PARKER, перемычка не нужна - бобышки приварены к самому дропауту, он оказался весьма длинный и толстый.
PARKER, перемычка не нужна - бобышки приварены к самому дропауту, он оказался весьма длинный и толстый.
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
-он скажет, что нельзя проехать без заменычего-либо 11т.км.
-а ты ему - фуфло а не знаток, так ты и будешь балаболом, т.к. ты уже заменил две спицы и с задней втулкой у тебя не все в порядке.![]()
ицепьтрансмиссию ты ни разу не мыл
Померяй свою цепь по этой http://www.bike-rep.ru/Drivewastage.htm методике и скажи нам циферку.![]()
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Ты еще и альфину поставил. Прикольно получилось. Навесное переплюнуло по цене донора.
А у меня замок чутка расшатало, точнее ось замка.
PARKER, альфина восьмерка - практически по цене донора.![]()
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
СТАРПЁР, вот ты её на масло хочешь перевести, а масло не будет выгонять со стороны левого подшипника? У меня на роллерной версии там нет пыльника и масло прямиком в роллер летит.
И нужен не просто пыльник, а нормальный уплотнитель. Я пришел к выводу, что нужно ставить перегородку на втулку изнутри. Думаю резинку приклеить, чтобы отделить подшипник и внутренность планетарки.
PARKER, я пока думаю, определился на 50% что масло, остальные 50% за то, что нет.
И давай с планетарками к планетариям свалим, чтобы тему не засорять, все же вел-то не из стелсов будет.![]()
Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...
Да не передёргивай, про спицы давно говорил. А если с разбегу в стену въехать, наверно б и вилку менять пришлось или велик целиком. Втулка проблемная, о чём тоже говорил. Да, шумит немного, если крутнуть колесо. Но вращается лекго. Пока никак не ощутил, чтоб она мешала ехать. Как только начнёт мешать ездить, тут же пойдёт в топку.
Ну померял цепь на велике, циферка 309. Только не надо мне рассказывать, как это дохрена. Да, трансмиссия уже опасна, но ещё абсолютно работоспособна, по крайней мере до прошлой покатушки и при моём стиле езды. На преждевременный износ звёзд пох, выкидываться будут вместе с цепью.
У меня модифицированный Конвой С8. Описывал уже его в разных местах. Вот тут был пост, дополню лишь, что драйвер - родной, 8х7135, 2800 мА, а вот диод заменён на более вкусный XM-L2 T6 бин 4C.
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
А что подразумеваешь под "рабочей лошадкой"?
Я, например, ТС для перевозки пива из ларька домой.
Давай заменим "стулсы" на предложенный мной ранее круизер BULLS BOND STREET (2014) за 32 тыс. руб.
Какие будут размышления на сей счет
PS Комплект зимней автомобильной резины не обсуждается![]()
Последний раз редактировалось astoll; 28.01.2014 в 07:08.
Пикник - Египтянин / Лиловый корсет / Фиолетово-чёрный / Из мышеловки
Да тебе вроде говорили,что может отходить и 11 тыс. Только не будет при этом нормально переключаться и цепь будет проскакивать. Цепь растянется,зубья съедятся.Вот и все.Человек,говорящий,что за 11 тыс. пробега на многоскоростном велосипеде у него не растянулась цепь и не съелись звезды-трепло и балабол.И давай хватит уже свои сказки рассказывать.Ты это в техническом разделе попробуй сделай,умник-тебя там бысро засмеют.
Ты явно со своего складника в дерево приехал головой.Совсем туго тебе.Еще раз мой ПЕРВЫЙ пост перечитай-там ссылка на карбостелс с ценой и призыв обсудить.Потом,для всяких старперов разъясняю,в ходе диалога,возник вопрос о том,кто эти карбостелсы будет покупать.Так тебе понятнее,болезный?
---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:44 ----------
Просто цирк.11 тыс. и вполне себе роботоспособна,но жутко опасна
Ясно.Ну я еще сам далек от того,чтобы что-то модифицировать по электрике![]()
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)