как закалялся карбон :)
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: как закалялся карбон :)

  1. #1
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию как закалялся карбон :)

    надо бы этот пост добавить в ветку про эксплуатацию вела зимой, да уж больно хочется разобрать случай как системный.
    Короче, пару часов назад сломался подо мной руль. Руль карбоновый-матрица alloy6061-T6, Acorp, сразу говорю, что куплен в 2005-м, и наполовину сечения год и два дня назад получил трещину (снизу)
    Вложение 210882
    , после удара авто (но удар был в бочину рамы-монококка, сам байк отлетел на 10 метров уже без меня, а значит, кинетической энергии имел только от своих 13,5кг, и трещина его -скорее от слабости изделия).

    Вложение 210884Вложение 210887
    ЧСХ, год всё каталось нормально. И вдруг полностью разрушилось лишь в крещенские морозы. То есть, я бы хотел посоветовать тем, кто живёт в районах, где пол-года с неба падает белая вода -задумайтесь ещё раз, а нужно ли вам покупать разрекламированный сейчас тренд ака карбоневая лисапедина?
    Вложение 210885Вложение 210886
    Так как, есть очень нехороший для углепластика параметр -ударная вязкость (максимум 12 КДж/м2 -против 121 -у alloy6061-T6).
    То есть, углепластик хрупче алюминия как минимум в 10 раз...

    Конечно, сам параметр не характеризует склонность материала к трещинообразованию -они в образцах формируются намеренно перед испытанием. Но он показывает, что как быстро идёт разрушение, когда трещина уже появилась. То есть, те славные Cub'ы, которые куплены в последние год-два, пока не накопили усталости, выглядят неплохо, но через пару сезонов готовят кучу сюрпризов своим владельцам.

    Те же, у кого вместо алюминия -"погремушки", не выезжайте на улицу, пока снег хрустит под валенками, так как усталостный износ ваших рам (вибрация+мороз) идёт сейчас лавинообразно.
    ---
    Я уже говорил, что пока вместо паспорта с параметрами тестов на мех.разрушение недешёвых и критических для жизни байкера рам, нам впаривают такую клоунаду

    нет смысла кормить мошенников из своего кармана. Ведь ясно, что сей фокусник будет с радостью лупасить только самим треугольником (1,5кг движущейся массы), и только в продольном направлении, и ни за что не нагрузит его 90кг (снаряжённая масса байкера+вел) или ударом поперёк
    (чуть ниже -рассово правильное тестирование карбона)..
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 21.01.2014 в 18:32.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    То есть, я бы хотел посоветовать тем, кто живёт в районах, где пол-года с неба падает белая вода -задумайтесь ещё раз, а нужно ли вам покупать разрекламированный сейчас тренд ака карбоневая лисапедина?
    лыжники уже бегут лыжи с палками в утиль сдавать.

  3. #3

    По умолчанию

    написано куча фигни , при том , что руль не карбоновый , а алю , обернутый декоративным слоем. еще и треснутый. Автор похоже камикадзе , продолжающий после аварии ездить с треснутым рулем.

  4. #4
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    -ну когда лыжи начнут делать с толщиной как у стенки треугольника от V.10, а палки -испытывать усталостное разрушение от вибраций, как у байка по "стиральной доске" сельской грунтовки -то да, сдадут в утиль.
    Я упустил пикантную подробность. Дело в том, что удельная ударная вязкость карбона в десять-пятнадцать раз меньше в условиях согласно протоколу проведения испытаний (Н.У. t=+20°C)...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    написано куча фигни , при том , что руль не карбоновый , а алю , обернутый декоративным слоем
    вот именно. так что непонятна это огромная простыня в первом посту
    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    Руль карбоновый-матрица alloy6061-T6, Acorp, сразу говорю, что куплен в 2005-м, и наполовину сечения год и два дня назад получил трещину (снизу)
    вот это вообще не поддается никакой логике и пониманию
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #6
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    написано куча фигни , при том , что руль не карбоновый , а алю , обернутый декоративным слоем. еще и треснутый. Автор похоже камикадзе , продолжающий после аварии ездить с треснутым рулем.
    "декоративный слой" снизил массу руля на 150 грамм по сравнению с таким же Acorp'ом из цельного алюминия. Но что правда -не будь матрицы -год ещё бы он не отъездил. Насчёт камикадзе , данный ветеран (вел), оставлен был чисто для зимнего неспешного рассекания и поездок за сметаной. Но в целом, что-то такое, наверное, есть..

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    Acorp
    это кстати чего за подвал? его даже гугл не находит
    аффар, купи себе нормальный вынос, настоящий карбоновый руль, поставь по инструкции и не пиши бред
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #8
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    вот именно. так что непонятна это огромная простыня в первом посту
    Ouninpohja, вот когда треснет в мороз ваш агрегат, напИшите свою простыню -сравнимся.
    Я написал для истории, так как более чем уверен, что через пару лет контингент погремушечников заломится в Сеть с вопросом -"почему я?". Короче, писалось для них...
    Насчёт видео -какое-то время ролики будут неужатые -системные ограничения ю-тьюба после обрезки нужных фрагментов.
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    это кстати чего за подвал? его даже гугл не находит
    похоже, что теперь это называется BBB.
    Только эти рули также сейчас исполняются с RTM-technology (Resin Transfer Moulding).

    отписался от темы по причине, указанной пятью строками выше. Если будут вопросы - пишите в ЛС.

    Последний раз редактировалось John Wheeler; 21.01.2014 в 19:13.

  9. #9

    По умолчанию

    декоративный слой конечно может что то и снизил, скорее не вес, а прочность. 150 гр - это еще один фейл , поскольку нормальный вес карборуля не слишком узкого где такой и есть.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для bdos
    Байк
    Самосбор на китайкарбоне
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    что то мне кажется 8ми летний руль да еще и с трещиной мог в любой момент сломаться, причем тут карбон...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как узнать карбон ?
    от SlavaLazy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 02:47
  2. Бюджетный гей-лайт карбон вилсет, как оно?
    от Sanci в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 12:57
  3. Как насчет организации клуба в Орехово??
    от Сергей Строков в разделе Москва.Юг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:29
  4. Собаки! Как с ними бороться?
    от Q2Baklan в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 16:14
  5. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44