45 NRTH Nicotine - есть пользователи?
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: 45 NRTH Nicotine - есть пользователи?

  1. #1

    По умолчанию 45 NRTH Nicotine - есть пользователи?

    Задумался об этих покрышках, потому что полностью разочаровался в говноспайкерах 29x2.25 от швабли.
    Но неясными остаются 2 момента.

    1. Объём. Несмотря на то, что размер указан якобы 2.35, вот здесь: http://www.ebay.com/itm/45North-Nico...item2a36b49f7e
    видим следующий пункт по поводу ширины: ISO Width (mm): 54 mm - т.е. жалкие 2.1 дюйма?
    Производитель на сайте советует использовать эти покрышки с широкими ободами:
    RIM COMPATIBILITY
    25-40mm wide mountain rims - намёк на то, что 2.35 получим только на mid-fat ободе? Но если покрышка - дрищ изначально, то высота профиля только уменьшится, и существенного прироста объёма не получится...

    2. Держак на ледяных неровностях, коими изобилуют дороги замкадья.
    Шипов в центральной части протектора мало, но сам протектор имеет, судя по описанию на сайте производителя, т.н. siping, т.е. это - шиповка-липучка. Как эта комбинация работает в реальных условиях?

    Просьба к пользователям этих покрышек, если таковые есть, внести ясность
    Последний раз редактировалось m-vovan; 27.01.2014 в 15:28.

  2. #2

    По умолчанию

    по виду это резина для нескользких лесных троп , к которым надо еще доехать по скользким дорогам не падая постоянно. на серьезном неровном льду , в ледяных корявых колеях совсем не конкурент спайкерам , которые ты видимо попросту использовал не по назначению.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    по виду это резина для нескользких лесных троп , к которым надо еще доехать по скользким дорогам не падая постоянно. на серьезном неровном льду , в ледяных корявых колеях совсем не конкурент спайкерам , которые ты видимо попросту использовал не по назначению.
    Простите, а как спайкеры использовать по назначению? В гонках участвовать?

    Я езжу на них b2w и в ПВД, по дорогам, где снег и лёд чередуется с голым асфальтом. Центральные шипы сточились вхлам всего за 2000 км (зимой у меня такой километраж набегает за полтора месяца), одна из покрых начала расслаиваться по боковине. В новом состоянии хорошо держали только на ровном льду, на бугристом уже приходилось включать технику езды. Сейчас держак просто отвратительный.

    P.S. Используются обода с внутренней шириной 22 мм, возможно, в этом я неправ и со спайкерами следует использовать значительно более широкие обода.
    Последний раз редактировалось m-vovan; 27.01.2014 в 16:30.

  4. #4

    По умолчанию

    логично , что они не для езды по голому асфальту , с встречающимся иногда льдом , для этого придумали всяческие марафон винтер и им подобное. расслоение видимо брак. на бугристом льду без техники езды и на 4 колесах будет плохо.
    22 мм внутренней - это вполне нормально.
    Нигде что то нет сведений о весе никотина, это как то настораживает
    Последний раз редактировалось VladimirI; 27.01.2014 в 19:04.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    логично , что они не для езды по голому асфальту , с встречающимся иногда льдом , для этого придумали всяческие марафон винтер и им подобное. расслоение видимо брак. на бугристом льду без техники езды и на 4 колесах будет плохо.
    22 мм внутренней - это вполне нормально.
    Нигде что то нет сведений о весе никотина, это как то настораживает
    Словом "брак" я могу охарактеризовать бОльшую часть побывавшей у меня швабли, кроме HD и NN - эти модели мне нравятся по совокупности характеристик в своих областях применения.

    Где-то читал, что никотин весит 900 г. - как спайкеры.
    Последний раз редактировалось m-vovan; 27.01.2014 в 22:49.

  6. #6

    По умолчанию

    тебе либо катастрофически не везло , либо опять же нецелевое использование. у меня только один ральф рванул , а езжу я на них лет 10.
    26 прошки откатали 2 зимы и были проданы в вполне рабочем состоянии. к 29 тоже пока претензий нет , стоят бескамерно на крестах. но у меня никаких дорог , практически один оффроад. на котором кстати шипы частенько не нужны , а вот небольшой кусок до лесов - всегда лед , да еще и корявый. возможно никотины были бывполне вариантом.
    в общем возьми , протестируй и не забудь написать впечатления

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m-vovan Посмотреть сообщение
    Я езжу на них b2w
    а что сие значит?
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  8. #8

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. TiTerra - есть такая торговая марка
    от BAO в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 15:38