Все и в одном месте об адекватной смазке всех узлов велосипеда - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 69101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 114

Тема: Все и в одном месте об адекватной смазке всех узлов велосипеда

  1. #101

    По умолчанию

    , а вилка ходит на полный ход
    И не оставишь сантиметра на антипробой?

  2. #102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    сколько масла должно быть НАД ним в мм ?
    Масло должно быть аккурат "до дна картриджа Motion Control" (видимо именно его ты называешь "верхний OCR поршень") или на пару-тройку-пятерку мм выше.

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Да даже еслои бы не было - всегда есть один поршень в масляном демпфере, в нем клапан, масло заполняет цилиндр от дна до этого поршня полностью, а вот надо ли НАД поршнем слой масла и какой ?
    Ишо проще, поршень должен оставаться в масле в ВЕРХНЕЙ точке хода. Превышение над этим значением 1-2-3 см несущественно.

  3. #103
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Ну нарисуй, что-ле
    чо рисовать-то ? в тормозе не 0,1 от диаметра. , а те-же пресловутые 50 микрон.
    Чел из Чел.

  4. #104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    а те-же пресловутые 50 микрон.
    Это тебе тормоз сказал?
    Вопщем, я не вижу для себя интересу в этой дискуссии.
    Веруй во што те ндравится.

  5. #105
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,701
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Techno_Trax Посмотреть сообщение
    и мама не разрешает еще боится сломаю все)))))
    Тогда стоит попросить у мамы денюжек на ремонт

    Цитата Сообщение от Techno_Trax Посмотреть сообщение
    Да не перебрал еще) Там масло нужно покупать и жидкость. Да и накладно это (жалко мне) пока решил чуточку подожать. Спасибо от души) Или слышал даже в мастерскую отенси ее бывает дешевле чем купить все расходники.
    Для начала стоит посмотреть что делается внутри

    Может не расходники покупать, а новую вилку
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  6. #106
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Это тебе тормоз сказал?
    ну поршни там молотком не забиты.
    Чел из Чел.

  7. #107
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,701
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Красиво и бесполезно.
    Из производителей тормозов только Хопы разделяют эту точку зрения?
    А круглые резинки вообще никто не ставит, интересно почему? Они ж дешевле!
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  8. #108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    А круглые резинки вообще никто не ставит, интересно почему? Они ж дешевле!
    Прямоугольные обеспечивают "более правильное" функционирование автоподвода. Сразу и без геморроя.

    Однако это не оправдывает тяготы и лишения для поиска прямоугольных.

  9. #109
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Прямоугольные обеспечивают "более правильное" функционирование автоподвода.
    как-то завуалированно. Так и скажи , что зазоры наверно колбасит - т.е не постоянные.
    Чел из Чел.

  10. #110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    Так и скажи , что зазоры наверно колбасит - т.е не постоянные.
    Их "колбасит" сразу после замены и они постоянные, только меньше обычных.
    После некоторого количества торможений усе приходит в норму.

    Круглые резинки принимают квадратную форму.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:58
  2. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 23:55
  4. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04
  5. Все на стройку!!
    от Даунхиллис в разделе Москва.Юг
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:17