Тех. вопрос по велу univega sl 7
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Тех. вопрос по велу univega sl 7

  1. #1

    По умолчанию

    Как "обслуживать" части вела?
    Буду очень благодарен за какую-либо инфу. (ссылки и т.д. ... очень хотелось бы рускоязычные.) по велосипеду univega sl 7.
    Вилка: Manitou Axel Elite,
    Remote Lock Out 100mm
    Зад. аморт.: Manitou Radium RL Air 165 mm
    Magura Louise mit Centerlock Adapter
    Можно ли где-нибуть посмотреть тех описание, инструкции (ежли они есть) по обслуживанию этих "узлов".
    Еще важый вопрос - как настроить задний амортизатор?

    Заранее благодарен. Владимир.

  2. #2
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Garm @ 13.12.2007 11:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Еще важый вопрос - как настроить задний амортизатор?[/b]
    Не работает ничего или что случилось?

    Добавлено позже (13/12/2007 19:52):
    Это как ты амортизатор на Стелс 770 (хардтейл) приспособил?
    Редкий гость.

  3. #3

    По умолчанию

    Какой стелс?Это крутанский подвес!Вот он-(надеюсь у автора темы такой).А обслуживание простое-ездишь и прислушиваешся.Если где что-то заскрипело или плохо шевелится,смажь WD-40.Когда деталь накроется от износа ставишь новую,но на уровень дороже и лучше.Вот и всё.
    Изображения Изображения
    Движение награда


  4. #4

    По умолчанию

    Да у меня Унивега, есть и стелс 770, купил давича Унивегу.
    2 Double
    Нет, ничего не случилось... просто интересуюсь как это ВСЕ обслуживать чтобы ничего плохого не случилось.
    На стелс ничего не переделывел.... не смог бы....

    2 небо
    я понял спасибо за совед (WD-40) учту т.с....
    ...интересуюсь как это ВСЕ обслуживать чтобы ничего плохого не случилось.

    Спасибо что отКликнулись.


    Добавлено позже (14/12/2007 09:39):
    Хочу добавить, что сейчас поставил шиповку на вел (4х рядную).
    Езжу на работу, через поле (4 раза по 15 мин. + город) вот ежли есть ссылки по уходу за велом зимой скинте плиииз....

  5. #5

    По умолчанию

    Garm
    Практически единственное, что регулярно надо делать - так это чистить цепь/кассету и смазывать цепь.

    Еще неплохо было бы время от времени проверять работоспособность тормозов, а также давление в амортизаторе (по сэгу - что это? - ищи.). Периодически подстраивать переключение передач, но это прям на ходу можно делать.

    Ну и опять же, если чего залюфтит - на это обращать внимание.


    Во всем остальном можно ездить и так, эта техника достаточно надежна для того, чтобы просто кататься, не заморачиваясь на постоянное ТО (в отличие от недовелосипедов за $200-300).

    Возникнут какие-либо КОНКРЕТНЫЕ вопросы - смело спрашивай на форуме. Но предварительно воспользуйся поиском, с вероятностью 95% такая проблема здесь УЖЕ обсуждалась.

    Добавлено позже (14/12/2007 09:43):
    По поводу зимы.
    Больше всего от зимы страдает трансмиссия: цепь, кассета. После каждого катания хотя бы цепь хорошо было бы протирать насухо, иначе заржавеет.
    Можно, в принципе, не протирать - пусть ржавеет (но хотя бы смазывать регулярно), но тогда весной приготовься к покупке новой цепи/кассеты.

  6. #6

    По умолчанию

    2 Zidar
    : )
    большое спасибо...
    По поводу заднего амортизатора - я не понял как его настроить,
    И зачем на передней вилке выносная блокировка?
    по поводу ржавения цепи - если ее протирать то можно стереть смазку (или я что то непонимаю?)
    На преведущем веле цепь смазывал гдето 1 раз в 2 недели....

