Кстати, вдогонку, по поводу грязи и говен, цитата из моего отчета на местном форуме о первых ощущениях и тестировании фэта:
Кстати, вдогонку, по поводу грязи и говен, цитата из моего отчета на местном форуме о первых ощущениях и тестировании фэта:
Интересно. Спасибо.
philz, подсчитаем деньги:
Конструктор Fatty: рама, вилка , колёса, покрышки, камеры, рулевая колонка обошлись мне в 416 ихних фунтов+ доставка 60 фунтов. Умножаем на 54, когда я брал было 53 с копейками рубля.
Итого- 25704. Я докупил каретку 2100 руб. (можно было наверное дешевле) и подседельный штырь 800 руб, то же можно дешевле наверное и запрессовка рулевой 500 руб. нашёл ближайшую мастерскую, можно наверное уложиться в 300 руб. На круг вышло 29104 руб.
Остальное я нашёл в загашниках разной степени б.у. и снял с простаивающего гибрида.
philz, видел фотки с ваших покатушек, там был фэт - так вот он как раз чуть за сорокет стоит, уже собранный и без всяких головных болей. Куда уж бюджетней. Резина - да, дорого относительно простых велов, но собственно нахрена её много иметь? кмк с тем же фэтти неплохая резина идёт уже в комплекте. Физуха есть, сорокет предположим тоже есть, ну так чо ещё надо - вот оно щастье
Ой настрочили-то сколько, нельзя в гости на пу-эр зайти...Завтрасегодня к вечеру почту и отпишу
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Вот, признаюсь честно, чем дальше развивается тема, тем меньше она мне нравится. Дело не в том, что кто-то находит недостатки фэтбайков и критикует их. Мне, например, очень нравится позиция e-Leonid и aphlux Непонятно, являются ли они убежденными сторонниками идеи о неполноцености фэта в центральных регионах или где-то в глубине души даже одобряют использование фэтбайков в принципе, но они как-то постоянно в теме, и даже если пишут что-то провокационное или явно не позитивное, то лично я никак не могу ассоциировать это с троллингом В любых их сообщениях (шутливых, серьезных, недоверчивых и откровенно неприязненных) присутствует понимание вопроса и результат анализа, основанного на знании реальных фактов о поведении фэтбайка, в частности, и других типов велосипедов, вообще. Но проблема в том, что неудачное название темы постоянно привлекает к ней новых и не всегда позитивно настроенных людей. С их участием обсуждение скатывается к такому уровню, который я не встречал со времен покупки своего фэтбайка в 2009 году Последние несколько страниц - это какой-то "пещерный век" фэтбайка.
Откуда это все берется? В какой глуши и при отсутствии нормального доступа к интернету живут люди, пишущие это Но ведь у них в подписях стоит указание на то, что они проживают в центральных регионах Ничего не понимаю Короче, предлагаю изменить название темы или вынести в шапку необходимые пояснения для тех, кто впервые сюда заходит. В шапке указать все факты, которые были установлены однозначно и бесповоротно:
1) У фэтбайка, на самом деле, нет никаких недостатков, а есть особенности, и есть люди, которые не понимают, как на фэтбайке надо ездить, чтобы эти особенности стали его преимуществами, а не недостатками.
2) Фэтбайк универсален в гораздо большей степени, чем традиционный МТБ, потому что не уступает ему по весу, унификации узлов и возможности перекомпоновки для использования любых типов колес - от шоссейных до баллонов шириной 5".
3) В зимних условиях фэтбайк имеет неоспоримое преимущество в любом снежном регионе перед любым другим типом велосипедов на любых покрытиях и в любых условиях, включая абсолютно голый лед любого вида, по причине того, что для фэтбайков существует легкая и эффективная шипованная резина.
4) Летом фэтбайк не уступает по своим качествам МТБ на грунте, а на шоссе позволяет легко перемещаться между грунтовыми участками на любые рассотяния с разумными скоростями, не требуя от ездока исключительной физической подготовки.
5) Фэтбайк - не игрушка и не велосипед для фана. По всему миру, включая и Россию, для фэтбайков проводятся серьезные соревнования, фэтбайки в своей подготовке используют серьезные спортсмены профессионального уровня, включая и шоссейных гонщиков, на фэтбайках совершают сложные и серьезные путешествия в труднодоступной местности, на фэтбайках ездят на работу и успешно участвуют наравне с традиционными МТБ в традиционных соревнованиях по ДХ, Супер-Д и кросскантри.
Возможно, кто-то возьмет на себя труд и проанализирует другие темы, дополнив эти пункты. А потом всех динозавров надо будет просто отсылать к этим пунктам и не тратить зря время, чтобы обсуждать по десять раз ради сомнительного удовольствия мнимые недостатки фэтбайков.
Последний раз редактировалось zmey70; 15.01.2014 в 07:38.
Добавлю: в случае использования колёс с нормальной толщины (около 2,1") резиной имеется возможность устанавливать крылья без особой опаски, что просветы забьются грязью.
Для тех, кто бздит катать по проезжей части, а старается ездить на работу, прыгая по бордюрам, толстенная резина — большой плюс. А равно и для тех, кто зимой пренебрегает металлическими шипами.
zmey70, это не динозавры и не пещерные люди, и даже не тролли. Это обыкновенные мудаки.
Сомневающихся - отсылать. Мудаков - молча игнорировать.
---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:23 ----------
Интересно, реально ли на фэт-фреймсете с тонкими колесами намотать на них столько говнолина, чытобы встать с клином? Грязевые зазоры с 2" резиной - адские.
AltairNsk, не согласен. Люди по-своему тоже могут заблуждаться. Не стоит переходить на личности, а надо пытаться создать условия, в которых будет удобно направлять обсуждение в конструктивное русло. Убежден, что люди в подобных ситуациях никогда не руководствуются злыми намерениями, а способ исследования явлений путем попытки попробовать их на прочность свойственен человеческой природе. Возможно, я слишком идеалистичен в своих представлениях, но все же, явление имеет место, и мне лично не хотелось бы от него отмахиваться просто так, а хотелось бы решить проблему как-то по-человечески. Честно сказать высказывания определенного типа мне приходится выслушивать не только в этой теме. Фразы о "тяжелых мотоциклетных колесах" и о "езде по глубокому снегу" меня сопровождают еще, например, в подворотнях частного сектора в 3-м поселке Энергетиков города Иркутска. Надо сказать, там эти фразы произносятся с очень даже добрыми намерениями. Они выражают восторг и удивление многообразием мира. Наверняка и люди произносящие эти фразы становятся в итоге немного добрее и лучше после таких встреч с толстоколесным чудом, но каждый раз, как будто, от меня что-то отнимают, чего-то лишают, наталкивают на каую-то безысходность. Возникают грустные мысли о перспективах катания на велосипеде в наших краях, об уровне велосипедной культуры...
"Слыш, чувак, а чё это у тебя такие бАльшие кАлеса?!"
Последний раз редактировалось zmey70; 15.01.2014 в 08:59.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)