Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы - Страница 48
+ Ответить
Страница 48 из 225 ПерваяПервая ... 183843464748495053587898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 2250

Тема: Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

  1. #1

    По умолчанию Регулируемый подседел Kind Shock LEV , инсталяция ,разбор , вопросы

    Здесь, под спойлером, коротенько о важном , более развернуто-в теме
    ЧИТАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ,
    Откровенно говоря не ожидал перед покупкой , что это будет самый прикольный апгрейд
    велика после рамы и вилки . Рынок подсиделов-телескопов ,можно сказать , в стадии рождения (ему всего несколько лет) И здесь мы поговорим об одном из его лидеров . О его плюсах и минусах (технические моменты в конце поста )

    1. ВНИМАНИЕ - при покатушках на морозе штырь необходимо приспустить , когда заносите вел в теплое помещение , иначе словите стакдаун .
    Достаточно на пару см !!!

    Если поймали , пробуйте лечить так ( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Дополнение , спасибо Павел Бородулин
    К теме залипшего в поднятом положении ЛЕВа: Если вы занесли байк с мороза в теплое помещение с поднятым в верхнее положение седлом (где штырь автоматически "залипает") и ухитрились не оборвать нитку, пытаясь его опустить - то не требуется выносить его на долгое выстаивание обратно на мороз. (FAQ рекомендует около часа времени)

    Хватит и десяти минут, даже при маленьком минусе. По истечении этого времени трогаете манетку -и, если её рычаг уже подвижен, приспускаете штырь и возвращаетесь в тепло.
    2. Запрещено поднимать вел за седло при опущенном подседеле , насосет воздуха куда не надо , станет "проседать" попадете на ремонт


    3. Во избежание пролома корпуса картриджа проверьте расположение направляющих пинов.
    еще на эту тему


    Где купить и какую версию
    ?

    На сегодня вроде бы есть два самых интересных места для нас .
    Это Веломир (официальный сервис и гарантия )
    и за бугром bike-components
    Дополнение - магазин спортрезорт на м. Аэропорт , хороший выбор и цены , так же штыри появились в Велопробеге .

    Производитель анонсировал три версии с ходами 100-125-150 мм
    В продаже вроде доступны пока две версии – 125 мм длиной 385 мм и 2 диаметра(30.9 и 31.6), И 150(ход) , длина 435мм , диаметры те же.
    К настоящему времени выпустили версию
    Kind Shock LEV INTEGRA R (отличается внутренней проводкой ) , размеры находите сами . Лучше покупать обновленную версию ("кишки" торчат из тушки) , если была куплена прежняя версия , то возможно установить бесплатный апгрейдкит (пост 1114) ,спасибо reunion
    http://forum.velomania.ru/showthread...150281&page=14
    Так же выпущена бюджетная версия
    Kind Shock LEV DX (отличается от стандартной не карбоманеткой , отсутствием коробочной упаковки , одним положением подводки манетки к штырю по умолчанию ) . Данная версия считается ОЕМной , для продажи с велосипедами . Плюс в этой версии- поворот от манетки , призванный убрать гигантскую петлю рубашки . Этот поворот можно докупить и отдельно к любой версии , проводка будет выглядеть аккуратнее.
    Есть возможность изменить ориентацию штыря , относительно места подводки в одно из 6 положений ,для этого, нужно разобрать штырь, вытащить шток и повернуть его на 60`! спасибо Dimon Hell


    Какие у него основные отличия от многих других?
    Основных- три
    1. Подводка троса управления к нижней(неподвижной) части девайса
    2. За счет того , что тут воздушная камера- нет необходимости прокачивать этот подсидел маслом и иными жижами .
    3.Практически отсутствуют люфты за счет игольчатого механизма-подшипника

    Для какой местности имеет смысл приобретать этот и подобные телескопы ?
    Если ты едешь по шоссе , он тебе не нужен вообще , если едешь с горы - тоже . А если у тебя в почете съезжалки , синглтреки с нырками и овражками

    Бывают ли версии без манетки?

    Нет .

    Какой температурный диапазон использования ?

    По плюсам не скажу- летом бывало жарко – проблем не было , а вот с зимой есть ньанс- прописан красными буквами выше .
    Это , пожалуй , самый большой минус этого прекрасного устройства , не страшный, но забывать нельзя .Себя приучил - приехал ,протер мокрой салфеткой нежно , задвинул

    Каким давлением накачивать воздушную камеру ?

    В мануале сказано от 150 до 250 , главное , не превышать 250
    С каким весом райдера можно на нем катать ?

    Производитель указывает , как максимум 90 кг .
    Во мне примерно 95 , вроде ребята и по 100 катают- проблем тоже нет

    Цитата Сообщение от Predator
    у лева такой же косяк, что прри блокировке его в опущенном состоянии - его можно вытянуть рукой? тоесть потаскать за седло байк и повесить его в сжатом состоянии - неполучиться..?
    Как сообщили в гарантийной мастерской- за седло нельзя вывешивать байк , если подседел в задвинутом состоянии !

    Цитата Сообщение от evilforest Посмотреть сообщение
    Счастливые обладатели подскажите данную высоту при полностью опущенном состоянии.

    от рамок до среза , в полностью задвинутом состоянии 60 мм


    Размеры (Все) на все диаметры (спасибо Diablo )



    Цитата Сообщение от MaximusYalos Посмотреть сообщение
    На рост 195 я так понял лучше брать 150?
    Думаю -однозначно .
    Он же 435 длиной против 385 (125) , так что Вам 125 тупо короток будет
    ============================
    Цитата Сообщение от Feltandy Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно еще внести размер в полностью открытом положении до рельс седла 125-го. Мне это было важно, так как я не хотел постоянно подстраивать в процессе покатушки, пользуюсь на столько часто им, просто ... даже не скажу на сколько В общем мне надо, опустил/поднял до рабочего положения. По этому важно, что от того места когда подседел уперся в раму и до рельс = 170 мм
    Но на твоё усмотрение добавлять или нет это в шапку.

