Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 623
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #6221
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    10.2
    Ахаха что ты делаешь прекрати

  2. #6222
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ахаха что ты делаешь прекрати
    На титановом у меня 11.4. При скорости 20км/час в самый раз

  3. #6223
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    11.4. При скорости 20км/час
    Ты меня убиваешь же!!!

  4. #6224
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для velotur-sevastopol
    Байк
    Author Traction 26" на S-A XRK-8
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    DSC03123-2.jpg
    Цитата Сообщение от BOOTSMANN Посмотреть сообщение
    А зачем этим мазохизмом заниматься?
    Штурмейка дешевле Шиманы на 20 у.е.? Это чепуха по сравнению с тем, через что придется пройти покупателю Штурмея, чтобы довести втулку и звезды до ума.
    Давайте, ребята, без холивара посоветуем ТС Альфину и пусть катит на здоровье?
    А давайте заодно введем правило: не имея опыта эксплуатации девайса не разругивать его почем зря?!
    Честно, уже задолбало чистое теоретизирование, которого тут скопилось ой-ой-ой сколько; прочел все от первой страницы как раз в поисках отзывов о штурмеевской восьмерке, ну заодно и остальное. В соседнюю, чисто штурмей-арчеровскую тему, также заглянул и узнал о шумящих собачках и прочих "ужасах", но там хотя бы человек реально использовал планетарку, хоть и остался не слишком доволен.
    Уже писал об этом здесь, но немного повторюсь в защиту Sturmey вообще и их восьмерки в частности. Раньше я знал только штурмеевские трешки AW, доставшиеся в подарок от немца-путешественника Хайнца Штуке (кстати, самого-самого из всех велопутешественников; очень рекомендую к прочтению его "Вокруг света на велосипеде"). Трехскоростные штурмейки, на одной из которых этот немец зарулил в Севастополь, в моих походах по Крыму (в т.ч. зимой в горах) показали себя отлично, единственное, что их приходилось сочетать с трехзвездной системой и передним переключателем. Кстати, накат в сравнении даже с классическими кассетами радовал необычайно. Никогда не промывал механизмы от старого масла, только иногда подливал новое - простую корабельную трансмиссионку - было интересно, в самом ли деле AW так надежны. Таки да - очень надежны, если только не губить шестерни работой под нагрузкой. Ну вот такие они, что делать...
    Потому купил восьмерку "Nexus" - и разочарование сильнейшее получил, хотя я вовсе не "антишиманист". Но в сравнении с арчерами втулка тугая, как ее не крути, шаги между передачами меня совсем не устраивают, прямой нет, диапазон меньше, чем у восьмерки арчера, а вес больше, ну и т.д.
    XRK-8 от Штурмеев поставил на пробу на новый велосипед матери, поскольку ей в ее возрасте (65 лет) с передним переключателем в горки тяжеловато стало заползать. И с горок хотела накат получше, не как у "нексуса". Ее велосипед с восьмеркой арчер (фото, сделанное в Байдарской долине - 400 м над уровнем моря - прилагается) собран для походов, хотя он и с открытой рамой, травма позвоночника не позволяет легко перекидывать ногу через седло. Сейчас вел с багажником, сумками, рокрингом вместо внешней звезды и прочими штучками. Можно обойтись и без натяжителя, в самый раз выходит, но это после того, как придет заказанная цепь KMC K810. По отзывам - весьма надежная, с защитой от спадания со звезд. Скорее всего, это нивелирует теоретическую проблему растяжения цепи по мелким звездам, а если нет - то все равно прослужит она дольше обычной, при достаточно малой стоимости. Передняя звезда стоит на 28, была на этой системе. Для поездок по окрестностям Севастополя с перепадом высот до 600 м вполне хватает, для многодневных походов по горам заказана звезда на 26. Стрекот собачек сошел почти на нет после заливки в механизм 10 мл все той же корабельной трансмиссионки. Интересно, как эта втулка на ней проработает, к тому же хотелось увеличить накат, что и произошло. ОЧЕНЬ хорошо ощущается эффективность первой прямой передачи и благотворность равного шага между основными. То, что между 1-2 и 7-8 увеличен шаг вдвое, по нашим ощущениям, тоже здорово. Помогает, если резко градус подъема увеличивается; или ощутимо добавить скорости на спуске. Мне понравилось; себе купил такую же.
    Из других плюсов: высокий клиренс, легкость отключения троса и съема колеса, универсальность стопорных шайб.
    Из минусов: втулка убивается переключением под нагрузкой (но к паузе во вращении педалей привыкнуть не сложно), один раз видел разваленные превышенным моментом стопорные шайбы, они как предохранители работают. На замену годятся от шимановских восьмерок, только поработать надфилем придется, причем правая пилится только алмазным, там чудо-сплав (здесь об этом вроде недавно забыли упомянуть). Со стороны звезды втулка хорошо защищена от грязи, а вот слева напрашивается резиновый пыльник, я с обычной втулки "Шимано" поставил. Накат не пострадал. И самый большой, наверное, минус - желателен спецключ для разборки. Можно и керном по вырезкам лупасить, но как-то стремно...
    Завтра очередная поездка, на этот раз опробуем, насколько восьмерка арчер годна для езды с грузом по каньону.
    Последний раз редактировалось velotur-sevastopol; 28.12.2013 в 01:52.

