Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 671
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #6701

    По умолчанию

    мариуполь, я так же поступил, в рукавицах удобней переключать:

    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  2. #6702

    По умолчанию

    для koshey
    Цитата Сообщение от koshey Посмотреть сообщение
    1. снять заднее колесо, хз, как это делать + как крепится ториск переключения ко втулке.
    2. узнать, почему грипшифт по ходу движения прееключает сносно, а обратно очень туго.
    2a. Как регулировать переключения на планетарках. ((
    2б. И можно ли поставить обычную манетку, а не убогий грип?
    Предполагается, что просто открутить гайки не вызывает трудностей. Для учёта именно вашего варианта нужно фото (не ясен тип тормозов). Первое, что попалось - http://www.youtube.com/watch?v=rGEXjpXtw4g.
    1. Тонкость снятия заднего колеса только в отсоединении троса переключения скоростей. Мне удобно перевернуть вел колесами вверх. На грипшифте ставите 1-ю скорость (мах. остабляется трос). Дальше как на видео.
    2. Стоит возвратная пружина т.е. "помогает" только в одном направлении. Крайне полезно почистить весь "тракт", устранить возможные перегибы троса. При сильном износе - трос заменить.
    2a. Устанавливаем на грипшифте 4-ю скорость и вращая регулировку троса (выход с грипшифта) совмещаем желтые метки, видные в начале видео (~2мин). Пощелкать скорости вверх, вниз и снова проверить совпадение меток.
    2б. Есть манетки для переключения (например http://www.bike-components.de/produc...03-8-fach.html), но нужны именно для планетарной втулки. От кассетных систем не подходят т.к. другой шаг смещения при переключении.

  3. #6703

    По умолчанию

    Вы упёрто занимаете сторону "врага"...
    я просто сам на производстве работаю инженером-конструктором, поэтому понимаю и ту, и другую сторону
    к сожалению (или к счастью) клиент не всегда прав

    Это потому, что я не купил у Вас систему Truvativ(SRAM) две недели назад?
    о, я не знал об этом ))

  4. #6704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Old_school Посмотреть сообщение
    для koshey


    Предполагается, что просто открутить гайки не вызывает трудностей. Для учёта именно вашего варианта нужно фото (не ясен тип тормозов). Первое, что попалось - http://www.youtube.com/watch?v=rGEXjpXtw4g.
    1. Тонкость снятия заднего колеса только в отсоединении троса переключения скоростей. Мне удобно перевернуть вел колесами вверх. На грипшифте ставите 1-ю скорость (мах. остабляется трос). Дальше как на видео.
    2. Стоит возвратная пружина т.е. "помогает" только в одном направлении. Крайне полезно почистить весь "тракт", устранить возможные перегибы троса. При сильном износе - трос заменить.
    2a. Устанавливаем на грипшифте 4-ю скорость и вращая регулировку троса (выход с грипшифта) совмещаем желтые метки, видные в начале видео (~2мин). Пощелкать скорости вверх, вниз и снова проверить совпадение меток.
    2б. Есть манетки для переключения (например http://www.bike-components.de/produc...03-8-fach.html), но нужны именно для планетарной втулки. От кассетных систем не подходят т.к. другой шаг смещения при переключении.
    Спасибо! Соль именно в том, что там кардан. Это ж альпинбайкс=)

  5. #6705

    По умолчанию

    Кардан живьём не видел. На Велобиге в видеоинструкциях упоминался http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=1&t=887 .

  6. #6706
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Biomega Copenhagen.
    Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 15.03.2014 в 10:39.

  7. #6707
    группа ОФП Аватар для valerbus
    Байк
    Дорожный
    Адрес
    Москва, Южный Север
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Прошу пардона, если не по теме, но имею вопрос.
    Приобрел с рук Cube Hyde ростовкой 50. Что для моих 185, безусловно, маловато. Но выбирать с планетаркой за ту цену, за которую взял было не из чего.
    Так вот, вытянув до предела подседельный штырь, оказываюсь в неудобном положении - руль слишком низко.
    Есть ли более длинные трубы рулевой колонки, чтобы как-то привести к нормальному положение рук по отношению к "пятой точке"? Может, кто наводку даст. Ссылку или к кому постучать новичку?
    Кстати, никогда бы не подумал, что в велик можно засунуть кардан!

  8. #6708
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Тебе руль надо поднять? Так есть выносы с 35гр уклоном. Возьми такой вынос и он поднимет руль на 0.5см на каждый см его длинны.

  9. #6709

    По умолчанию

    или ваще купить регулируемый вынос и подогнать руль под себя, а потом, при желании, заменить его на нерегулируемый, зная какой именно нужен угол и длина.

  10. #6710
    группа ОФП Аватар для valerbus
    Байк
    Дорожный
    Адрес
    Москва, Южный Север
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Погуглю, спасибо!
    Но, все-таки, трубки не меняются на более длинные? Сейчас разобрать и самому посмотреть возможности нет, как и что там. А то имею представление о креплении только по старым советским великам.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы