Выбор колес - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 107

Тема: Выбор колес

  1. #51

    По умолчанию

    А что под накатом понимаем? Чтоб по инерции вел дальше ехал или чтоб динамика разгона лучше была?

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wss9 Посмотреть сообщение
    Mike_beehives, не знаю был ти тут этот вопрос.. лень читать всё. в имеющихся колёсах пробовали поковырять втулки? может перетянуто всё? на заводе так любят делать.
    если перетянуто, как растянуть?

    ---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:40 ----------

    Цитата Сообщение от Urinaman Посмотреть сообщение
    А что под накатом понимаем? Чтоб по инерции вел дальше ехал или чтоб динамика разгона лучше была?
    разгон вторичен.
    под накатом понимаю инерцию + главное приложение меньше сил для поддержания скорости.

  3. #53

    По умолчанию

    если перетянуто, как растянуть?
    ослабить конуса(прираскрутить)

    под накатом понимаю инерцию
    стоит искать колёса с ободами и спицами потяжелее

  4. #54
    поехавший ) Аватар для wss9
    Байк
    custom Merida 100d (2013)
    Адрес
    Тульская область
    Сообщений
    710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike_beehives Посмотреть сообщение
    нет не пробывал ковырять, но в мастерской сказали
    это вот и плохо... может стоит научиться самому, и окажется что колёсики норм катят?
    в интернетах полно мануалов) делов на десяток минут

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Urinaman Посмотреть сообщение
    ослабить конуса(прираскрутить)


    стоит искать колёса с ободами и спицами потяжелее
    а для поддержания скорости?

    ---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:37 ----------

    Цитата Сообщение от wss9 Посмотреть сообщение
    это вот и плохо... может стоит научиться самому, и окажется что колёсики норм катят?
    в интернетах полно мануалов) делов на десяток минут
    и ТО они проходили...
    как бы то ни было, уже настроился на новые, тем более старые весят около 2,5 кг
    Последний раз редактировалось Mike_beehives; 09.02.2014 в 23:13.

  6. #56
    Веломаньяк Аватар для Enlyl
    Байк
    Дружок, Орленок, Десна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,572
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike_beehives Посмотреть сообщение
    Решил все же приобрести себе колеса.
    Цель: максимальный накат.
    Хар-ки: легкие, жесткие, накатистые.


    Спасибо!
    Все сразу за 200 евро


    Я бы тоже от таких не отказался

    P.S. Red Metal 3 могу посоветовать, ездил много, накат выше среднего

  7. #57

  8. #58

    По умолчанию

    Подскажите пжт параметры ширины втулок Shimano HB-M475 viam (перед) FH-M475 viam (зад) (не могу найти) или как самому их померить (откуда и до куда). Что бы подобрать колеса, которые мне подойдут.
    Не пойму про центр лок и 6 болтов: у меня втулка к колесу крепится через центр лок, а дисковый тормоз на 6ти болтах, но видимо имеется ввиду что-то другое, когда говорится про 6 болтов при упоминании колес. Что именно? Мне подойдут колеса только с ЦЛ?
    Объясните пжт, что бы я врубился!!!)

  9. #59

    По умолчанию

    Колесо- это втулка, за фланцы которой зацеплены спицы, которые крепятся другой своей стороной к ободу Как-то так
    Тормозной ротов крепится к втулке либо посредством 6-ти болтов, либо соединением центр-лок.
    По поводу того, что у вас втулка крепится к колесу через центрлок, наверное вы имели ввиду эксцентрик. (ну или ось, хотя в данном случае скорее всего именно эксцентрик). Мтб колёса и ширина втулок стандартна. Выбирают колеса по типу крепления к раме/вилке (разные диаметры осей, либо эксцентрик), ну и, если нет желания менять роторы, то ещё важно учитывать то, как крепится тормозной роток к втулке ( сентерлок. или же 6 болтов)

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HelionPrime Посмотреть сообщение
    Колесо- это втулка, за фланцы которой зацеплены спицы, которые крепятся другой своей стороной к ободу Как-то так
    Тормозной ротов крепится к втулке либо посредством 6-ти болтов, либо соединением центр-лок.
    По поводу того, что у вас втулка крепится к колесу через центрлок, наверное вы имели ввиду эксцентрик. (ну или ось, хотя в данном случае скорее всего именно эксцентрик). Мтб колёса и ширина втулок стандартна. Выбирают колеса по типу крепления к раме/вилке (разные диаметры осей, либо эксцентрик), ну и, если нет желания менять роторы, то ещё важно учитывать то, как крепится тормозной роток к втулке ( сентерлок. или же 6 болтов)
    Спасибо, помогло!

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:58 ----------

    Остановился на этих колесах FULCRUM Red Power XL Disc 6-Bolt http://www.bike-discount.de/shop/k73...n-schwarz.html

    Подскажите, подойдут они к моему велосипеду (сейчас втулки Shimano HB-M475 viam (перед) FH-M475 viam (зад), вилка rock shok toro, 6 болтов).

    Заранее спасибо за ответ.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор колес 26 или 29"
    от plex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 22:04
  2. Выбор колес к GT Avalanche 2.0 для тяжелого человека
    от pedro1023 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:37
  3. Выбор колес для Бицца-трейла
    от Fatal37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 00:50
  4. Выбор колес для туризма
    от GT_Rider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 20:51
  5. Выбор колес к GT Avalanche 2.0 для тяжелого человека
    от pedro1023 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:10