
Сообщение от
PaYAlnik
PaYAlnik, во-первых, я-таки знал, что ви вылезете через маску поиска Томас Бернаир на x-бикерс

-тут вы пальцем в небо всем ткнули. Половина форумчан сидит на обоих сайтах сразу. И мы друг друга вычисляем как-то даже обыденно (ваш эмоциональный взрыв тут очень даже тешит моё ЧСВ, мерси!)
Правда, сам форум я забросил, из-за системы рейтингования на таких сайтах. (Именно благодаря отсутствию стимула писать за плюсики, velomania никогда не скатится в УГ.)
Насчёт собственно Тёмус Бернаир Тим. Эта чешская команда готовила какой-то прорыв на каких-то соревнованиях в швейцарских Альпах и заказала для этих целей ограниченную партию (в 2011-м) алюминиевых рам в Тайланде.
Вас лично -с Наступающим!
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:44 ----------

Сообщение от
Data_Link
Достаточно легкие, чтобы ехать вверх и достаточно прочные, чтобы ехать вниз.
По-моему, трэйл стал востребован на
50% из-за развития последних поколений амортизаторов, увеличения их хода при весе, стремящемся к КК-показателю. Стало возможным ставить длинноходовую вилку на кросскантрийную раму без риска крэша.
%20 -появление недорогих сверхжёстких V-ободьев.
%15 -удешевление и массовое внедрение дисковых тормозов вместо ви-брэйков (попробуйте-ка сегодня купить себе вилку с пивотами под ободники!), и гидравлики -вместо механики.
Ну и, последние
15% -это весь тот кипеж с 650b и 29".
Опять же, по-моему: 650b получат резкое оживление на трэйле -после того, как бОльшая часть хомячков охладеет к теме, и из-за падения спроса резко подешевеют вилки-ободья-рамы на 27.5.
29" -нет. Как и шоссейный стандарт 28", 29-ка приживётся на только ровных трассах с твёрдым покрытием. Нет смысла изобретать велосипед.
Видимо, трэйл -развитие КК, аппаратно выделяемое бОльшим ходом аммортизаторов, жёсткими колёсами, чаще бОльшего диаметра, но при этом со снаряжённой массой, стремящейся к КК, и навыками прохождения трассы, полностью отличными от DH/FR и почти полностью взятыми из КК, с облегчёнными элементами из стрита/BMX.
ps.
All-Mountain -это то же, как и в случае с трэйлом, стремление к балетной воздушности, но прорывающееся с сектора DH/FR, за счёт ништяков с лайтовыми навесками.
Про эндуро -не знаю сам. По-моему, вариант AM, но с экономией на амортизации (без орлинных дропов).