Magura MT2 Carbotecture или formula RX, что посоветуете? - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 3678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 102

Тема: Magura MT2 Carbotecture или formula RX, что посоветуете?

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    ...в вас с братом начинающих велосипедистов. Ставить на кантрийный байк 203мм ротор...
    - Мысль о том, чтобы переставить назад диск с переднего тормоза (180 мм) назад, потихоньку растёт во мне. При этом для колеса 29" спереди будет отлично смотреться диск диаметром >210 мм (до 240 мм!), но у Magura максимальный видел 203 мм (придётся покупать ещё и 2 переходника под калиперы). А вел и не планировался под жёсткий кросс-кантри, как и паркетные джипы, которых в городах уже всего немногим меньше легковушек, но которые народ покупает.
    Брат, сухая масса которого свыше 115 кг, перехватив мои идеи и мечты о мотор-колесе, купил его (1000 Wa), поставив даунхильные обода, аккумуляторы для мотора, ещё кучу другого тюнинга, увеличив массу вела до 38-39 кг. А теперь представь его по зимнему одетым и + массу вело-цикла, который по прямой разгоняется около 60 км\ч (больше не позволяет геометрия рамы - эффект шимми). А теперь ещё представь, что вся эта махина слоновая ебашит на спуск по дороге с машинами с Нового Моста! И байк у него не кантрийный, а тот, который он у меня в своё время перехватил, подсунув мне неработающий новенький ноутбук, с которого сейчас я с тобой в эфире шепчу. То есть, та самая Rock Machine Quake 2002 г. (добавлю здесь, что после установки на переднее колесо электромотора, диск 203 мм на колесе 26" спереди теперь смотрится даже маловатым, и туда просится сейчас на 230 мм)
    Последний раз редактировалось Вадим Бегдаев; 03.01.2014 в 14:41.

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    Это, по-твоему, кросс-кантрийный байк?
    без обид, но это колхоз-байк, по-моему
    хочется мотор - надо катать на авто или мото, а не франкенштейнить бедный велосипед - он для другого создан
    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    а никак. Это ж катать еще надо. ишь чего выдумали.
    если только теоретизировать - то так можно и смолом стать на старости лет

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Ты умеешь принимать во внимание только один единственный параметр. До тебя не достучаться.
    Я бы принял во внимание и другой. Тока ты его скрываешь.
    Открой личико, Гульчатай!

    На фсякий случай напомню: скорость относительного движения воздуха и поверхности диска - ОДИНАКОВА.

  4. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    без обид, но это колхоз-байк, по-моему
    хочется мотор - надо катать на авто или мото...
    - Да, уберегут тебя, высшие силы, от этого наркотика-адреналина, вела с мотором. Это дорогое удовольствие.

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    если только теоретизировать - то так можно и смолом стать на старости лет
    - Вот, тоже самое о мотор-колесе (на 1000-1500 Wa).

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    на правильных роторах цвет побежалости появляется редко. Незаметность тут ни при чем.
    Все слова, слова, слова.
    Не одного технического/физического аргумента.
    Цвета побежалости при равном материале ротора зависят только от температуры.
    Кружавчатый ротор нагревается сильнее.
    Значит цвета побежалости на нем есть.

    ЗЫ. Пустословие - признак неспособности сказать что-то по делу.

    ЗЗЫ. Кстате, на авто НИКОГДА не делали кружавчатых роторов (редкие и мелкие дырки не в счет). К чему бы это?
    Последний раз редактировалось smol_; 31.12.2013 в 09:36.

  6. #76

    По умолчанию

    А кто говорил что дырки для охлаждения? Я думаю что они для другого. (Как пример ротор avid G3 CleanSweep)

  7. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    основная засада данного ротора - это все же форма. Есть, например, роторы ВВВ(сделанные из вполне типичной для роторов стали), у которых примерно та же проблема:
    Вот именно такой ротор, как на картинке - отлично тормозит и охлаждается (если слова Крым Мисхорский спуск вам что-то говорят).
    А кружавчатые роторы - отстой (особенно для тормозов с маленькими колодками, типа формул).
    Теорию ниасилил что тут написали, чисто практика.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  8. #78

    По умолчанию

    - Во как: в 23.07.2012г тема, вроде как, иссякла. Человек уже давно купил себе что хотел. Но, молодчина, f1y33rus, не закрыл её тогда, словно предчувствуя будущий к ней интерес ребят. О, сколько мнений нам готовит день грядущий...

  9. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Пустословие - признак неспособности сказать что-то по делу.
    пустословие - это когда по-настоящему не катаешь, а только теоретизируешь
    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Я бы принял во внимание и другой. Тока ты его скрываешь.
    так ты читай с открытыми глазами - все увидишь
    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Кстате, на авто НИКОГДА не делали кружавчатых роторов (редкие и мелкие дырки не в счет). К чему бы это?
    к другим скоростям, требованиям к прочности, требованиям к грязеочищению и т.д.
    Цитата Сообщение от mark1352 Посмотреть сообщение
    Я думаю что они для другого.
    один из главных профитов - отвод грязи с тормозной поверхности
    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    (если слова Крым Мисхорский спуск вам что-то говорят).
    такой же 180мм ротор весь был в побежалостях после одного спуска с Ягодки(недалеко от Мисхорки, если знаете). На следующий год с хоповским 185 проблем никаких не было
    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    А кружавчатые роторы - отстой
    кружева, типа ашимовских - действительно скорее минус, чем плюс. Но любителям лайта нравятся. Я, попробовав покатать на ашиме месяц, с радостью ее продал

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    такой же 180мм ротор весь был в побежалостях после одного спуска с Ягодки(недалеко от Мисхорки, если знаете). На следующий год с хоповским 185 проблем никаких не было
    кружева, типа ашимовских - действительно скорее минус, чем плюс. Но любителям лайта нравятся. Я, попробовав покатать на ашиме месяц, с радостью ее продал
    У меня роторы такие 203мм. Обнаружил их случайно, поставил взятый у корефана на замену (правда, на роторе было написано AVID).
    Правда, весьма понра, как они работают, я себе по приезду такие-же с виду тектровские купил (тормоза были формулы К24).

    Насчет следующего года - возможно, банально прокачался скилл и стали меньше тормозить/быстрее ехать
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Fromula R1 или Magura MT8 Carbotecture®
    от pavlinux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 15:32
  2. что лучше или что посоветуете c обвесом sram!!!!
    от SanSanich в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 12:00
  3. что посоветуете??? Rock Shox или DT Swiss??
    от федя35 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 22:26
  4. Что посоветуете?? Yukon Disc или MERIDA MSPORT 300 D
    от kruz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 10:12
  5. Хочу новый вел!! Что посоветуете?
    от Killa в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 10:35