Хм. А мне вот нравится на работу чистым приезжать. И опыт интересный, раньше с эпоксидкой-стеклотканью делов не имел. ИМХО, шкурка выделки стоит.
IMAG0020.jpg
Хм. А мне вот нравится на работу чистым приезжать. И опыт интересный, раньше с эпоксидкой-стеклотканью делов не имел. ИМХО, шкурка выделки стоит.
IMAG0020.jpg
Saha, CATAHuCT, мой опыт показывает, что при офроад езде крылья лишние на любом велосипеде, а так да конечно: крылья, шиповка - признаки современного фэтбайкера
Тишина это звук с которым движется время...
Loewa, при оффроад да, справедливо на 146% . Но у мну байк и на работу ездить. Пришлось делать крылья, по "офроуду" пробиться на работу не удалось, а я на это сильно рассчитывал
CATAHuCT, почему трос переклюка заднего решил сверху проложить? вроде под нижней трубой тоже можно сплошную рубашку провести
А тут уже выкладывали "рецепт". Формой для крыльев служат колеса + слой теплоизоляции для труб, которая на 3 слоя малярного скотча к колесу прикручивается. Скотч этот абсолютно пофигистичен к эпоксидке как оказалось и отлично защищает колеса. Дальше три слоя стеклоткани. Сохло на улице, около нуля было, так за три дня только просохло, помещения теплого не нашел. Замерз как сцобакен в процессе, так что если кто задумает - большое теплое помещение обязательно (гараж теплый например), дома 146% не вариант, воняет просто адЪ! Плюс пару запасных кисточек и перчаток резиновых пары три. Ну и шмотки очень большой шанс замарать.
Там же еще писали, что для получения гладкой поверхности крыла можно обтянуть пленкой пищевой в несколько оборотов, я делать не стал, поверхность шершавая получилась. Красил из баллонов краской для бамперов - белый грунт, потом белая краска, по одному баллону хватило как раз.
Вырезал гравером, опять же по приведенному рецепту, сама машинка с отрезным диском на линейке, которая ушком на эксцентрике крепится - получается идеальный край.
Ну да, сейчас на крыльях красуются логотипы харлея из оранжевой светоотражайки
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)