Колени, контакты, покрышки, вилка... - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58

Тема: Колени, контакты, покрышки, вилка...

  1. #51
    почемучка и трусиха Аватар для ingwer
    Байк
    Толстый и Тонкий
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    592
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Dmitry5, какой ритм на спуске, там же просто стоишь на педалях а вел несет вниз по камням/корням со свистом, если только зубами в тормоза не вцепиться. но когда вцепляешься, то в моменте может начать выкидывать. и вот непонятно, спасут контакты, или наоборот угробят в такой ситуации)

  2. #52

    По умолчанию

    ingwer, Возможно у вас не хватает сцепления в зоне педаль обувь, так же важно правильно размешать вес во время трясучего спуска, педали примерно паралельно велосипеду, колени присогнуты и давить ногами вниз . Насколько знаю в даунхиле контакты очень редко юзают.

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry5 Посмотреть сообщение
    Насколько знаю в даунхиле контакты очень редко юзают.
    Часто, уже часто.
    No brain no fear!

  4. #54
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    боли в коленях из-за большого q-фактора. У меня появились сразу после пересадки на второй самокат -там стояла дешёвая стоковая система и q увеличился на каких-то 10-15мм. После обратной смены боли стали стихать. Средство -засыпайте на животе, чтобы колени прогревались за пол-часа неподвижности.
    Насчёт ТО вилки -месяц назад перебрал свой RS Duke Race. Ну что сказать? Десять лет вилка жила без ТО. В прошлую зиму наглоталась соли. Задубела. Пришлось выдёргивать ноги из башингов двухметровым ручагом -густая смазка затвердела и заблокировала башинги. Итог -подранное навсегда антифрикционное покрытие. Теперь всем трём вилкам и всем трём шокам решил делать переборку с заменой масла каждые 200 часов.
    Девушка, не знаю, где у вас в Сочи такие трассы. Сколько там ездил, кругом моря колючей ежевики, стрёмная М-27 да скользкие известняковые доломиты. Разве только живёте на холмах в Вардане или выбираетесь куда-нибудь на Розу-Хутор, в настоящие горы, куда-нибудь к перевалу. Я даже байк назад на родину через год увёз -в городах мяса много, не разгонишься, а за городом ехать некуда. Значит, тут вам повезло больше.

  5. #55

    По умолчанию

    Раз тема про все, то чем отличается у этой камеры ниппель преста? Доступны для выбора 42 и 60 мм. Это высота самого ниппеля? Если да, то для чего может быть полезен такой длиннющий ниппель в 6см?
    Глаза боятся, а руки - крюки STRAVA

  6. #56
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от theza Посмотреть сообщение
    Если да, то для чего может быть полезен такой длиннющий ниппель в 6см?
    Вложение 211730

    Цитата Сообщение от theza Посмотреть сообщение
    Раз тема про все, то чем отличается у этой камеры ниппель преста?
    у большинства ободьев отверстие под автомобильный ниппель -так идёт с незапамятных времён, чтобы использовать золотниковые клапаны и туда и сюда (экономия). Спортивный presta -чисто велосипедный стандарт; в обод под presta автомобильный Шредер уже не влезет.
    Разницы между 60 и 42 никакой. Я так покупаю оба -на случай смены ободьев на другую высоту профиля.
    На коробке -presta (можно сравнить с картинкой на bike24.com)

    Вложение 211731

    Просто когда ниппель слишком высокий, протачиваю за 5 минут доп. шайбу из силумина от колодок ободных тормозов и подкладываю её на обод. Дополнительно получается фиксация самого нипеля на гребне V-профиля и защита отверстия от грязи. Весит грамм.

    Вложение 211736
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 28.01.2014 в 11:22.

  7. #57

    По умолчанию

    Спасибо за ответ! Такой профиль обода вижу впервые, это шоссейные колеса?
    Вопрос немного не так задал, имел ввиду в чем разница между этими престами, которые 42 и 60мм)
    Глаза боятся, а руки - крюки STRAVA

  8. #58
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    на картинке голландская Rigida DP2000 под ободные тормоза, 26"; со стенкой высотой 30мм. И ниппель на 60мм. Если бы стоял 42, то он просто был бы чуть выше длины колпачка. 42мм по фэн-шую должен бы для ободьев со стенкой 25мм и меньше, но на самом деле, разницы никакой.
    Старый, но исчерпывающий список по жёстким ободьям с аэродинамическим V-профилем здесь.

+ Ответить
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Колени. Кто чем лечится?. .
    от Energizer в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 00:08
  2. Продам Много чего интересного...покрыхи, подседелы, вилка и так далее
    от брякомякс в разделе Aксессуары
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 01:01
  3. Вилка Logan 760
    от Поролон в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 22:13

Метки этой темы