А сам шип из чего сделан, который в заклёпку вгоняется?
А сам шип из чего сделан, который в заклёпку вгоняется?
А не слишком ли быстро будет стираться люминь ?
<div class='quotetop'>Цитата(Еретик @ 14.12.2007 00:14) <{POST_SNAPBACK}></div>Очень интересное решение. Можно детали?
как доставалась вставка из оригинального шипа?
чем запрессовывалась в тело из заклепки?
чем в покрышку запрессовывался полученный шип?
А еще, кто-нибудь знает, где можно купить автомобильные шипы?
Добавлено позже (14/12/2007 00:35):
<div class='quotetop'>Цитата(Брякомякс @ 14.12.2007 00:24) <{POST_SNAPBACK}></div>При правильной ошиповке алюминиевое тело не должно касаться дороги вообще, если говорить про автошипы - то проблема - не износ вставки или тела шипа об асфальт, а коррозия стального тела с уменьшением его диаметра и ослаблением посадки в блоке резины
<div class='quotetop'>Цитата(Simak793 @ 14.12.2007 05:23) <{POST_SNAPBACK}></div>гыыы)) зачод! сока весит? я думаю тут проблемы с дырявеньем камеры меньше чем тупо с саморезами изнутри... сам о таком думал, но я ленивый, купил фирмовую)
Al - ХС подвес, Ti - ХС хардтейл, Carbon - шоссер
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 14.12.2007 00:13) <{POST_SNAPBACK}></div>Я искренне рад за тех, кто может заработать.![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Еретик @ 14.12.2007 00:14) <{POST_SNAPBACK}></div>Твердый сплав(победит).
<div class='quotetop'>Цитата(petru440 @ 14.12.2007 00:35) <{POST_SNAPBACK}></div>При легком ударе молотка по шипу лежачему на наковаленке, сердечник вываливается из якоря.
В новый якорь запресовывал молотком при помощи пинцета.
В покрышку - оправкой (металлический пруток просверленный с торца).
Купить - в автомагазине, на авторынке, вытащить из старых покрышек на шиномонтажке.
Кстати, этими шипами можно заменить потерянные в любых фирменных.
![]()
![]()
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
Не очень понял - а что не дает им вывалиться с внутренней стороны ? хорошо бы фото изнанки
Идея интересная. Конечно шиповать все колесо тяжелое занятие, а вот для ремонта нужно будет попробовать.
Есть пара вопросов:
-Что мешает победитовому шипу вдавливаться внутрь алюминиевого якоря и прокалывать покрышку. Как я понимаю от езды шип должен вдавливаться и ничто ему не препятствует.
-Где конкретно автор брал победитовые вставки? Шарится по гаражам и сервисам в поисках старых шипованых авто покрышек нет никакого желания, к тому же их выбрасывают не часто. Да и выдирать потом шипы удовольствие не большое. Если их покупать, кстати, поиском в инете где их купить не нашел, то стоимость колеса будет не 950р, как писал автор, а еще плюс стоимость шипов.
Прайс-лист
ОАО "Белебеевский завод "Автонормаль"
ШИПЫ ПРОИТВОСКОЛЬЖЕНИЯ
для грузовых и легковых автомобилей
на 01.07.2006
Код детали| ТИП(d фланца, мм - Высота, мм-Колво фланцев ) |Корпус d, мм |Вставка d, мм |Вес 1 шт.гр. |Цена за 1 шт(без НДС) |Покрытие |Применяемость
906-476 | 8-11-1 | 4,6 | 2,4 | 1,8 | 0,50| цинк| Легковые а/м
356-74940 | 8-10-1 | 4,6 | 2,4 | 1,9 | 0,52| цинк| Легковые а/м
356-74951 | 8-10-1 | 5,5 | 2,4 | 2,1 | 0,52| цинк| Легковые а/м
356-74952 | 8-11-1 | 5,5 | 2,4 | 2,2 | 0,52| цинк| Легковые а/м
356-74953 | 8-12-1 | 5,5 | 2,4 | 2,3 | 0,55| цинк| Легкие грузовые а/м
906-383 | 8-11-2 | 5 | 2,4 | 1,9 | | цинк| Легковые а/м
356-74928 | 8-10-2 | 4,5 | 2,4 | 1,9 | 0,60| цинк| Легковые а/м
356-74929 | 8-11-2 | 4,5 | 2,4 | 2 | | цинк| Легковые а/м
356-74963 | 8-10-2 | 5,5 | 2,4 | 2,1 | 0,60| цинк| Легковые а/м
356-74934 | 12-15-1 | 7 | 3,8 | 5,6 | | цинк |Грузовые а/м
* - Цены действительны при условии заказа не менее 1 млн. штук
* - Условия поставки: предоплата, самовывоз в собственной таре
тел: +7 34716 31065; 61534
факс: +7 34716 30190; 31380
belzan@bashnet.ru
www.autonormal.ru
единственное что нашел))![]()
Сделай пожалуйста фото с изнанки покрышки.
Якорь вставляется с изнанки или как?
Нужна ли при такой технологии защитная лента для камеры?
За счет чего держится сам якорь ?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)