Обслуживание каретки BB-70 (Hollowtech II) - Страница 27
+ Ответить
Страница 27 из 226 ПерваяПервая ... 1722252627282932375777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 2254

Тема: Обслуживание каретки BB-70 (Hollowtech II)

  1. #261

    По умолчанию

    по хорошему, если хотите нормально тестировать стандартные промы 25х37х7 - надо брать чашки ВВ51 и углублять их на 1 мм. (я так делал)
    если просто поставить 7 мм промы в чашку ВВ70 - то практически не останется места для грязезащиты родной + надо извращаться с обтачиванием пластиковой проставки между промом и осью.

    чашки ВВ70 растачивать нельзя! проверено

    минский матрас

  2. #262

    По умолчанию

    крутишь пальцем, как будто там кубики- перекатываются, рокочат,- смазка есть, вот вам и каретки...
    песочек попал... Я после 1500км наблюдал нечто подобное, но после промывки и замены смазки всё нормализовалось, после этого проехал еще 500-600к (осень-дожди-грязюка). При перекидке всех ништяков с моего старого 26" харда на хард жены выяснилось что каретка вполне себе живая, подшипники крутятся отлично, даже смазка цвет не поменяла.

  3. #263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diabolo80 Посмотреть сообщение
    песочек попал...
    но она не хрустит! ощущается как перетянутый конус на втулке шимано
    Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®

  4. #264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    как будто там кубики- перекатываются, рокочат,- смазка есть, вот вам и каретки
    а саму чашку вскрывал, смотрел что внутри?
    минский матрас

  5. #265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    если для тестов, думаю выделим. есть каретки на восстановление, до которых руки не доходят. Но они уже пострадавшие будут.
    Новые подшипники куплю. Если уже пошел процесс корродирования, то дальше он уже существенно шустрее идет. Т.е. результаты теста будут неверные.
    Но если есть совсем живые правые чашки и есть чем выпрессовывать, могу подъехать в Бицу.

    Цитата Сообщение от photograph Посмотреть сообщение
    по хорошему, если хотите нормально тестировать стандартные промы 25х37х7 - надо брать чашки ВВ51 и углублять их на 1 мм. (я так делал)
    если просто поставить 7 мм промы в чашку ВВ70 - то практически не останется места
    Тестироваться не на байке будет, а по специальной методе с маканием / выниманием в агрессивный раствор, вращением, пассивной сушкой и т.п. Химозу, что дороги зимой посыпают уже принесли. Может для верности еще каши с дороги наберу, когда потеплее станет и снег пойдет.
    Последний раз редактировалось Вагурец; 31.01.2014 в 15:19.

  6. #266
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,497

    По умолчанию

    Химозу, что дороги зимой посыпают уже принесли.
    а чем противостоять то ей собираешься? поведай
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  7. #267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    а чем противостоять то ей собираешься? поведай
    Ну методу предварительно уже обдумал.
    Берем три образца (подшипника).
    Вынимаем пыльник, отмываем бензином от заводской смазки, набухиваем в каждую свой тип смазки.
    Пока варианты такие: shimano фирменная густая, ЦАИТИМ 203(221) и морская.
    Устанавливаем пыльники обратно.
    Делаем раствор гадость + вода.
    Образцы на пластиковую ось устанавливаем (что бы она в процессе коррозии не участвовала).
    Замачиваем, вынимаем, крутим шуроповертом 80-100 RPM, даем отлежаться.
    Далее повторяем цикл до посинения.
    Кто первый захрустел - выбывает (разбираем делаем фото).

  8. #268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вагурец Посмотреть сообщение
    Далее повторяем цикл до посинения
    Нужна нагрузка на ось, 70-80кг.

  9. #269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Нужна нагрузка на ось, 70-80кг.
    В принципе нужна.
    Если сеператор и шарики ржавеют с одной смазкой, а с другой нет - то же показательно.
    Станок нагрузочный можно собрать, но лень, так как (по уму) три оси придется делать одинаковые, грузы на изгиб вещать, фиксировать.
    Лень.

  10. #270
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,497

    По умолчанию

    Нужна нагрузка на ось, 70-80кг.
    и еще всякие искривляющие моменты, чтоб расшатывать пыльник. + перепады температур, жара-холод
    но по-моему овчина выделки не стоит. главная причина плохие пыльники промов
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор каретки hollowtech II
    от zabavart в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 05:06
  2. Замена каретки Octalink на Hollowtech II
    от ch3a73r в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 23:36
  3. Подшипник для каретки Hollowtech II
    от ZEBR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 00:48
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 02:24
  5. смазка каретки Hollowtech
    от Sas4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 00:14