сначала надо купить спицевой ключ.
потом снять колесо с велосипеда.
снять с колеса покрышку с камерой.
станка для сборки колес у меня нету, так что я закрепляю заднее колесо на рамее, а переднее соответсвенно на вилке.
подвожу ви-брейки как можно ближе к ободу и закрепляю тросик.
кручу колесо, если 8 большая то колесо застревает, если не очень то смотря по на тормозные колодки можно определить в какую сторону биение больше с этой стороны надо начинать править.
например, если биение справа, то спицы на правой стороне надо ослабить, а слева подтнуть на столько же (обычно везде пишут, что где-то на 1/4 оборота, но это зависит от восьмерки).
по мере исправления тормозные колодки лучше придвигать ближе.
для того, чтобы исправить диаметр колеса, который может измениться во время исправления 8, я закрепляю вместо крыла плотную бумажку. подводя и отводя ее от обода можно легко обнаружить вогнутостьили выпуклость.
чтобы не перетянуть ободнадо сначала выправить вогнутости.
самое главное, когда весь этот процесс достанет не прекращать его на полпути, надеясь, что и так пропрет, а сделать паузу, возможно даже до следующего дня.

вместо ви-брейков и картонки можно воспользоваться фломастером

второй способ пойти к ближайшему механнику