Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Ну-ну, интересно про вызов шоссейникам.![]()
Последний раз редактировалось bwn; 05.02.2014 в 15:59.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
перешли к обсуждению лежачей посадки, против лигерада ничего не имею и дальними расстояния на нем ездить реально и скорость нормальная, не раз в ПВД видел товарищей приезжающих на них. Но вот в маневренности и проходимости от обычного велосипеда отстают.
Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
На бреветах я видел лигерады. На спусках им равных нет, в подъёмы, конечно, тащатся. По равнине идут не быстрее шоссейников, но ехать должно быть удобнее. Обтекаемые стримлайнеры - дело другое, вот там скорость на равнине и особенно на спуске действительно заметно выше. Но они тяжелее обычных лигерадов, так что в подъёмах на них вообще делать нечего.
Последний раз редактировалось Vasily75; 05.02.2014 в 16:04.
Не будет мне соперника... печалька. А реально "лежачие", а не примазавшиеся - достаточно адекватные посоны. Не поедут они с нами Доны на перегонки
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3241171
---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:55 ----------
И што характерно прямоездюючие не вопят в данный момент что мешают им тут понимаишь ли тереть о превосходстве прямосидения...
---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------
Ради интереса звякну пареньку этому на лежачем веле. Сдается мы с ним в одних сотках ездим... хоть просто покатаемсо... а я попробую сие чудо лежачее.![]()
Что под этим словом понимал автор текста и теста лучше спросить у него самого. Выше была ссылка, откуда текст.
Хм... вряд ли то что-то докажет. Какое-то децкое желание меряться огрызками. Вы можете отжаться 100+ раз? Я могу, но при этом не подтянусь и десяти раз. У меня были знакомые которые подтягивались десятки раз, но с отжиманиями было не очень О чем это говорит? Ни о чем. В институте я не умел плавать, но сдавал зачеты по плаванию (и не с последним результатом), потому что мог на одном вдохе проплыть весь бассейн под водой в хорошем темпе, у стенки перевернуться, глотнуть и снова, до следующей стенки.
Поэтому это пацанское "а сам" и выводы приберегите для другой аудитории, я на такое не ведусь уже с школы.
однако ж, расширяем кругозор....
Стрида.... 3000 км (http://club.strida.ru/strida-in-sahara/)
"...Путь 3 тыс. км из Маракеша (Марокко) в Сан-Луи (Сенегал) на Strida — односкоростном складном велосипеде с 16-дюймовыми колесами и кевларовым ремнем вместо обычной цепи. Эта вылазка, от высокого марокканского Атласа к берегам реки Синегал, через Сахару (1400 км пустыни с песочные ветрами), продлилась чуть менее 5 недель, этапами примерно 160 км по 10 часов ежедневной езды (самый длинный этап составил 223 км, а самый короткий – 33 км)...."
Там еще была большой глубины мысль про бреветы.... Наверное это немного идиотски сравнивать туризм со своими целями и задачами и спортивные соревнования где цель одна - время. После финиша можно лечь на носилки, ежели подорвался (такое бывает), это уже не важно, цель достигнута. Но иногдавремя - это не цель. Да-да...
---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:24 ----------
Хм... а о чем говорить? Что лежа со нормальной спинкой ехать удобно? Так это ж вполне очевидно. Там есть свои косяки, в том числе и с малой заметностью на дороге (не даром они с мачтами и флажками ездят), они тоже вполне очевидны. Напрмер, на многих. ориентированных в первую очередь на скорость не очень с комфортным обзором. Характерный изгиб в шее сразу бросается на фотографиях в глаза.
Последний раз редактировалось Ondatr; 05.02.2014 в 19:10.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)