  5. #6225
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velotur-sevastopol Посмотреть сообщение
    ... один раз видел разваленные превышенным моментом стопорные шайбы (они как предохранители работают). На замену годятся от шимановских восьмерок, только поработать надфилем придется, причем правая пилится только алмазным, там чудо-сплав (здесь об этом вроде недавно забыли упомянуть)...
    С "одним разом" вам повезло, они лопаются как скорлупа, отнюдь не от перетяжки. Для надёжной фиксации оси, их надо затягивать с существенно большим усилием нежели шимановские, в противном случае ось начинает болтаться в дропаутах. Если проглядеть, последствия будут весьма печальными.

    IMG_0322.jpg

    По исполнению шимановская семёрка с ножным тормозом, в сравнении с шурмеевской восьмёркой, просто образцова.
    Касательно прямой. Когда бы все, но лишь одна.)))
    Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 28.12.2013 в 04:42.

  6. #6226
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для velotur-sevastopol
    Байк
    Author Traction 26" на S-A XRK-8
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volosaty Посмотреть сообщение
    На 28" штурмеевцы ставят 32-25, и этого большинству хватает. Учитывая туризм, вперёд вполне можно и 28зубов влепить. Первая прямая позволит использовать такие передачи, от которых шимановским восьмёркам если не поплохеет, то по крайней мере будет приходится несладко.
    вот это верно, практически)

    ---------- Добавлено 28.12.2013 в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение 27.12.2013 было в 23:59 ----------

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    С "одним разом" вам повезло, они лопаются как скорлупа, отнюдь не от перетяжки. Для надёжной фиксации оси, их надо затягивать с существенно большим усилием нежели шимановские, в противном случае ось начинает болтаться в дропаутах. Если проглядеть, последствия будут весьма печальными.
    Я же и не говорю, что от перетяжки, хотя в том случае как раз от души гайки затянули.) Тот чудак сделал недопустимое соотношение звезд и "полосячил" на Ай-Петри, скорее всего, что шайбы недопустимой нагрузкой от крутящего момента разрушило, есть статьи о таких случаях. Кстати, в вертикальных дропаутах эти шайбы (в отличие от шимановских с их топорно отштампованными загогулинами) сидят как влитые. И на оси так не болтаются, зазоры меньше. Резьба на гайках тоже поплотнее шимановской + диаметр оси больше, как по мне - это неплохо.
    Ну посмотрим, если будут траблы с шайбами - честно отпишусь, не сектант))

    А ножной... ну, у нас только в городе разве что? В окрестностях есть спуски по 4 км, не перегреет? А на Южном берегу? В Ялту с Ай-Петри 26 км, в Алушту с Роман-Коша - 32. На перегоне Алушта-Судак есть подряд 3 по 8 км + 5 км. И угол разворота педалей при торможении у шимано не маловат для туризма?
    Последний раз редактировалось velotur-sevastopol; 28.12.2013 в 02:27.

  7. #6227
    Зобанен
    Байк
    планетарные крокодилы ММВЗ "Stork" с Shimano Nexus 8R36 и ММВЗ Буслик с SRAM S7
    Адрес
    Київ
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velotur-sevastopol Посмотреть сообщение
    А давайте заодно введем правило: не имея опыта эксплуатации девайса не разругивать его почем зря?!
    А кто это разругивал?
    А про звезды чистая правда.

  8. #6228
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velotur-sevastopol Посмотреть сообщение
    Потому купил восьмерку "Nexus" - и разочарование сильнейшее получил, хотя я вовсе не "антишиманист". Но в сравнении с арчерами втулка тугая, как ее не крути, шаги между передачами меня совсем не устраивают, прямой нет
    Что?
    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Касательно прямой. Когда бы все, но лишь одна.)))
    +1.
    Не на прямую надо смотреть тогда, а в целом на график зависимости КПД от передачи.
    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    в противном случае ось начинает болтаться в дропаутах
    А это почему? Все скорости повышающие, значит момент на оси - только в одну сторону.

  9. #6229

    По умолчанию

    Совковельщик, на любой планетарке, кроме фикса, во время езды на педалях с оси момент однонаправленный.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  10. #6230
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    А это почему? Все скорости повышающие, значит момент на оси - только в одну сторону.
    Педалирование и момент на оси к этому имеют весьма опосредованное отношение, ось смещается от ударных нагрузок возникающих при езде по неровностям. Это вопрос ходовой части, а не трансмиссии. При вертикальных дропаутах этого не происходит, но с ними необходим натяжитель цепи, впрочем, это меньшее из зол.

    Смещение оси.jpg
    Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 28.12.2013 в 14:18.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы