Magura MT2 Carbotecture или formula RX, что посоветуете? - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 256789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 102

Тема: Magura MT2 Carbotecture или formula RX, что посоветуете?

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    ...некорректно сравнивать авто и вело роторы.
    - Намного не-корректнее сравнивать массовые автомобильные роторы, про которые я говорил (и на которые уже сегодня обратят ещё раз внимание технически любопытные байкеры), с теми монстрами-экзотами, что ты привёл на фотках. Откуда такой максимализм?
    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    В автомобиле можно не сильно париться по поводу веса - поэтому диски делают массивными и тяжелыми, что бы их теплоемкости хватало на несколько типичных торможений...
    - Вот именно, Hooters, я как раз об этом. На велах, мото и авто это работает по тем же самым законам. К которым уже добавляется.....куча обстоятельств, требований и условий: дизайн, борьба с проклятыми конкурентами за меньший вес, лучшая "вентиляция-очистка" "диск-колодки", ещё какие мелочи, включая низкую себестоимость, а цену за них, наоборот, как можно вытрясти с клиентов большую. То есть куча компромиссов. Однако, ещё раз: "не пустотами тормозят", как это тебе с твоими образованиями ни странно покажется. Смотрел кино "Место встречи изменить нельзя"? Помнишь, что сказал бандитам Глеб Жиглов?
    - Дырку тебе, а не Шарапова!

  2. #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    А вот охлаждаться за счет набегающего потока перфорированный диск будет эффективнее сплошного. Всосал?
    Хе-хе? Ты бы ужо не позорился. Я ж не даром ссылку на срачЪ привел.

    Но для "знатного технаря" я процитирую:

    Автор: RASSOMAHA (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
    Дата: 17 Сен 2013 23:24


    тот в котором отверстий больше и фигуристый - типа охлаждается лучше , соответственно меньше подвержен деформациям от нагрева .. .. ежели экстрим не катаетешь - то пофиг ..


    Автор: smol (Отправить письмо) (ЛС)
    Дата: 18 Сен 2013 07:14


    Типа сама придумала?

    1. Скорость охлаждения ротора пропорциональна площади поверхности ротора.
    2. Площадь поверхности кружавчатого ротора очевиднейшим образом МЕНЬШЕ площади поверхности сплошного ротора.

    Автор: RASSOMAHA (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
    Дата: 18 Сен 2013 07:35

    сам придумал ? бери инструмент и обмеряй


    Автор: smol (Отправить письмо) (ЛС)
    Дата: 18 Сен 2013 07:49

    А чего обмерять? Ты на ОДНУ дырку в роторе посмотри и сообрази, что вырезанные 2S поверхности дырки МНОГО БОЛЬШЕ вновь образованной S-боковушки.

    Пошел, обмерил на Saint-роторе. Толщина ротора 1.8mm, Радиус дырки 2мм.

    Вырезаннаяя площадь: 2*(2мм)^2*pi = 25.133мм^2
    Вновь образованная площадь: 1.8мм*2*pi*2мм = 22.619мм^2

  3. #63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    Намного не-корректнее сравнивать массовые автомобильные роторы, про которые я говорил (и на которые уже сегодня обратят ещё раз внимание технически любопытные байкеры), с теми монстрами-экзотами, что ты привёл на фотках. Откуда такой максимализм?
    а разве я их сравниваю? Я сравниваю перфорированный велоротор и вентилируемый автомобильный. Про "массово-автомобильные" я написал в отдельном абзаце.
    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    На велах, мото и авто это работает по тем же самым законам.
    не по тем же. Все же рекомендую еще раз внимательно ознакомиться с моим постом.
    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    поэтому диски делают массивными и тяжелыми, что бы их теплоемкости хватало на несколько типичных торможений.
    в велосипеде такое не прокатит - тяжелые роторы не поставишь(роторы весят 60-150 грамм против 7-10кг на авто), торможения на велосипеде хоть и в разы менее интенсивные, зато порою куда более продолжительные. Так что тут весь упор идет на эффективное охлаждение, а не "несколько раз потормозили", накопили тепло в роторах - потом едем-едем - потихоньку охлаждаемся до следующей серии торможений.
    + в автомобиле охлаждающие потоки намного интенсивнее, так что сильная перфорация не требуется.

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Я не услышал ни слова про твой МТБ скилл. Часто бываешь в горах? А в грязевых гонках доводится участвовать? Или ты всего-навсего почетный теоретег?
    он дальше асфальта плоского города не выезжает. и ездит в режиме пенсионера. какие еще горы и гонки :D
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    он дальше асфальта плоского города не выезжает
    О! Знатный "ездун с горы" подтянулся.
    Однака, даже если ты съедешь с эвересту - законы природы останутся неизменными.

    Так что, иди - полируй хопы.

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Но для "знатного технаря" я процитирую:
    без рассчетов понятно, что площадь сильно-перфорированного диска будет меньше такого же сплошного.
    Но теперь подумай о том, в какой плоскости вращается диск, как на него набегает поток воздуха и что в данном случае будет более эффективно - большая неперфорированная площадь или меньшая, но с перфорацией.
    И это, теоретег - доберись уже до какого-нибудь 10-15-ти минутного неунылого спуска и пройди его сначала на Раундагонах(или на чем-то подобном), а потом на нормальных перфорированных роторах - после полюбуйся на пожженые раундагоны, умолкни и не позорься.

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Но теперь подумай о том, в какой плоскости вращается диск, как на него набегает поток воздуха и что в данном
    А чо тут думать?
    Площадь меньше - теплоотдача меньше.
    Ибо скорость относительного движения воздуха и поверхности ротора - одинаковы.

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    после полюбуйся на пожженые раундагоны, умолкни и не позорься.
    Просто на большой площади цвета побежалости заметнее.

    ЗЫ. Я полагаю, такой образованный технарь, мог бы привести более точные и количественно аргументированные доводы.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    ...рекомендую еще раз внимательно ознакомиться с моим постом...
    ..."поэтому диски делают массивными и тяжелыми, что бы их теплоемкости хватало на несколько типичных торможений"...
    - А потому, чем менее площадь отверстий на велосипедном диске, при условии стандартизированной толщины, тем быстрее останов, но и тяжесть их больше. Но, повторюсь, что есть ещё и обстоятельства (упомянул выше), заставляющие делать отверстия (+увеличивать их количество и площадь). Против этого есть ещё один выход - красивый и всё-таки действующий - увеличение диаметра дисков. То есть увеличение КПД путём увеличения рычага для захвата диска. Мой брат уже год назад как заменил спереди ротор со 160 мм на 203 мм (а сзади со 160 мм на 180 мм). А есть и более большие роторы для велов.

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    А чо тут думать?
    Площадь меньше - теплоотдача меньше.
    понятно. Ты умеешь принимать во внимание только один единственный параметр. До тебя не достучаться.
    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Просто на большой площади цвета побежалости заметнее.
    на правильных роторах цвет побежалости появляется редко. Незаметность тут ни при чем.
    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    Против этого есть ещё один выход - красивый и всё-таки действующий - увеличение диаметра дисков. То есть увеличение КПД путём увеличения рычага для захвата диска. Мой брат уже год назад как заменил спереди ротор со 160 мм на 203 мм (а сзади со 160 мм на 180 мм). А есть и более большие роторы для велов.
    собственно, эта фраза выдает в вас с братом начинающих велосипедистов. Ставить на кантрийный байк 203мм ротор... многие через это проходят(и я прошел). Предлагаю через пару лет возобновить беседу - посмотрим, как поменяется ваше мировоззрение

  10. #70
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Предлагаю через пару лет возобновить беседу - посмотрим, как поменяется ваше мировоззрение
    а никак. Это ж катать еще надо. ишь чего выдумали.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Fromula R1 или Magura MT8 Carbotecture®
    от pavlinux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 15:32
  2. что лучше или что посоветуете c обвесом sram!!!!
    от SanSanich в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 12:00
  3. что посоветуете??? Rock Shox или DT Swiss??
    от федя35 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 22:26
  4. Что посоветуете?? Yukon Disc или MERIDA MSPORT 300 D
    от kruz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 10:12
  5. Хочу новый вел!! Что посоветуете?
    от Killa в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 10:35