Как превратить Avalanche 1.0 в трейл? - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 38111213
Показано с 121 по 129 из 129

Тема: Как превратить Avalanche 1.0 в трейл?

  1. #121

    По умолчанию

    Классный треугольник

    ---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:27 ----------

    А вот и передний треугольник

  2. #122
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Data_Link, вот и спалился один из наших поциентов:
    http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=102242
    PaYAlnik, во-первых, я-таки знал, что ви вылезете через маску поиска Томас Бернаир на x-бикерс -тут вы пальцем в небо всем ткнули. Половина форумчан сидит на обоих сайтах сразу. И мы друг друга вычисляем как-то даже обыденно (ваш эмоциональный взрыв тут очень даже тешит моё ЧСВ, мерси!)
    Правда, сам форум я забросил, из-за системы рейтингования на таких сайтах. (Именно благодаря отсутствию стимула писать за плюсики, velomania никогда не скатится в УГ.)
    Насчёт собственно Тёмус Бернаир Тим. Эта чешская команда готовила какой-то прорыв на каких-то соревнованиях в швейцарских Альпах и заказала для этих целей ограниченную партию (в 2011-м) алюминиевых рам в Тайланде.
    Вас лично -с Наступающим!

    ---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:44 ----------

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Достаточно легкие, чтобы ехать вверх и достаточно прочные, чтобы ехать вниз.
    По-моему, трэйл стал востребован на 50% из-за развития последних поколений амортизаторов, увеличения их хода при весе, стремящемся к КК-показателю. Стало возможным ставить длинноходовую вилку на кросскантрийную раму без риска крэша.
    %20 -появление недорогих сверхжёстких V-ободьев.
    %15 -удешевление и массовое внедрение дисковых тормозов вместо ви-брэйков (попробуйте-ка сегодня купить себе вилку с пивотами под ободники!), и гидравлики -вместо механики.
    Ну и, последние 15% -это весь тот кипеж с 650b и 29".
    Опять же, по-моему: 650b получат резкое оживление на трэйле -после того, как бОльшая часть хомячков охладеет к теме, и из-за падения спроса резко подешевеют вилки-ободья-рамы на 27.5.
    29" -нет. Как и шоссейный стандарт 28", 29-ка приживётся на только ровных трассах с твёрдым покрытием. Нет смысла изобретать велосипед.
    Видимо, трэйл -развитие КК, аппаратно выделяемое бОльшим ходом аммортизаторов, жёсткими колёсами, чаще бОльшего диаметра, но при этом со снаряжённой массой, стремящейся к КК, и навыками прохождения трассы, полностью отличными от DH/FR и почти полностью взятыми из КК, с облегчёнными элементами из стрита/BMX.
    ps. All-Mountain -это то же, как и в случае с трэйлом, стремление к балетной воздушности, но прорывающееся с сектора DH/FR, за счёт ништяков с лайтовыми навесками.
    Про эндуро -не знаю сам. По-моему, вариант AM, но с экономией на амортизации (без орлинных дропов).
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 01.01.2014 в 02:12. Причина: простыни

  3. #123
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    Стало возможным ставить длинноходовую вилку на кросскантрийную раму без риска крэша.
    краша класса "Прощай стакан"-может быть.
    Краша класса "Укопалсмя из за фиговой управляемости"-наоборот, только увеличит.
    И чего так народ за большими ходами гоняется?
    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    29" -нет. Как и шоссейный стандарт 28", 29-ка приживётся на только ровных трассах с твёрдым покрытием. Нет смысла изобретать велосипед.
    Ребята из Йети и Санта Круз не согласны.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  4. #124
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    2 - ну травит при отрицательной температуре, тыж не катаешь ниже +25 градусов.
    Все амортизаторы с негативкой травят в неё воздух из позитивной камеры. Поправка на температуру -ниже +15. Похоже, именно поэтому не получили широкого распространения.
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 31.12.2013 в 22:43.

  5. #125

    По умолчанию

    Data_Link, соглашусь с тобой по поводу ходов вилки.ставить средне ход -из-за красоты?была виль на 100 и на 130мм,разница в поворотах огромная(катастрофа)

  6. #126
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    краша класса "Прощай стакан"-может быть.
    Краша класса "Укопалсмя из за фиговой управляемости"-наоборот, только увеличит.
    Ухудшения маневренности не избежать, увы. Хотя немного можно скорректировать -во-первых, часть дела сделает взлетевшая каретка, во-вторых, можно поиграть ещё с уменьшением вылета выноса и укорочением руля. И опять же, для железа и себя лучшей убираться вбок, чем через руль.
    Цитата Сообщение от John Wheeler Посмотреть сообщение
    ...из-за развития последних поколений амортизаторов...Стало возможным ставить длинноходовую вилку на кросскантрийную раму без риска крэша
    я имел ввиду появление в картриджах демпферования доп. клапана резкого срабатывания -для защиты вилки от пробоя и косвенно, он защищает от ломающего удара в стакан после дропа.

    Дока, насчёт того, почему разная длина шатунов -не такой уж бред, и давно используется на заездах Tour de France, почитайте здесь. Я тоже иногда слышу неизвестные для себя вещи -но для меня это лишь повод узнать побольше, так как я никогда не уверен, что знаю всё за других наперёд.
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 01.01.2014 в 01:47.

  7. #127

    По умолчанию

    ИЗНАЧАЛЬНО ТЕМА МУДОТА!можно закрывать.глупость и срака.

  8. #128
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Такой бред...
    Треугольник передний от ашана, задний от Сантакруз v10, охрененный байк получится, все ваши мерида кона трек гиант и скотт со спешем тупо маркетинг и 90% цены уходит маркетологам.
    На шутку похоже, однако в каждой шутке лишь доля шутки
    в общем-то, это и была ловля на блесну. Замечу, что люди, хотя бы разбирающиеся в стандартах на кареточный узел, в той первой теме, мудро посмеивались в стороне. И даже без этого, неужели нельзя было сообразить, что с треугольником от V.10 задний шокс просто больше не лезет?
    А так, шепни только слово ашан, безотносительно от контекста и..короче, всё про эти дела довольно написано в известной статье на Лукоморье.

    Паяльнику -лично: вообще-то странно, что из всех моих постов, а их было штук 20, вы решили выложить самый первый, именно тот, где мы слегка пошумели. А впрочем, как хотите! Хлопцi (а форум на 95% -украинский) там неплохие, чего не скажешь о форумном движке, и все, кто тогда отметился, потом стали моими друзьями.
    2013 ===>===>2014 !!!!
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 01.01.2014 в 02:08. Причина: С Новым годом!

  9. #129

    По умолчанию

    Cпасибо за позравление.

    Думаю тема исчерпала себя, закрываю.

    Потом когда приспичит покупать всё это, буду как на шпору подглядывать :D

    Всем спасибо!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю MTB GT Avalanche 1.0 !!!
    от Komar в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 10:25
  2. Jamis Trail X3 vs GT Avalanche 3.0
    от Machete в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 03:39
  3. GT MTB Avalanche 1.0V-brake (2007) ~16к с 5%
    от Damascus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 11:44
  4. Продам GT MTB avalanche 3.0 Disc
    от dr.poison в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 22:49
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 17:48

Метки этой темы