VPP vs FSR
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: VPP vs FSR

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 07.12.2007 16:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Был владельцем байков и с линком Хорста, и с "Маэстро" (что суть есть VPP). С одинаковым ходом подвески и любви к слегка задушенной аммортизации.
    Обе хороши, но различия есть. HL активная и чувствительная подвеска, её нужно душить платформой, чтобы ездить наравне, например, с Гирвином, где раскачка убирается натяжением цепи при активном вкручивании. VPP постоянно "живет своей жизнью", т.е. при педалировании мы видим постоянные перемещения линков, но они не совпадают с приложением сил при кручении педалей. Есть ощущение, что при спурте VPP немного тормозит с реакцией на рывок вперед - но не более, чем HL, минимальные потери есть у обеих систем. В гору VPP едет лучше. Несильно лучше, но таки да.

    Все имхо.[/b]
    по поводу сравнения Маэстро и ВПП простейшего (с помощью просто геометрических особенностей) можно почитать мой пост на дерт.ру http://forum.dirt.ru/showthread.php?p=802911#post802911

    цитирую
    "Траектория будет меняться на В10, т.к. если на В10 поднимать задний треугольник вверх, то по сути имитируется дроп на плошмяк, и ниний линк подвески будет вращаться вокруг оси своего крепления к переднему треугольнику рамы, оставаясь неподвижным относительно заднего треугольника и колесо будет двигаться вверх и вперед.
    Если потянуть задний треугольник назад, имитируя горизонтальный удар о препятствие то колесо сначала пойдет назад, потом вверх и назад потом вверх и вперед. В том-то и одна из фич VPP, что сперва амортизируется горизонтальня составляющая удара о препятсвие а только потом подвеска начинает обрабатывать высоту препятствия.

    На Глори-же этого не будет из-за расположения линков, потому и колесо не отходит назад и нижний линк почти не двигается.

    когда строил домыслы пользовался схемками из Linkage"

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FPDen @ 08.12.2007 21:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    "Траектория будет меняться

    когда строил домыслы пользовался схемками из Linkage"[/b]
    Меняться ничего не будет. Кривая движения оси заднего колеса только одна. Можно собрать макет из детского конструктора, для наглядности и тянуть как угодно.

    Немцы в большинстве строят велики с ХЛ, в Германии патент Спеша не деиствует.
    ХЛ вполне доказал свою состоятельность, во времена еще не слишком умных амортизаторов.


    P.S.
    Если подвеска или велосипед не красивы, мне все равно как это работает!
    VELOTRAIL Club - Нормально все!
    VELOTRAIL Club forum - Нет проблем!

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tonmas @ 09.12.2007 00:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кривая движения оси заднего колеса только одна.[/b]

    Это типа "физики шутят" или есть чем аргументировать?
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 08.12.2007 22:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это типа "физики шутят" или есть чем аргументировать?[/b]
    Это геометрия! Привет коллегам.

    Хочешь сказать, что у отдельно взятого велосипеда, возможна разная траектория движения в заднеи подвеске?

    VELOTRAIL Club - Нормально все!
    VELOTRAIL Club forum - Нет проблем!

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tonmas @ 09.12.2007 00:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это геометрия! Привет коллегам.

    Хочешь сказать, что у отдельно взятого велосипеда, возможна разная траектория движения в заднеи подвеске?[/b]
    Ааа... Я думал, что вообще на любом байке одна и та же кривая. Туплю. Пораспать. Редбулл - зло.
    Я жуЖЖу о великах...

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 08.12.2007 22:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это типа "физики шутят" или есть чем аргументировать?[/b]
    тоесть я хоть отчасти прав? додумывал все на больную голову после рабочего дня...

    Добавлено позже (08/12/2007 23:25):
    Кстати характеристики этой рамы это рекламный ход или реально подвеска имеет 197мм вертикального хода и 64 хода подвески назад по горизонтали, тоесть работает по разным траекториям или вертикально вверх или горизонтально назад или совмещая движение вверх назад а потом вперед.



  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FPDen @ 08.12.2007 23:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    совмещая движение вверх назад а потом вперед.[/b]
    Только так, по единственнои, хитрои траектории, заложеннои разработчиками в эту модель.
    VELOTRAIL Club - Нормально все!
    VELOTRAIL Club forum - Нет проблем!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)