чего-чего?
когда?
а откуда он берётся в безвоздушной системе велосипеда?
какой клапан?
Слабые знания в сфере работы гидравлических тормозов и их особенности на велосипеде?
чего-чего?
когда?
а откуда он берётся в безвоздушной системе велосипеда?
какой клапан?
Слабые знания в сфере работы гидравлических тормозов и их особенности на велосипеде?
VeterMir, Видимо, что-то я не знаю, дай ссыль где почитать.
---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------
igorus, О правильно всё, мембрана,
Хорошее начало
Начни с http://velowiki.org/wiki/%D0%A2%D0%B...BC%D0%BE%D0%B7
Про мембрану в расширительном я не знаю, где найти информацию, кроме взрыв-схем производителей.
Смысл простой - в расширительный бачок при выдвижении поршней от износа колодок воздух так же не попадает, объём компенсирует гибкая мембрана резиновая. А отверстие в крышке компенсирует объём воздуха между крышкой и мембраной по другую сторону жидкостной системы.
Хотя, как верно подметили выше, количество конструкций гидротормозов весьма большое. особенно, если углубляться в историю и рассматривать древние модели, которые лет 8-10 уже не выпускаются. Там есть и с одной движущейся колодкой без автоподвода, и с воздухом в системе... Да и современность иногда страдает - BFO1 не имеет автоподвода, к примеру, т.к. закрытая система и все дела.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)