Magura MT2 Carbotecture или formula RX, что посоветуете?
Показано с 1 по 10 из 102

Тема: Magura MT2 Carbotecture или formula RX, что посоветуете?

Древовидный режим

  1. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Гуманитарий, остынь.
    Иди учи закон сохранения энергии.
    у меня два технич,образования, но ты все равно расскажи о законе сохранения энергии.
    А после рассказа поведуй, где ты катаешь и что ты знаешь о торможении. Часто ли чувствовал сильную потерю эффективности торможения на спусках от перегрева тормозной системы(роторов в особенности)? Или спуски не катал, но осуждаешь?

    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    - Ещё более яркий пример мы можем наблюдать, заглянув в колёса почти всех авто, у которых диски вообще без пустотных отверстий и прорезей, а вместо этого большая толщина и площадь, что позволяет успевать им остывать для стабильного и цепкого торможения, и быстрой остановки таких масс и на таких скоростях, которые никому из вело-маньяков и не снились. Почему? Один из фактов - "пустотами" не остановишь.
    некорректно сравнивать авто и вело роторы. В автомобиле можно не сильно париться по поводу веса - поэтому диски делают массивными и тяжелыми, что бы их теплоемкости хватало на несколько типичных торможений. Но попробуй на своей машине несколько раз жестко оттормозиться со 100-140км/ч - эффект перегрева почувствуешь сразу(если, конечно, у тебя не перфорированные огромные диски с внутренними воздушными каналами).
    На велосипеде другой подход - ротор должен постоянно эффективно охлаждаться, что бы хватило на десятки минут интенсивных торможений.
    Собственно, такой же подход(постоянное эффективное охлаждение) исповедуется и в продвинутых автомобильных тормозных системах:



    А еще перфорация позволяет эффективно удалять грязь из пятна контакта с колодками - крайне важный фактор в МТБ.


    Цитата Сообщение от Вадим Бегдаев Посмотреть сообщение
    Вот именно, более дешёвый сплав металла данного ротора - гавно, что и является частью проблем этой модели. И колодки в этой модели тоже не могут быть более высокого класса, отчего ещё причина "говнистости" данной модели. А для мало-мальской грязи этот рисунок прорезей никак не подходит, вернее подходит, но опять же, "говнисто". (и что-то мне кажется, что этот диск от механического тормоза, которые по-любасику ниже классом, чем гидравлические, где сила сжатия диска гораздо выше, а потому и материалы выше уровнем).
    основная засада данного ротора - это все же форма. Есть, например, роторы ВВВ(сделанные из вполне типичной для роторов стали), у которых примерно та же проблема:
    Последний раз редактировалось Hooters; 31.12.2013 в 06:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Fromula R1 или Magura MT8 Carbotecture®
    от pavlinux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 15:32
  2. что лучше или что посоветуете c обвесом sram!!!!
    от SanSanich в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 12:00
  3. что посоветуете??? Rock Shox или DT Swiss??
    от федя35 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 22:26
  4. Что посоветуете?? Yukon Disc или MERIDA MSPORT 300 D
    от kruz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 10:12
  5. Хочу новый вел!! Что посоветуете?
    от Killa в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 10:35