<div class='quotetop'>Цитата(reno @ 15.12.2007 02:44) <{POST_SNAPBACK}></div>ТИ легче,прочнее и дороже на порядок в сравнении с их алю братями. - описка? Ти болты тяжелее алюм.болтов!
Их вейтвинеры ставят туда куда алюм. ставить стремно по их мнению - болт рулевой, крепления тормозных машинок... Но бывает и туда ставят алю.
Главное - заменив все болты на байке (кантрийном) - расчетное макс. снижение веса - порядка 150г. Дальше сам решаешь, стоит оно того. Зависит еще и по какой цене достанутся алю и ти-болты.
Сам пару лет назад озаботился и на паре легких байков сменил болты - 1) везде титан (рулевой, крепления гидрокалиперов, дисков), кроме алюм.бонок системы , 2) то же, только болт рулевой и подфляжные - алюм.
Ти болты все купил у Титерры (первый раз вместе с основным заказом, второй раз на выставке в Мск), алю-бонки - Веломир и Ураган (когда на каширке он был), алюболт рулевой - Омни.
Плюсы ти - все в плюс, кроме цены и отсутствия выбора цвета. Выбор цвета - это удел алюм. болтов и бонок.