьев на шатунах (сначала большой затем маленькой) делится на к-во зубьев каждой звезды на кассете. Взяв калькулятор все легко просчитывается.
И примеру расклад спереди 28- сзади 14 =1:2, тоже самое спереди 36 - сзади 18 =1:2
Уловили смысл? нет необходимости насиловать цепь перекосами и задний переключатель не штатными нагрузками, если можно включить тоже самое сбросив цепь на малую звезду спереди.