Там третья строчка "позиция на пути к нам", т.е. еще не все еще собрано. Когда отправялют сообщают и дают ссыль на трек.
Там третья строчка "позиция на пути к нам", т.е. еще не все еще собрано. Когда отправялют сообщают и дают ссыль на трек.
marchenkovdmitry,
- это "Пожалуйста, обращайтесь с любыми вопросами."
E-mail службы поддержки для обращения - a-team@hibike.com
Напишешь на русском, ответит Борис Пикман.
А можешь нажать на ссылку secure.hibike.com/contact в приходящем на эл.почту письме, подтверждающем изменение статуса заказа, и там обращаться на английском. (Ну или просто зайди сюда: https://secure.hibike.com/contact )
Последний раз редактировалось rewwerty; 13.01.2014 в 01:37.
Dronn7,
Ааа, спасибо огромное, не заметил
rewwerty,
Спасибо![]()
Сделал новый заказ 2 января.
Оплачивал картой.
После оформления - с карты деньги не снялись.
"Галочку" ставил за протекцию в Trustedshops.
Заказ ещё не отправлен: пока ещё не все позиции пришли от поставщиков.
Из второй позиции заказа в моём аккаунте: "...If you'd prefer to pay via PayPal please let us know. Best regards, HIBIKE"
(Перевод: "Если вы предпочитаете оплачивать через PayPal, пожалуйста, сообщите нам об этом. С уважением, HIBIKE")
Переписка:
Вопросы-ответы (я-Борис):
- Насчёт снятия денег подскажите, пожалуйста, пра'вильно понял(?) :
Когда все позиции заказа будут в наличии, Вы оповестите. И тогда уже можно будет договориться: либо с карточки будет снята сумма, либо через Paypal.
- Процесс такой:
1. Весь товар в наличии
2. Товар отдаём на запаковку
3. Снимаем деньги с карты
Так что проще всего будет прямо сейчас заплатить через PayPal, Вы согласны?
...
- При оплате покупки, застраховал её в www.trustedshops.com. Гарантия даётся на 30 дней.
Если посылка не придёт за это время, - а это скорее всего так и будет, с учётом ожидания недостающих позиций от поставщиков, сезонной загруженности Почты, удалённости моего города, - как мне поступить в этом случае правильно? Чтобы можно было продлить срок гарантии.
- Гарантию Trusted Shops можно продлить в ссылке, которую покупатель получает в случае конфликта.
...
Через какое-то время вспомнил, что раньше приобрел в hibike подарочный ваучер. Попросил Бориса оформить его на данный заказ. Но! (тема занижения инвойса!):
- ...В последнем письме от "HIBIKE Sales Department" хотя и появилась новая позиция - добавлен ваучер на 10,00 EUR, - в категориях "Price" и "Total" она не числится как "-10,00" (минус10 евро), а числится как "0,00".
То есть ваучер не уменьшил общую стоимость заказа...
- Ваучер не занижает стоимость заказа - но мы снимем на 10 Euro меньше с Вашей карты.
... После оформления заказа пришло письмо от www.trustedshops.com. Зарегистрировался на сайте.
Там есть страничка "Shop finder" (Ссылка: http://www.trustedshops.co.uk/finder/ )
Набрал hibike, посмотрел рейтинг, почитал отзывы.
Борис - один на всю Россию. И, возможно, не только. Надо подождать. А может и не ответить. Зависит от уровня культуры запроса.
Возможно, ответы есть в FAQ'ах на сайте...
Пример:
" rewwerty, спасибо за ответ!
Подскажи, пожалуйста, что значит "уровень культуры запроса"? "
Вопросы можешь задать тут: https://secure.hibike.com/contact
ясно, премного благодарен! )
в саппорт обычно как в справочную - чем короче и понятней, тем больше шансов быстро получить нужный ответ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)