Фееричненько. Гномики в калипере заволновались снова.
А мне вот что вспомнилось сразу)))
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t6/avas/
Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))
Если можно развести без последствий, то да нет проблем, токо винтик на бачке открутить надо, а то поршня сломать можно. Но бывает развести без последствий сложно. Потом мне кажется мы про разные проблемы говорим. Я про воздух в системе, который туда попадает при нажатии на ручку в перевернутом виде вела. Давай сначала. .. При эксплуатации тормозов стираются колодки, для компенсации расстояния между колодками и ротором в гидролинию из бачка поступает жидкость, которую через клапан компенсирует воздух. Кода вел перевернут и шток нажат ручкой, воздух попадает в гидролинию, и попадаем на прокачку, у меня случаев когда воздух сам выходил не было. Что не так?
чего-чего?
когда?
а откуда он берётся в безвоздушной системе велосипеда?
какой клапан?
Слабые знания в сфере работы гидравлических тормозов и их особенности на велосипеде?
В современных тормозах в бачке стоит мембрана. RTFM наконец-то (позиция 4 на схеме).
http://techdocs.shimano.com/media/te...9830609111.pdf
Шимана или нет - непринципиально, взрыв-схемы можно найти для любых тормозов.
Последний раз редактировалось igorus; 22.01.2014 в 14:53.
Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))
VeterMir, Видимо, что-то я не знаю, дай ссыль где почитать.
---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------
igorus, О правильно всё, мембрана,
Хорошее начало
Начни с http://velowiki.org/wiki/%D0%A2%D0%B...BC%D0%BE%D0%B7
Про мембрану в расширительном я не знаю, где найти информацию, кроме взрыв-схем производителей.
Смысл простой - в расширительный бачок при выдвижении поршней от износа колодок воздух так же не попадает, объём компенсирует гибкая мембрана резиновая. А отверстие в крышке компенсирует объём воздуха между крышкой и мембраной по другую сторону жидкостной системы.
Хотя, как верно подметили выше, количество конструкций гидротормозов весьма большое. особенно, если углубляться в историю и рассматривать древние модели, которые лет 8-10 уже не выпускаются. Там есть и с одной движущейся колодкой без автоподвода, и с воздухом в системе... Да и современность иногда страдает - BFO1 не имеет автоподвода, к примеру, т.к. закрытая система и все дела.
VeterMir, Спасибо, все понял, вот она польза от форума, всегда есть нормальные люди, которые не обзываются брызгая слюной с высоты, а конструктивно могут подсказать.
igorus, А про воздух я прав,(токо не называй бараном, я и так знаю) т.к. хоть и берется он в системе не через отверстие в крышки, а по другой причине завоздушивания, но переворачивать вел нельзя, и даже класть на бок производитель не рекомендует
Ща время нет, а вечером если надо сброшу мануал, где это написано. Всем большое спасибо, оч. доволен дискуссией.
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)