камерой разрезанной обошелся
именно так.
С армированным скотчем пробовал фигня. При посадке он сдирается. Слишком большое усилие при натягивании на край.


Вывод просто офигенный.
Ну у Вас может богатейший опыт, так поделитесь. Обкакать может каждый.
А ВДшка на основе керосина, который по определению содержит н-ное кол-во масла. Хоть и совсем незначительно.

Разбавлять смазку кастокой?! ну да она будет жиже и нанесется тонким слоем под пины, но после испарения касторки под роликами будет все та же смазка, которая густеет при - 15 уже.
Как вариант пока вижу взять аэрозольную сухую графитовую смазку. Рекомендуют, но я сам не пробовал.
Ну а кто-то вообще силиконовую смазку из автомагазов для того чтоб двери не примерзали использует к примеру. И лишь потому что хрен найдешь чего приличного.

Пока насчет консистенки проконсультируюсь еще в одном месте, но на примете нашел пока пару вариантов низкотемпературных смазок рассчитанных на высокие скорости.
По цепи вопрос пока что остается неизученным до конца.

---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:29 ----------

Вытеснители воды являются смазкой только в фантазиях торгашей, их продающих.
опять же если мыслить настолько "широко", то скажем обычным карандашом в Вашем понимании можно только рисовать на бумаге и не более и того, а вот люди достаточно эфективно используют его в быту например в качестве смазки высоконагруженных трущихся поверхностях. В его состав входит достаточно кол-во графита, чтоб давать не плохие показатели в быту.
Да в грифеле карандаша так же присутствует сажа и ил, но это не меняет его основного действия "оставлять след на твердых поверхностях".