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    GT ZASKAR Al COMP 2021. ( почти сток)
    Адрес
    г.Мытищи
    Сообщений
    1,807

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Garm @ 14.12.2007 11:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По поводу заднего амортизатора - я не понял как его настроить,[/b]
    Раз амморт воздушный, то берёшь насос высокого давления и накачиваешь в соответствии со своим весом. А именно, чтобы при нормальной посадке на вел (в состоянии покоя) аммотр сжимался под тобой примерно на 20-25% от величины хода штока (не путать с ходом подвески). В твоем случае, при длине по осям 165мм, полный ход штока 38мм . 1/4 от 38 ~ 9мм. Подкачивая, или сдувая (на насосе высокого давления есть специальный клапан для стравливания) добиваешься этой величины проседания (или sag ). Определившись сс давлением, отсоединяешь насос и накручиваешь защитный колпачёк на клапан. Запомни, что при откручивании вылетит воздух из насоса и шланга, а в амморте останется то давление, которое показывал манометр перед снятием насоса. Не пытайся проверить давление, снова накрутив насос - часть воздуха из амморта уйдёт в шланг, корпус насоса и сам манометр, посему давление окажется ниже, нежели ты только что накачал. Это совершенно естественно, но многие об этом забывают, что порождает сомнения в исправности амморта.
    Идем далее. У тебя указано в названии амортизатора RL. Значит, что сей девайс с регулируемой скоростью отскока (Rebound) и с возможностью блокировки амморта (Lock). Настроить ты сможешь только отскок. Для начала поставь крутилку в среднее положение (сосчитай предварительно общее количество кликов при вращении от крайних положений). Затем надо проехаться и методом приближений выставить такую скорость отскока, чтобы амморт разжимался максимально быстро, но не выстреливал тебя из седла. Вот и все настройки твоего амморта.

    <div class='quotetop'>Цитата(Garm @ 14.12.2007 11:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    зачем на передней вилке выносная блокировка?[/b]
    Затем. чтобы переводить вилку в заблокированное состояние, не наклоняясь к короне, а делая это манеткой на руле - удобнее так (и безопаснее), вот и всё

    <div class='quotetop'>Цитата(Garm @ 14.12.2007 11:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    по поводу ржавения цепи - если ее протирать то можно стереть смазку[/b]
    Протираешь цепь от реагентов, коими поливают улицы. Смазка же должна быть ВНУТРИ цепи (недаром же смазывают по-пиново). Смазка снаружи - это это магнит для грязи. В идеале, цепь снаружи должна быть сухой.
    А частоту смазки определяй сам,по ситуации.

  8. #8

    По умолчанию

    2 ESN
    Огромное (тоесть большое-прибольшое.... )спасибо за разъеснение. (все ясно).

    Понятно что блокировать переднюю вилку можно с руля, но ворос в следующем - а зачем ее блокировать то?


  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,410
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Garm @ 14.12.2007 15:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Понятно что блокировать переднюю вилку можно с руля, но ворос в следующем - а зачем ее блокировать то?[/b]
    В горку ехать будет легче.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Garm @ 14.12.2007 11:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    по поводу ржавения цепи - если ее протирать то можно стереть смазку (или я что то непонимаю?)[/b]
    Как думашь, что лучше для цепи: коктейль из смазки и реагентов или отсутствие оного?
    Цепь после вытирания можно и смазать. Потом пару минут покрутить педали назад, на холостом хода, и ВЫТЕРЕТЬ ОСТАТКИ СМАЗКИ снаружи цепи. Так ты получишь чистую цепь, смазанную там где надо (изнутри) и сухую снаружи.

    <div class='quotetop'>Цитата(Garm @ 14.12.2007 15:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Понятно что блокировать переднюю вилку можно с руля, но ворос в следующем - а зачем ее блокировать то?[/b]
    Обрати внимание, как при силовом педалировании у тебя работает вилка. Особенно заметно, если ломить в гору, резко разгоняться или держаться за рога.
    Кстати, при наличии выносной блокировки, вилку можно блокировать даже на период интенсивного разгона, т.е. всего на 3-4 секунды

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос UNIVEGA RAM XF Sport (2007)
    от Dimassio в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 17:27
  2. Два слова о том, как мы покупали велу.
    от Девятый Вал в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 20:48
  3. как похудеть велу кило на 2–3
    от Diamonco в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 15:48