Посоветуйте дисковые механические тормоза - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 32 ПерваяПервая ... 36789101318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 311

Тема: Посоветуйте дисковые механические тормоза

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Нет, не бред. Расстояние между колодкой и диском всегда одинаково и разводить при изначально правильно настроенных тормозах ничего не надо.. Долить в бачек масла можно, но разводить зачем? Чукча в школе плохо учился и читает мануалы плохо и физику не знает
    1. Сняли колесо, жамкнули ручку, колодки сошлись, диск не влазит.
    2. Развели колодки, поставили колесо, пожамкали, колодки опять установились с рабочим зазором.
    Проблемы?
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  2. #72
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Нет, не бред. Расстояние между колодкой и диском всегда одинаково и разводить при изначально правильно настроенных тормозах ничего не надо.. Чукча в школе плохо учился и читает мануалы плохо и физику не знает
    M.A., Если с снятым колесом надавить на ручку, то попадешь на ремонт машинки.
    Фееричненько. Гномики в калипере заволновались снова.

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Фееричненько. Гномики в калипере заволновались снова.
    А мне вот что вспомнилось сразу)))
    http://www.jvanetsky.ru/data/text/t6/avas/
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  4. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    1. Сняли колесо, жамкнули ручку, колодки сошлись, диск не влазит.
    2. Развели колодки, поставили колесо, пожамкали, колодки опять установились с рабочим зазором.
    Проблемы?
    Если можно развести без последствий, то да нет проблем, токо винтик на бачке открутить надо, а то поршня сломать можно. Но бывает развести без последствий сложно. Потом мне кажется мы про разные проблемы говорим. Я про воздух в системе, который туда попадает при нажатии на ручку в перевернутом виде вела. Давай сначала. .. При эксплуатации тормозов стираются колодки, для компенсации расстояния между колодками и ротором в гидролинию из бачка поступает жидкость, которую через клапан компенсирует воздух. Кода вел перевернут и шток нажат ручкой, воздух попадает в гидролинию, и попадаем на прокачку, у меня случаев когда воздух сам выходил не было. Что не так?

  5. #75
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Если можно развести без последствий, то да нет проблем, токо винтик на бачке открутить надо, а то поршня сломать можно.
    чего-чего?
    Но бывает развести без последствий сложно.
    когда?
    Я про воздух в системе, который туда попадает при нажатии на ручку в перевернутом виде вела.
    а откуда он берётся в безвоздушной системе велосипеда?
    При эксплуатации тормозов стираются колодки, для компенсации расстояния между колодками и ротором в гидролинию из бачка поступает жидкость, которую через клапан компенсирует воздух.
    какой клапан?
    Что не так?
    Слабые знания в сфере работы гидравлических тормозов и их особенности на велосипеде?

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    в гидролинию из бачка поступает жидкость, которую через клапан компенсирует воздух
    В современных тормозах в бачке стоит мембрана. RTFM наконец-то (позиция 4 на схеме).
    http://techdocs.shimano.com/media/te...9830609111.pdf
    Шимана или нет - непринципиально, взрыв-схемы можно найти для любых тормозов.
    Последний раз редактировалось igorus; 22.01.2014 в 14:53.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  7. #77

    По умолчанию

    VeterMir, Видимо, что-то я не знаю, дай ссыль где почитать.

    ---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------

    igorus, О правильно всё, мембрана,

  8. #78
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Видимо, что-то я не знаю, дай ссыль где почитать.
    Хорошее начало
    Начни с http://velowiki.org/wiki/%D0%A2%D0%B...BC%D0%BE%D0%B7
    Про мембрану в расширительном я не знаю, где найти информацию, кроме взрыв-схем производителей.
    Смысл простой - в расширительный бачок при выдвижении поршней от износа колодок воздух так же не попадает, объём компенсирует гибкая мембрана резиновая. А отверстие в крышке компенсирует объём воздуха между крышкой и мембраной по другую сторону жидкостной системы.

    Хотя, как верно подметили выше, количество конструкций гидротормозов весьма большое. особенно, если углубляться в историю и рассматривать древние модели, которые лет 8-10 уже не выпускаются. Там есть и с одной движущейся колодкой без автоподвода, и с воздухом в системе... Да и современность иногда страдает - BFO1 не имеет автоподвода, к примеру, т.к. закрытая система и все дела.

  9. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Соколов Посмотреть сообщение
    В общем там сверху, на ручке, расширительный бачек из которого жидкость постепенно добавляется в гидролинию. Это нужно потому что при износе колодок поршни на калипере постепенно выдвигаются и объем жидкости в системе соотв увеличивается. А если вел перевернуть то клапан на расширительном бачке открывается и жидкость перетекает обратно в него. При переворачивании обратно, на колеса, объем жидкости в системе уже не достаточный для создания минимального давления, при котором и срабатывает тот клапан на бачке чтоб добавить жидкость в систему. Решается это только прокачкой, специальным шприцем добавляется жидкость и клапан срабатывает.
    В общем вел не переворачивайте и старайтесь сильно не трясти.
    Пеши исчо!
    Мож кто и поверит.
    Мембрана то накуя в бачке ставиться, ни когда не задумывались?
    Фото секретного клапана в студию!

    Цитата Сообщение от Андрей Соколов Посмотреть сообщение
    В общем вел не переворачивайте и старайтесь сильно не трясти.
    И не ездите на нем. Сидите на форумах как г-н Соколов и давайте бестолковые советы.

  10. #80

    По умолчанию

    VeterMir, Спасибо, все понял, вот она польза от форума, всегда есть нормальные люди, которые не обзываются брызгая слюной с высоты, а конструктивно могут подсказать.
    igorus, А про воздух я прав,(токо не называй бараном, я и так знаю) т.к. хоть и берется он в системе не через отверстие в крышки, а по другой причине завоздушивания, но переворачивать вел нельзя, и даже класть на бок производитель не рекомендует Ща время нет, а вечером если надо сброшу мануал, где это написано. Всем большое спасибо, оч. доволен дискуссией.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Дисковые механические тормоза Tektro Aquila
    от Urneshk в разделе Тормозим
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 15:08
  2. Куплю Дисковые механические тормоза.
    от dim-on-off в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 18:37
  3. Куплю передние дисковые механические тормоза и диск
    от Physics2007 в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 22:33
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 09:14
  5. Где в Москве купить дисковые механические тормоза Clarks ?
    от Mishensky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 11:19