Как превратить Avalanche 1.0 в трейл?
Показано с 1 по 10 из 129

Тема: Как превратить Avalanche 1.0 в трейл?

Древовидный режим

  1. #30
    не с нами
    Байк
    трудно описать
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Data_Link, вот и спалился один из наших поциентов:
    http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=102242
    PaYAlnik, во-первых, я-таки знал, что ви вылезете через маску поиска Томас Бернаир на x-бикерс -тут вы пальцем в небо всем ткнули. Половина форумчан сидит на обоих сайтах сразу. И мы друг друга вычисляем как-то даже обыденно (ваш эмоциональный взрыв тут очень даже тешит моё ЧСВ, мерси!)
    Правда, сам форум я забросил, из-за системы рейтингования на таких сайтах. (Именно благодаря отсутствию стимула писать за плюсики, velomania никогда не скатится в УГ.)
    Насчёт собственно Тёмус Бернаир Тим. Эта чешская команда готовила какой-то прорыв на каких-то соревнованиях в швейцарских Альпах и заказала для этих целей ограниченную партию (в 2011-м) алюминиевых рам в Тайланде.
    Вас лично -с Наступающим!

    ---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:44 ----------

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Достаточно легкие, чтобы ехать вверх и достаточно прочные, чтобы ехать вниз.
    По-моему, трэйл стал востребован на 50% из-за развития последних поколений амортизаторов, увеличения их хода при весе, стремящемся к КК-показателю. Стало возможным ставить длинноходовую вилку на кросскантрийную раму без риска крэша.
    %20 -появление недорогих сверхжёстких V-ободьев.
    %15 -удешевление и массовое внедрение дисковых тормозов вместо ви-брэйков (попробуйте-ка сегодня купить себе вилку с пивотами под ободники!), и гидравлики -вместо механики.
    Ну и, последние 15% -это весь тот кипеж с 650b и 29".
    Опять же, по-моему: 650b получат резкое оживление на трэйле -после того, как бОльшая часть хомячков охладеет к теме, и из-за падения спроса резко подешевеют вилки-ободья-рамы на 27.5.
    29" -нет. Как и шоссейный стандарт 28", 29-ка приживётся на только ровных трассах с твёрдым покрытием. Нет смысла изобретать велосипед.
    Видимо, трэйл -развитие КК, аппаратно выделяемое бОльшим ходом аммортизаторов, жёсткими колёсами, чаще бОльшего диаметра, но при этом со снаряжённой массой, стремящейся к КК, и навыками прохождения трассы, полностью отличными от DH/FR и почти полностью взятыми из КК, с облегчёнными элементами из стрита/BMX.
    ps. All-Mountain -это то же, как и в случае с трэйлом, стремление к балетной воздушности, но прорывающееся с сектора DH/FR, за счёт ништяков с лайтовыми навесками.
    Про эндуро -не знаю сам. По-моему, вариант AM, но с экономией на амортизации (без орлинных дропов).
    Последний раз редактировалось John Wheeler; 01.01.2014 в 02:12. Причина: простыни

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю MTB GT Avalanche 1.0 !!!
    от Komar в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 10:25
  2. Jamis Trail X3 vs GT Avalanche 3.0
    от Machete в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 03:39
  3. GT MTB Avalanche 1.0V-brake (2007) ~16к с 5%
    от Damascus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 11:44
  4. Продам GT MTB avalanche 3.0 Disc
    от dr.poison в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 22:49
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 17:48

Метки этой темы