Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
Ибо оне просто не нужны.
Нафега тратить время и нервы на поиски бесполезных вещей?
Про манжеты.
Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
1. Сила, создаваемая давлением жидкости на поверхность тела, всегда направлена по нормали к поверхности. Поэтому давление жидкости в контуре тормоза будет сильнее "отжимать" от поверхностей цилиндра и тормоза резинку круглого сечения, нежели квадратного. Для идеально квадратного эта величина вообще равна нулю. Желающие проверить могут посчитать интеграл проекции P*dS.
А чем меньше эта сила - тем бОльшее давление выдержит уплотнение при прочих равных.
Поэтому круглое кольцо придётся ставить с большим натягом, его сильно сплющит, что сильно сократит ход поршня, обеспечиваемый деформацией манжеты.
2. Квадратная манжета контактирует с прилегающими деталями одними и теми же поверхностями, независимо от положения и деформации. Круглая же будет "перекатываться". Из-за этого при возврате поршня в калипер резинка будет "накатываться" на всю грязь, что осела на поршень. Как это скажется на ресурсе и надёжности - объяснять надо?