    Вот картинка

    Цитата Сообщение от nixiepixel Посмотреть сообщение
    надо добавить разницу 170-125=45. она чаще всего интересует при выборе штыря. небольшая, кстати.
    Инсталляция KS Lev

    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=XUXcLchjFV4

    Сервис –разбор –замена внутреннего кевларового тросика


    Ссылка на подробную статью по обслуживанию подседела
    http://forums.mtbr.com/all-mountain/...ld-899659.html
    Ссылка на самостоятельный разбор ВНИМАНИЕ , ВСЕ РИСКИ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ !!!( Спасибо stronge)
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3725316
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3756930
    Полезное
    Чтобы не получилось так
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71212?context=
    Делайте вот так (спасибо Наливаич)
    https://fotki.yandex.ru/next/users/o...71991?context=
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Наливаич; 24.10.2019 в 23:44.

  2. #471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    это решения замечательно, если седушка ставится раз и навсегда)
    Да ну, почему раз и навсегда? Синий локтайт отлично откручивается.
    Они просто разные бывают, фиксаторы эти. Красный - навсегда)
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  3. #472

    По умолчанию

    igorus, красный - с феном. Насовсем - это чёрный.

    Подозреваю, что проблема не в том, что откручивается нормально затянутое, а в том, что нормально не затянуть - гайку-то нечем держать. Так?
    А если уж ставить гайку - то с капроном всяко интереснее.

  4. #473

    По умолчанию

    а просто воткнуть шайбы от авидов/вибрейков нельзя? Так хоть штатная гайка сохранится.
    У шайб от авидов больше радиус кривизны, они не подходят. А пару запасных гаек KS я купил в Веломире по 100 рублей
    Реще и жоще!

  5. #474

    По умолчанию

    Smith, а чем не устраивал такой способ?
    5650a3.jpg

  6. #475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Да ну, почему раз и навсегда? Синий локтайт отлично откручивается.
    Они просто разные бывают, фиксаторы эти. Красный - навсегда)
    там же совершенно круглая гайка, ее нечем фиксировать при откручивании.

  7. #476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    igorus, красный - с феном. Насовсем - это чёрный.

    Подозреваю, что проблема не в том, что откручивается нормально затянутое, а в том, что нормально не затянуть - гайку-то нечем держать. Так?
    А если уж ставить гайку - то с капроном всяко интереснее.
    У меня затянулось и не проворачивалось. Еще есть специальная типа "анти-смазка"
    для сборки карбоновых компонентов, жирная и нескользкая, я ей руль намазываю
    карбоновый, чтоб в выносе не проворачивался (для подседела тоже подходит).
    На чейне продавалась, по 5$ за пакетик, красная такая хрень.

    Даешь рационализацию, кто напишет в КС чтоб штатную гайку с капроном сделали?
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  8. #477

    По умолчанию

    а чем не устраивал такой способ?
    Пробовал, вышло криво Плюс к тому, я считаю, что стальная гайка понадежнее алюминиевой.
    Реще и жоще!

  9. #478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    Пробовал, вышло криво Плюс к тому, я считаю, что стальная гайка понадежнее алюминиевой.
    для 10Нм по моему пофиг алю или сталь...


    п.с. по разборке ks lev integra в итоге никакой инфы нет?

  10. #479

    По умолчанию

    Получил сегодня свой Lev DX.
    Собрал, поставил...
    Несколько вопросов. Во-первых - что-то я не совсем понял, как ориентировать трос относительно рамы, смотрю мануал, но что-то у моего DX не сходятся показания... Там проточка под регулировку наклона сидушки сделана в самом штоке, и как его повернуть я не совсем понимаю, хотя в инструкции сказано, что Lev DX вполне себе должен крутиться.
    Вот как выглядит шток и его верхняя часть у меня, ну и положение троса, которое хотелось бы немного изменить, в идеале ровно вбок и на другую сторону рамы:
    IMG_1138.jpgIMG_1139.jpgIMG_1140.jpg
    Вот страница из мануала и насколько я понимаю, простой Lev может крутиться с кратностью в 20`, а Lev DX только по положениям, указанным на схеме... Только вот как это всё сделать!?
    2013-12-28_1609.png
    Посмотрел видео мануал Lev'а - понял, как это сделано у него - конец штока с накладной короной под седло. Что делать "счастливому" обладателю DX\а - не совсем понимайт.
    И ещё вопрос насчёт люфтов. Подседел без сильного поюза, но люфтит - кончик седла гуляет слегка, ну и на излом если пошатать, то чувствуется. Не то, чтобы шатается, но чувствуется. Это есть норма?
    Последний раз редактировалось Dimon Hell; 28.12.2013 в 19:50.

  11. #480

    По умолчанию

    В чем разница между LEV и LEV DX, кроме ОЕМ-ности последнего?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам регулируемый подседел CB Joplin
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:19
  2. Продам регулируемый подседел Crank Brothers Joplin 31.6
    от riGht в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 03:37
  3. Продам регулируемый подседел KS i900
    от joshua в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:22
  4. Регулируемый подседел. Часть 2
    от godfather в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 12:23
  5. Регулируемый подседел на 125мм...
    от Raskladnoy в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 19:30

Метки этой темы