<div class='quotetop'>Цитата(Tonmas @ 08.12.2007 22:27) <{POST_SNAPBACK}></div>Поддержу, пожалуй. С аргументами:
Итак, подвеска ВПП. Состоит из жёсткого заднего треугольника, прикреплённого двумя линками к не менее жёсткому переднему. Линки тоже жёсткие. Когда мы смещаем один треугольник относительно другого, то смещаются, также, оба линка. Ситуация, когда один линк остаётся неподвижным, невозможна просто потому, что второй тогда должен будет изменить свою длинну. Потому, что закрепив один из линков, мы получаем 2 треугольника, связанных шарниром и жёстким линком. Такая система может двигаться только за счёт деформации какого-то из своих элементов.
Т.е. прелесть ВПП в том, что меняя размеры и точки крепления линков (при проектировании, ессно), можно менять реакцию подвески при разных ходах. Т.к. при перемещении виртуальной точки вращения вдоль байка будет меняться отзывчивость подвески, этим можно в определённых пределах "поиграть". Но траектория при данных размерах линков и точках их крепления - действительно, одна.
<div class='quotetop'>Цитата(FPDen @ 08.12.2007 23:25) <{POST_SNAPBACK}></div>Отчасти. Тут правда в том, что ВПП на горизонтальный удар может оказаться более отзывчивой и, в результате, ты будешь иметь лучший контакт с трассой. Но может и не оказаться - от конкретной конструкции зависит. А траектория - одна.



Ответить с цитированием











